 |
ABBYY объявила о заключении лицензионного соглашения с Xerox на использование товарного знака
Компания ABBYY® заключила лицензионное соглашение с компанией Xerox о предоставлении права использования товарного знака. В качестве первоначального результата сотрудничества с ABBYY компания Xerox представила Xerox® Easy Translator Service (https://xeroxtranslates.com/) — первый в отрасли облачный сервис языкового перевода, доступный на устройствах Xerox®, поддерживающих технологию Xerox ConnectKey®, а также в мобильных устройствах и веб-портале.
Xerox и ABBYY разработали переводческий сервис, сочетающий в себе технологии в области лингвистики и языковых переводов от ABBYY LS с услугами большой группы профессиональных языковых консультантов и предметных специалистов. Сервис объединен с технологией оптического распознавания символов (OCR) от ABBYY для оцифровки переводимых документов. Также сервис интегрирован с платформой автоматизации перевода SmartCAT (https://www.smartcat.ai/ru/), которая обеспечивает доступ к более чем 50 тысячам профессиональных переводчиков.
«Рост эффективности предприятий в рамках глобализации невозможен без повышения качества перевода. Уникальность данного соглашения состоит в том, что мы объединяем опыт Xerox в технологиях документооборота с новейшими решениями ABBYY, — поясняет Бертран Серизье, вице-президент по глобальному маркетингу в подразделении офисных решений Xerox. — Через использование МФУ, смартфонов и облачной инфраструктуры мы способствуем развитию инновационного потенциала в области локализации в малых и крупных организациях по всему миру».
«Xerox представляет инновационную модель по интеграции технологий документооборота с технологиями распознавания символов и современными лингвистическими инструментами, — отмечает Иван Смольников, генеральный директор ABBYY LS. — Мы с нетерпением ждем продолжения совместной работы над будущими решениями, задающими высочайшие стандарты и открывающим новые возможности для международных компаний».
Контактное лицо: ABBYY LS
Компания: ABBYY LS
Добавлен: 13:55, 30.03.2016
Количество просмотров: 1076
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия147 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия145 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия154 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |