AXELOT автоматизировал процессы оперативного учета в Bosch
AXELOT автоматизировал процессы оперативного учета в казахстанском и грузинском подразделениях Bosch Axelot при помощи программного продукта «1С:Управление торговлей» автоматизировал процессы оперативного учета в казахстанском и грузинском представительствах компании Bosch, ведущего мирового поставщика технологий и услуг. Группа компаний Bosch является ведущим мировым поставщиком технологий и услуг по следующим направлениям: мобильные решения, промышленные технологии, потребительские товары, строительные технологии и энергетика. Всего в компании работают более 290 000 сотрудников в 60 странах мира. Компания «Роберт Бош» имеет сложную иерархическую структуру с филиалами во множестве городов мира. В связи с необходимостью автоматизации процессов оперативного учета в казахстанском и грузинском подразделениях, вызванной открытием новых складов и изменением основных процессов поставки и отгрузки товаров в данных филиалах, руководство московского представительства компании, управляющего процессами в Казахстане и Грузии, приняло решение о необходимости внедрения программного продукта «1С:Управление торговлей». Исполнителем проекта стала компания AXELOT, обладающая обширным опытом в сфере автоматизации деятельности предприятий и ранее внедрявшая программный продукт «1С:Бухгалтерия 8 КОРП» для российского представительства Bosch. Помимо запуска системы управления продажами в Казахстане и Грузии, была запланирована и реализована интеграция программного продукта с WMS-системами 3PL-провайдеров, с таможенным брокером, головной корпоративной информационной системой, а также системами бухгалтерского учета в Казахстане и Грузии. Работу компании Bosch в целом отличает высокая степень автоматизации – бизнес-процессы непрерывно проходят через несколько систем при помощи оперативных интеграционных схем. Так как филиалы компании в Грузии и Казахстане находятся под контролем представительства в Москве, была выбрана архитектура решения с единой базой оперативного учета. Сама база расположена на сервере в Москве, пользователи филиалов подключаются к ней по RDP (Remote Desktop Protocol — протокол удалённого рабочего стола). Интеграция с системами партнеров была реализована централизованно через файловые серверы в Москве и Германии. Благодаря внедрению продукта «1С:Управление торговлей» в филиалах компании обеспечена возможность работы подразделений с операторами 3PL. Автоматизированы процессы продаж, частично планирования и закупок. Система обеспечивает высокую скорость и отказоустойчивость при передаче информации между системами. Имеется возможность получения актуальной отчетности по различным аспектам автоматизированных процессов. Реализована оперативная система оповещений для вовлечения ответственных лиц в регулировку и исполнение процессов. Основные бизнес-процессы подразделений компании оптимизированы.
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других.
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.
В рамках обновления интерфейса RTBSape реализовали улучшенную систему отчетности, предоставляющую больше возможностей для анализа и оптимизации рекламных кампаний
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.
Центр компетенций в области транспортного планирования и моделирования, группа компаний SIMETRA, защитила разработанный проект по выбору оптимального планировочного решения для строительства одного из ключевых транспортных узлов Чебоксарской агломерации
«1С-Рарус:Финансовый менеджмент» редакции 3.0 получил очередной сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Дополнение прошло тестирование фирмы «1С» на соответствие требованиям разработки совместных решений.
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков.
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки.
С помощью Directum Lite в строительной организации ведут одновременно десятки объектов, координируют работу подрядчиков, обрабатывают сотни документов. А руководители компании оперативно выявляют проблемы за счет возможностей решения «Проекты», которое помогает планировать и управлять процессами строительства.