Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания GEOSYS объявляет о создании глобального партнерства с компанией Pessl Instruments

Морж, Швейцария – 6 апреля BUSINESS WIRE – Компания GEOSYS, лидер в использовании спутниковых технологий в сельском хозяйстве для мониторинга культур и точного земледелия, сегодня объявила о создании глобального партнерства с компанией Pessl Instruments GmbH с целью объединения данных местных метеостанций со спутниковыми изображениями и метео моделями.
С момента своего основания компания GEOSYS была сосредоточена на использовании спутниковых изображений для оценки неоднородности и производительности полей, использовала соотношение прошлых и текущих метеорологических данных для лучшего понимания условий развития культур на протяжении сезона. В своем стремлении помочь сельскохозяйственным компаниям в принятии различных решений, как глобальных, так и локальных, компания GEOSYS делает все возможное, чтобы ее клиенты в дополнение к информации о состоянии развития культур имели объективные данные местных метеорологических условий. Такое глобальное партнерство расширяет возможности конечных пользователей благодаря встраиванию данных с платформы FieldClimate компании PessI Instruments к таким продуктам компании GEOSYS, как Croptical™.
«Компания GEOSYS решила доказать, что «Цифровое сельское хозяйство»– это не просто рекламный трюк, а развивающаяся реальность, которая помогает усовершенствовать принятие решений по всей сельскохозяйственной цепочке поставок, – заявляет Демьен Лепутр (Damien Lepoutre), основатель и президент компании GEOSYS. – Мы с нетерпением ждем сотрудничества с компанией Pessl Instruments в предоставлении инновационной комбинации платформ, которое также демонстрирует наше стремление усовершенствовать возможносты управления посевами и увеличить урожай путем интеграции данных».
KERNEL, ведущая многоотраслевая сельскохозяйственная компания в причерноморском регионе – общий клиент компаний GEOSYS и Pessl Instruments, – которая уже осознает ценность использования спутниковых снимков и локализированных метеорологических данных. Глобальный масштаб партнерства компаний GEOSYS и Pessl Instruments облегчит доступ к этому инновационного методу мониторинга состояния полей для клиентов во всем мире.
«Использование текущих глобальных и местных данных для мониторинга урожайности является крайне важным для ведения нашего бизнеса, – заявляет Константин Шитюк, Руководитель Службы моделирования и мониторинга технологий в растениеводстве отдела Дивизион Агробизнес компании KERNEL. – Органическая интеграция данных двух таких ценных для нас компаний, как GEOSYS и Pessl, упрощает их использование для принятия важных решений».
Продукты компании PessI Instruments, в том числе метеостанции, автоматические ловушки для насекомых, наземные камеры с высоким разрешением, приборы для мониторинга влажности грунта, автоматические регуляторы полива и прочие, известны во всем мире благодаря оказанию помощи фермерам в увеличении урожая при экономии затрат на энергию, воду и удобрения.
«Сотрудничество признанных поставщиков сельскохозяйственных технологий – важный шаг для эволюции этой отрасли, – говорит Готфрид Пессл (Gottfried Pessl), основатель и генеральный директор компании Pessl Instruments. – «Сотрудничая с компанией GEOSYS, мы обеспечиваем возможность локализации метеорологических данных глобального моделирования с данными на поверхности земли для проведения фермерами более глубокого анализа. Мы верим, что в конечном итоге это принесет реальную пользу».
Компании GEOSYS и Pessl Instruments намерены предоставить клиентам компании GEOSYS доступ к локализованным метеорологическим данным до 15 апреля 2016 года.

Контактное лицо относительно этого пресс-релиза:
Céline Tazky
celine.tazky@geosys.com
+33 (0)7 76 16 61 19

Контактное лицо: Céline Tazky
Компания: GEOSYS
Добавлен: 11:20, 06.04.2016 Количество просмотров: 916
Страна: другие страны


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия150
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия270
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия267
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия264
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия254
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия254
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия283
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия284
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия277
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия268
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия75
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия91
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


Бренд Poetti успешно выступил на выставке «ПИР‑Экспо 2025», «МилФудс», 23:18, 02.11.2025, Россия165
Бренд Poetti подвёл итоги участия в международной выставке индустрии гостеприимства «ПИР‑Экспо 2025», которая прошла с 27 по 30 октября в МВЦ «Крокус Экспо» в Москве.


AstraZeneca внедрит российскую платформу управления данными TData, Axenix, 17:58, 30.10.2025, Россия521
Международная биофармацевтическая компания AstraZeneca выбрала российского разработчика TData для одного из ключевых проектов в рамках цифровой трансформации — внедрения российского продукта для управления большими данными.


«Выберу.ру»: за кредитом — в «Ренессанс Банк» — к лидеру рейтинга в октябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 17:58, 30.10.2025, Россия466
В результате проведённого финансовым маркетплейсам «Выберу.ру» исследования «Лучшие кредиты наличными» в октябре 2025 года «Ренессанс Банк» стал лидером рейтинга среди крупнейших кредиторов.


  © 2003-2025 inthepress.ru