|
В Omnicomm Online интегрирован процессинг топливных карт
Интеграция системы мониторинга транспорта с топливными картами компании ППР (Передовые Платежные Решения - Восточно-Европейское подразделение компании FleetCor) является дополнительным инструментом для контроля водителей и управления затратами на топливо.
Используя сводный отчет, а также сравнительную аналитику заправок по топливным картам ППР и по количеству фактически израсходованного топлива на основе полученных данных с оборудования Omnicomm, установленного на автомобилях, компания получает возможность предупреждать не только несанкционированные заправки и обналичивание водителем денежных средств, но и анализировать, на каких АЗС не доливают, а где можно заправляться без риска, что тебя обманут.
Автоматизация сверки данных Omnicomm Online и ППР позволяет дополнительно экономить время и деньги за счет эффективного контроля расхода топлива, экономии времени сотрудников и удобной аналитики.
Все, что нужно сделать клиенту, — это предоставить дилеру Omnicomm номера топливных карт. После чего все данные по транзакциям, включая время заправки, стоимость топлива, объем и даже координаты АЗС, будут автоматически поступать напрямую от эмитента в мониторинг транспорта Omnicomm Online. Новый отчет по заправкам доступен в «личном кабинете», но, в отличие от стандартного отчета, этот документ позволяет получать уже сверенные данные по топливным картам с показаниями датчиков уровня топлива Omnicomm.
«Использование Omnicomm Online в связке с топливными картами позволяет нашим клиентам проследить полный цикл движения топлива. Клиент видит какое количество горючего было оплачено водителем, сколько попало в бак, а сколько на «сторону». Таким образом, руководитель автопарка имеет все возможности для предотвращения нецелевого использования топлива», - прокомментировал заместитель генерального директора Omnicomm Станислав Емельянов.
«Мы уверены, что сервис интегрированных отчетов, основанный на автоматизированной сверке данных транзакций топливных карт с данными оборудования мониторинга, особенно актуален в непростое для российского бизнеса время. Это именно тот инструмент, который при правильном использовании, помогает на входе снизить затраты на топливо, тем самым экономить средства компании и инвестировать в приоритетные бизнес-задачи. Удобная форма аналитики, графиков и отчетов в личных кабинетах наших клиентов, пользующихся новым сервисом, помогает не только удерживать в поле зрения весь процесс движения денежных средств за топливо, также обеспечивает эффективный сплошной контроль с выявлением сомнительных операций, предупреждает несанкционированные сливы. Новый сервис интеграции с телематикой - эффективный инструмент контроля, экономии и управления», - сообщила Светлана Долонкинова, руководитель по внедрению бизнес-продуктов FleetCor Eastern Europe (Петрол Плюс Регион).
Контактное лицо: Дмитрий
Компания: Omnicomm
Добавлен: 15:18, 26.04.2016
Количество просмотров: 686
Страна: Россия
«Байкал Сервис» открыл второй терминал в Хабаровске, ООО "Байкал-Сервис ТК", 04:14, 07.12.2024, Россия64 |
27 ноября филиал транспортной компании открыл в Хабаровске новый экспедиционно-складской комплекс «Южный», офис оформления которого находится по адресу: Производственный пер., 5, а склад — на ул. Производственная, 12. |
В профессии им равных нет, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:36, 29.11.2024, Россия91 |
Трое работников сервисного локомотивного депо «Сольвычегодск» стали призёрами Всероссийского конкурса «Лучший по профессии» компании «ЛокоТех-Севрис». |
|
|