 |
В Omnicomm Online интегрирован процессинг топливных карт
Интеграция системы мониторинга транспорта с топливными картами компании ППР (Передовые Платежные Решения - Восточно-Европейское подразделение компании FleetCor) является дополнительным инструментом для контроля водителей и управления затратами на топливо.
Используя сводный отчет, а также сравнительную аналитику заправок по топливным картам ППР и по количеству фактически израсходованного топлива на основе полученных данных с оборудования Omnicomm, установленного на автомобилях, компания получает возможность предупреждать не только несанкционированные заправки и обналичивание водителем денежных средств, но и анализировать, на каких АЗС не доливают, а где можно заправляться без риска, что тебя обманут.
Автоматизация сверки данных Omnicomm Online и ППР позволяет дополнительно экономить время и деньги за счет эффективного контроля расхода топлива, экономии времени сотрудников и удобной аналитики.
Все, что нужно сделать клиенту, — это предоставить дилеру Omnicomm номера топливных карт. После чего все данные по транзакциям, включая время заправки, стоимость топлива, объем и даже координаты АЗС, будут автоматически поступать напрямую от эмитента в мониторинг транспорта Omnicomm Online. Новый отчет по заправкам доступен в «личном кабинете», но, в отличие от стандартного отчета, этот документ позволяет получать уже сверенные данные по топливным картам с показаниями датчиков уровня топлива Omnicomm.
«Использование Omnicomm Online в связке с топливными картами позволяет нашим клиентам проследить полный цикл движения топлива. Клиент видит какое количество горючего было оплачено водителем, сколько попало в бак, а сколько на «сторону». Таким образом, руководитель автопарка имеет все возможности для предотвращения нецелевого использования топлива», - прокомментировал заместитель генерального директора Omnicomm Станислав Емельянов.
«Мы уверены, что сервис интегрированных отчетов, основанный на автоматизированной сверке данных транзакций топливных карт с данными оборудования мониторинга, особенно актуален в непростое для российского бизнеса время. Это именно тот инструмент, который при правильном использовании, помогает на входе снизить затраты на топливо, тем самым экономить средства компании и инвестировать в приоритетные бизнес-задачи. Удобная форма аналитики, графиков и отчетов в личных кабинетах наших клиентов, пользующихся новым сервисом, помогает не только удерживать в поле зрения весь процесс движения денежных средств за топливо, также обеспечивает эффективный сплошной контроль с выявлением сомнительных операций, предупреждает несанкционированные сливы. Новый сервис интеграции с телематикой - эффективный инструмент контроля, экономии и управления», - сообщила Светлана Долонкинова, руководитель по внедрению бизнес-продуктов FleetCor Eastern Europe (Петрол Плюс Регион).
Контактное лицо: Дмитрий
Компания: Omnicomm
Добавлен: 15:18, 26.04.2016
Количество просмотров: 732
Страна: Россия
| Главный терминал «Байкал Сервиса» в Санкт-Петербурге вдвое увеличил складскую площадь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:09, 05.11.2025, Россия53 |
| 1 ноября терминал «Парнас» в Санкт-Петербурге переехал на территорию современного логистического центра «Бугры» по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Бугровское городское поселение, КАД, 23-й км, внутреннее кольцо, 5. |
| Новая эпоха суперспорта: QJMOTOR представляет в России новый SRK 421 RR, QJMOTOR Россия, 05:59, 29.10.2025, Россия357 |  |
| Официальный дистрибьютор QJMOTOR в России объявляет о старте предзаказа нового SRK 421 RR. Эта долгожданная модель призвана установить новые стандарты в суперспортивном классе, предлагая райдерам непревзойденное сочетание мощности, передовых технологий и запоминающегося облика. |
| Сегодня - гости, завтра - коллеги, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:40, 28.10.2025, Россия121 |
| В сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис», расположенных на полигоне Северной железной дороги, проходит профориентационная акция Неделя без турникетов. |
| Северо-Кавказский филиал демонстрирует высокие результаты по ремонту подвижного состава по итогам 9 месяцев, ЛокоТех-Сервис, 15:16, 22.10.2025, Россия620 |
| Северо-Кавказский филиал компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам девяти месяцев 2025 года показывает уверенные производственные показатели, успешно выполняя программу ремонта тягового подвижного состава. Коллективу филиала удалось не только перевыполнить ключевые плановые задания, но и добиться существенного повышения эффективности процессов, что в целом укрепляет надежность эксплуатационной работы на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. |
| Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия508 |  |
| Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |
|
 |