 |
LG объявила финансовые результаты за первый квартал 2016 года
Компания LG Electronics Inc. (LG) объявила данные по производственной прибыли за первый квартал 2016 года, которая составила 505.2 млрд корейских вон (420.25 млн долларов США), что на 65.5 процентов выше, чем за аналогичный период прошлого года, при этом продажи составили 13.36 трлн корейских вон (11.12 млрд долларов США). Основной вклад сделала компания LG Home Appliance & Air Solution, показавшая производственную прибыль в размере 407.8 млрд корейских вон (339.23 млн дол-ларов США) за отчетный период, а компания LG Home Entertainment заработала 335.2 млрд корейских вон (278.84 млн долларов США) в качестве производствен-ной прибыли, что для обеих компаний существенно больше, чем в первом квартале 2015 года. Компания LG Mobile Communications отчиталась о производственных убытках в размере 202.2 млрд корейских вон (168.20 млн долларов США), в первую очередь, спровоцированных увеличением маркетинговых расходов на продвижение нового флагманского смартфона LG G5, а компания LG Vehicle Components сообщила об умеренных убытках в размере 15.8 млрд корейских вон (13.14 млн долларов США), которые стали следствием увеличения инвестиций в область исследований и разработок. В целом, мировые показатели продаж и прибыльности LG должны улучшится во втором квартале, с ожидаемыми двузначными показателями роста выручки и более высокой прибыльности в результате продолжения реализации стратегии LG с акцентом на премиум-сегменте во главе с продукцией из серии LG SIGNATURE, смартфоном LG G5 и 4K Ultra HD OLED телевизорами. Продажи компании LG Home Appliance & Air Solution в первом квартале составили 4.22 трлн корейских вон (3.51 млрд долларов США), что на 4 процента выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, во многом, благодаря более высокому уровню продаж продуктов премиум класса, а также росту продаж в кор-поративном секторе. Операционные прибыль и рентабельность в размере 9.7 про-центов оказались самыми высокими для этого подразделения. Выручка на домаш-нем корейском рынке выросла на 11 процентов по сравнению с первым кварталом прошлого года за счет хороших продаж стиральных машин TWIN Wash, холодиль-ников премиум класса и коммерческих кондиционеров воздуха. Более слабый спрос, являющийся следствием падения цен на нефть и неблагоприятным измене-нием курсов валют, оказал отрицательное влияние на уровень продаж на рынках Ближнего Востока, Южной Америки и стран СНГ, при этом выручка в Северной Америке и Европе осталась на высоком уровне. Компания LG Mobile Communications отчиталась о продажах в размере 2.96 трлн корейских вон (2.46 млрд долларов США), что на 15.5 процентов меньше, чем в первом квартале прошлого года. Поставки смартфонов в количестве 13.5 млн штук оказались на 12 процентов ниже как по сравнению с прошлым годом, так и с про-шлым кварталом, в основном, из-за начала низкого сезона на рынке, а также сни-жения количества поставок существующих премиальных моделей, вызванного вы-соким интересом к новой модели LG G5. Конкуренция на рынке смартфонов про-должит усиливаться, что будет способствовать дальнейшему снижению цен, кото-рое LG собирается побороть за счет более активного мирового продвижения мо-дульного смартфона LG G5 и таких новых моделей среднего ценового сегмента, как серия X. Выручка компании LG Home Entertainment Company составила 4.33 трлн корейских вон (3.6 млрд долларов США), что на 2.3 процента ниже по сравнению с показате-лями первого квартала 2015 года, за счет некоторого снижения поставок телевизо-ров на ключевые рынки Северной Америки и Европы. Высокая рентабельность по операционной прибыли в размере 7.7 процентов в сочетании с 207-процентым по-квартальным ростом в операционной прибыли являются ярким подтверждением растущего спроса на премиальные модели OLED и 4K OLED телевизоров. Ожи-дается, что улучшенная структура цены и конкурентноспособность приведут к еще большей прибыльности в следующем квартале. Продажи компании LG Vehicle Components составили 592.9 млрд корейских вон (493.2 млн долларов США), что на 55 процентов выше по сравнению с прошлым годом в результате растущего автомобильного инфомрационно-развлекательного бизнеса LG, однако на прибыльность оказало негативное влияние увеличение вло-жений в область исследований и разработок. Ожидания LG по этому направлению остаются положительными, с потенциальным более высоким спросом на электические компоненты, а также как результат расширения мирового присутствия LG и увеличения клиентской базы. Комментарии по курсу иностранной валюты в первом квартале 2016 года Финансовые показатели компании LG Electronics до аудита приведены в соответ-свие со стандартами МСФО (международной системы финансовой отчетности) за три месяца, закончившиеся 31 марта 2016 года. Суммы в корейских вонах переведены в доллары США по среднему курсу за отчетный период, который составил 1,202 корейских вон за 1 доллаp США в первом квартале 2016 года.
Контактное лицо: Ермакова Александра
Компания: LG Electronics
Добавлен: 10:19, 04.05.2016
Количество просмотров: 952
Страна: Россия
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия78 |  |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия71 |  |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия107 |  |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия115 |  |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия115 |
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения. |
|
 |