Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания «ЕэС-Лаб» расширяет бизнес по направлению Oracle ССS

16. 03. 2010 г. Компания «ЕэС-Лаб» объявляет об открытии в Москве Центра Экспертизы по продукту Oracle ССS (Oracle Utilities Customer Choice Suite). Вступление компании «ЕэС-Лаб» в партнерскую сеть Oracle и открытие Центра Экспертизы являются частью партнерской программы корпорации Oracle по направлению Oracle Utilities.

«ЕэС-Лаб» является отраслевым поставщиком ИТ-решений в области энерготрейдинга на ОРЭМ (Оптовый Рынок Электроэнергии и Мощности). Партнерство по продуктовым направлениям глобального подразделения Oracle для энергетики и ЖКХ позволит «ЕэС-Лаб» расширить спектр услуг для энергетической отрасли. Благодаря Центру Экспертизы по продуктам Oraclе Utilities компания сможет более эффективно решать актуальные задачи российских предприятий энергетики, связанных с переходом к целевой модели рынка ОРЭМ, реформированием розничного рынка, увеличением точности и степени автоматизации учета и прогнозирования потребления, оптимизации работы с потребителями и повышением эффективности планирования.

На сегодняшний день компания «ЕэС-Лаб» подтвердила свое соответствие необходимым требованиям: по количеству обученных специалистов по решениям Oracle Utilities, наличию отраслевой экспертизы и комплексных проектов в области энерготрейдинга. Создание и развитие Центра Экспертизы с тщательно проработанными демонстрационными стендами, которые в дальнейшем могут использоваться при внедрении на пилотной фазе проекта, позволяет значительно сократить затраты и длительность внедрения решений Oracle Utilities.

«Основная задача Центра Экспертизы по продукту Oracle ССS (Oracle Utilities Customer Choice Suite) – оказание предприятиям энергетики помощи в эффективном использовании инновационных решений Oracle. Акцент мы делаем на продвижение лучших мировых практик в области построения и автоматизации энергосбытового бизнеса, накопленных в комплексе решений Oracle Utilities. Комплекс решений покрывает собой бизнес-процессы договорной и сбытовой деятельности, включая прогнозирование, управление портфелем, управление энергоданными, интервальные расчеты и биллинг. На будущее мы ставим задачи по активному развитию Центра Экспертизы по решениям Oracle Utilities для максимально эффективного взаимодействия с нашими заказчиками и расширения оказываемых услуг», - комментирует Юлия Камынина, заместитель генерального директора компании «ЕэС-Лаб».

Информация о компаниях

О решениях Oracle Utilities

Oracle Utilities – это комплекс специализированных отраслевых приложений для предприятий энергетики и ЖКХ, которые обеспечивают обслуживание клиентов и выставление счетов, управление сетями, работами, активами, выездными бригадами и показаниями измерительных приборов и, кроме того, интегрированы с лучшими в отрасли корпоративными приложениями, инструментами бизнес-анализа, связующим ПО и технологиями управления базами данных Oracle. Решения Oracle Utilities позволяют заказчикам более динамично адаптироваться к ослаблению регулирования рынка, соответствовать непрерывно меняющимся потребностям клиентов и выполнять обязательства по защите окружающей среды. В дополнение к этому, Oracle Utilities помогают обеспечить готовность к реализации инициатив Smart Grid - «Умные сети» и Smart Metering - «Умные измерения», которые повышают эффективность бизнеса, а также дают возможность индивидуальным потребителям и предприятиям управлять решениями по потреблению энергетических и водных ресурсов на основе критически важных информационных показателей. Для получения дополнительной информации посетите Web-страницу http://www.oracle.com/industries/utilities.

Центры экспертизы по решениям Oracle Utilities

Центры экспертизы Oracle Utilities создаются в рамках программы развития партнерской сети Oracle по решениям для предприятий энергетики и ЖКХ, реализуемой глобальным подразделением Oracle Utilities Global Business Unit. К созданию Центров экспертизы приглашаются партнерские компании, имеющие значительный опыт внедрения специализированных бизнес-приложений в сфере Энергетики и ЖКХ.

Основная задача центров - аккумулирование отраслевой экспертизы на базе внедренных проектов в России и лучших мировых бизнес-практик корпорации Oracle, что способствует развитию и продвижению на российском рынке специализированных решений Oracle Utilities для Энергетики и ЖКХ. Центры экспертизы специализируются на поддержке определенных сегментов отрасли энергетики и решениях Oracle, соответствующих этим сегментам: 1) биллинговые решения для энерго- теплосбытовых компаний, водоканалов и других предприятий ЖКХ (Oracle Utilities Customer Care and Billing), 2) решения для работы на оптовом рынке электроэнергии, управления энергоданными (Oracle Utilities Customer Choice Suite) и т.д. Корпорация Oracle осуществляет проверку экспертного уровня центра.

О корпорации Oracle

Oracle — крупнейший в мире производитель программного обеспечения. Более подробную информацию можно узнать на web-сайте www.oracle.com/ru.

O «ЕэС-Лаб»

Компания «ЕэС-Лаб» – отраслевой поставщик ИТ-решений в области энерготрейдинга на ОРЭМ (Оптовый Рынок Электроэнергии и Мощности). Деятельность компании включает консалтинг, заказные разработки приложений, внедрение интегрированных промышленных систем, поставку тиражируемых решений, построение ИТ-инфраструктуры, обучение и сервисные услуги. Соответствие услуг «ЕэС-Лаб» мировым стандартам подтверждено престижными партнерскими статусами с такими компаниями как Oracle, Ventyx, Allegro, SAS.

Контактное лицо: Этери Ниорадзе, директор по маркетингу «ЕэС-Лаб»
Компания: «ЕэС-Лаб»
Добавлен: 22:33, 16.03.2010 Количество просмотров: 597


«Роскошный ломбард»: снижение издержек на 25% благодаря «1С:Ломбард КОРП», ООО "АКСИОМА-СОФТ", 15:35, 11.11.2025, Россия77
ООО «Роскошный ломбард» автоматизировал работу 65 филиалов на базе «1С:Ломбард КОРП». Результаты: сокращение расходов на 25%, ускорение отчетности на 40% и полное соответствие законодательству.


ПАК «Боцман» включён в реестр Минцифры России, SMART technologies SOFT, 11:31, 10.11.2025, Россия212
Компания SMART technologies SOFT представляет программно-аппаратный вычислительный комплекс «Боцман». Продукт включен в реестр ПАК Минцифры России в классе «Программно-аппаратные вычислительные комплексы управления базами данных комбинированного типа» под №30473 от 22.10.2025.


Импортозамещение как стратегический выбор: опыт перехода СЗ ДОМ.РФ Девелопмент на Tangl, Tangl, 12:05, 10.11.2025, Россия209
СЗ ДОМ.РФ Девелопмент успешно внедрил экосистему Tangl разработки компании «Тангл», перейдя с иностранных BIM-решений на отечественное программное обеспечение. При переходе сохранилась интеграция информационных моделей в бизнес-процессы компании и снизилась зависимость от зарубежных инструментов, при этом остались качество работы и эффективность проектных процессов.


«1С-Рарус» за 3 месяца внедрил WMS-систему в компании-интеграторе «Сервис плюс», 1С-Рарус, 12:03, 10.11.2025, Россия207
Компания «Сервис Плюс», специализирующаяся на автоматизации торговли, совместно с разработчиком «1С-Рарус» модернизировала систему управления складским хозяйством. Переход на «1С‑Рарус:WMS» выполнен за рекордные 3 месяца. Сотрудники используют терминалы сбора данных, внедрено адресное хранение, вдвое выросла скорость отгрузки заказов.


Вышла новая версия единой платформы для корпоративных коммуникаций CommuniGate Pro 6.5.3, CommuniGate Pro, 11:51, 10.11.2025, Россия226
Главным нововведением версии 6.5.3 стало обновление системы авторизации для веб-клиентов. Теперь она обеспечивает непрерывность пользовательской сессии на протяжении заданного администратором времени.


Крупнейший репроцентр России выбрал мониторы ГИГАНТ для производственных задач, ГИГАНТ, 11:11, 10.11.2025, Россия215
ГК «Репропарк», крупнейший российский репроцентр и производитель флексографских форм, объявляет о внедрении линейки профессиональных мониторов ГИГАНТ G-View27 Repro Edition в ключевые рабочие процессы.


Интеграция онлайн-чата от Whatcrm и «Телфин» с amoCRM помогает компаниям минимизировать потери лидов с сайта, Телфин, 11:10, 10.11.2025, Россия137
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и команда Whatcrm расширяют возможности онлайн-чата Whatcrm. Благодаря новой интеграции пользователи решения могут вести диалоги с клиентами на сайте прямо из amoCRM. Это позволяет сохранять историю переписки в профиле клиента, быстро получать данные о нем при обращении и избегать потери лидов с сайта.


МегаФон внедрит Nexign DRA для повышения производительности и гибкости сигнальной сети, Nexign, 10:55, 10.11.2025, Россия81
Компания Nexign завершила первый этап внедрения собственного решения Nexign Diameter Routing Agent (DRA) для маршрутизации и балансировки сигнального трафика в инфраструктуре МегаФона. Проект предполагает полное импортозамещение зарубежной системы. Перевод трафика выполняется поэтапно и незаметно для абонентов.


«Нетрика Медицина» представила успешные кейсы по созданию Единого цифрового контура на международном конгрессе ИТМ-2025, Нетрика, 10:35, 10.11.2025, Россия83
Компания «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») укрепила репутацию ведущего эксперта в области создания региональных цифровых контуров, выступив на Международном конгрессе «Информационные технологии в медицине» (ИТМ-2025).


Fork-Tech: рост налоговой нагрузки приведёт к подорожанию ИТ-услуг минимум на 10% уже к концу года, Fork-Tech, 10:34, 10.11.2025, Россия84
На недавнем заседании правительство приняло решение сохранить нулевую ставку НДС на реализацию отечественного ПО из реестра, но повысить НДС на остальные ИТ-услуги с 20 до 22%.


Nexign и I-SYS заключили партнерское соглашение, Nexign, 10:33, 10.11.2025, Россия78
Компания Nexign, разработчик высокотехнологичных enterprise-решений для различных отраслей экономики, и системный интегратор I-SYS объявили о заключении партнерского соглашения.


Axenix прошла аудит на соответствие системы управления информационной безопасности стандарту ISO 27001, Axenix, 10:33, 10.11.2025, Россия82
Консалтинговая технологическая компания Axenix прошла аудит на соответствие системы менеджмента информационной безопасности требованиям международного стандарта ISO 27001. Сертификация подтверждает, что процессы создания, внедрения и развития ИБ в компании соответствуют лучшим мировым практикам.


Подтверждена совместимость Indeed АМ с решениями Check Point для доступа через VPN, Индид, 10:29, 10.11.2025, Россия79
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, сообщает о совместимости продукта для многофакторной аутентификации Indeed Access Manager (Indeed AM) с решениями Check Point Remote Access VPN и Check Point Mobile Access.


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия597
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия597
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


  © 2003-2025 inthepress.ru