|
МГТС предлагает клиентам собственную бонусную программу
Москва, РФ – ПАО «Московская городская телефонная сеть» (MOEX: MGTS), один из крупнейших операторов местной проводной связи в Европе, входящий в Группу МТС (NYSE: MBT), сообщает о запуске собственной программы лояльности. Теперь клиенты компании от каждой суммы расходов на услуги связи смогут получать бонусные баллы и использовать их в дальнейшем на оплату услуг МГТС. Начисление баллов происходит автоматически на ежемесячной основе. Каждые пять рублей, использованные на услуги связи от МГТС, приравниваются к одному бонусному баллу. Накопленные баллы используются в последующие периоды в течение года с момента их начисления. Участники программы могут сэкономить в год до 4000 рублей. Присоединиться к новой программе лояльности может любой клиент компании - пользователь одной или нескольких услуг связи МГТС (домашний и/или мобильный телефон, доступ в интернет, цифровое телевидение). Оставить заявку на присоединение к бонусной программе можно в личном кабинете на сайте mgts.ru или на специальной странице сайта. Бонусные рубли отражаются на лицевом счете клиента и учитываются в едином счете в графе «Оплачено». «Благодаря участию в бонусной программе МГТС еще больше наших клиентов смогут оптимизировать расходы на связь. Мы верим, что участники программы оценят удобство и простоту нашего предложения, и смогут использовать средства, сэкономленные благодаря бонусам от МГТС, на другие важные для семейного бюджета цели», — отметил директор по маркетингу и развитию бизнеса МГТС Дмитрий Кулаковский.
Контактное лицо: Фефелова Ольга
Компания: ПАО МГТС
Добавлен: 10:52, 20.05.2016
Количество просмотров: 818
Страна: Россия
Платформа «Боцман Клик» в рейтинге российских платформ Kubernetes 2024, SMART technologies, 16:17, 24.04.2024, Россия148 |
Платформа «Боцман Клик», созданная компанией SMART technologies SOFT, вошла в пятерку лидеров рейтинга российских платформ Kubernetes 2024, анонсированного Market.Cnews. Аналитики ИТ-маркетплейса провели сравнение представленных на рынке решений по количеству внедрений, характеристикам, экспертизе вендора и другим параметрам. |
«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза, Газинформсервис, 02:42, 22.04.2024, Россия364 |
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности. |
Банк ТКБ оптимизировал работу с документами с Dynamika Электронный архив, Dynamika, 02:37, 22.04.2024, Россия284 |
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности. |
Телефоны ФЛАТ получили статус ТОРП, ФЛАТ, 02:24, 22.04.2024, Россия61 |
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года. |
|
|