 |
МГТС предлагает клиентам собственную бонусную программу
Москва, РФ – ПАО «Московская городская телефонная сеть» (MOEX: MGTS), один из крупнейших операторов местной проводной связи в Европе, входящий в Группу МТС (NYSE: MBT), сообщает о запуске собственной программы лояльности. Теперь клиенты компании от каждой суммы расходов на услуги связи смогут получать бонусные баллы и использовать их в дальнейшем на оплату услуг МГТС. Начисление баллов происходит автоматически на ежемесячной основе. Каждые пять рублей, использованные на услуги связи от МГТС, приравниваются к одному бонусному баллу. Накопленные баллы используются в последующие периоды в течение года с момента их начисления. Участники программы могут сэкономить в год до 4000 рублей. Присоединиться к новой программе лояльности может любой клиент компании - пользователь одной или нескольких услуг связи МГТС (домашний и/или мобильный телефон, доступ в интернет, цифровое телевидение). Оставить заявку на присоединение к бонусной программе можно в личном кабинете на сайте mgts.ru или на специальной странице сайта. Бонусные рубли отражаются на лицевом счете клиента и учитываются в едином счете в графе «Оплачено». «Благодаря участию в бонусной программе МГТС еще больше наших клиентов смогут оптимизировать расходы на связь. Мы верим, что участники программы оценят удобство и простоту нашего предложения, и смогут использовать средства, сэкономленные благодаря бонусам от МГТС, на другие важные для семейного бюджета цели», — отметил директор по маркетингу и развитию бизнеса МГТС Дмитрий Кулаковский.
Контактное лицо: Фефелова Ольга
Компания: ПАО МГТС
Добавлен: 10:52, 20.05.2016
Количество просмотров: 879
Страна: Россия
«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия78 |
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность. |
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия125 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
|
 |