 |
Вопрос-ответ по функционалу программы "Бухгалтерия хлебобулочного производства"
Компания 1С:Апрель Софт старается предлагать вам самую актуальную информацию и самые полезные сведения. Но особенно мы радуемся, когда видим отклик на наши статьи – это значит, что мы работаем не зря, что вы читаете новости и готовы обсуждать и уточнять информацию у наших сотрудников.
Не так давно была размещена статья Издержки хлебобулочного производства стали слишком большими? Мы научим, как их сократить! . Эта статья посвящена ведению учета в программе "Бухгалтерия хлебобулочного производства". В статье среди прочих была описана возможность диспетчера планировать заказы в зависимости от наличия на складе сырья.
Один из посетителей оставил нам вопрос через онлайн-помощник (кстати, вы тоже можете им активно пользоваться, чтобы задавать свои вопросы, уточнять информацию и отправлять заявки):
"Добрый день! Читаю в статье: "обеспечить работу диспетчеров отдела продаж и склада в единой базе – т.е. диспетчера смогут сразу же при поступлении заказа увидеть достаточно ли сырья на складах для его исполнения. .." Скажите, а вы много видели хлебозаводов, где диспетчер, который сидит на приемке звонков, еще и занимается тем, чтобы отследить, хватит ли "муки" под конкретный заказ?"
Отвечаем: Да, для больших хлебозаводов такая возможность неактуальна, поскольку здесь имеют место быть хорошие производственные мощности и объемные склады. Для диспетчера такого предприятия важно прежде всего принять заказ, привлечь клиента к работе именно с его компанией. Вопрос наличия сырья на складе его практически не беспокоит: вряд ли крупный хлебозавод может оказаться в ситуации "по сусекам поскреби, по амбарам помети".
А вот для небольших компаний, занимающихся производством хлебобулочной продукции, вопрос с сырьем – гораздо более животрепещущий. Возможности хранения сырья у них гораздо более ограничены. Именно для таких предприятий возможность скоординировать размер заказа с возможностью его выполнить крайне важен. Роль играет каждая мелочь – и чем лучше она отлажена, тем эффективнее будет работать компания, тем меньше будет простоев в ее деятельности, тем больше довольных клиентов станут работать с ней постоянно.
Если у вас есть вопросы по программе "Бухгалтерия хлебобулочного производства", задайте их через форму обратной связи на нашем сайте. Мы с удовольствием ответим!
1С:Апрель Софт - больше,чем просто автоматизация!
http://aprsoft.ru
Контактное лицо: 1С:Апрель Софт
Компания: 1С:Апрель Софт
Добавлен: 08:49, 31.05.2016
Количество просмотров: 849
Страна: Россия
«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия273 |  |
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия272 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел ММК WILD FEST, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия268 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал cпортивно-музыкальный фестиваль ММК WILD FEST, который состоялся 1-3 августа на Южном Урале. |
«Телфин» запускает онлайн-чаты в расширении «Телфин.Софтфон», Телфин, 23:01, 14.08.2025, Россия274 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил возможности расширения «Телфин.Софтфон» для работы из браузера. Теперь кроме голосовых коммуникаций приложение поддерживает текстовый формат общения — пользователи могут прямо из браузера не только созваниваться, но и переписываться в чатах в WhatsApp, Telegram и Avito. |
|
 |