 |
Вопрос-ответ по функционалу программы "Бухгалтерия хлебобулочного производства"
Компания 1С:Апрель Софт старается предлагать вам самую актуальную информацию и самые полезные сведения. Но особенно мы радуемся, когда видим отклик на наши статьи – это значит, что мы работаем не зря, что вы читаете новости и готовы обсуждать и уточнять информацию у наших сотрудников.
Не так давно была размещена статья Издержки хлебобулочного производства стали слишком большими? Мы научим, как их сократить! . Эта статья посвящена ведению учета в программе "Бухгалтерия хлебобулочного производства". В статье среди прочих была описана возможность диспетчера планировать заказы в зависимости от наличия на складе сырья.
Один из посетителей оставил нам вопрос через онлайн-помощник (кстати, вы тоже можете им активно пользоваться, чтобы задавать свои вопросы, уточнять информацию и отправлять заявки):
"Добрый день! Читаю в статье: "обеспечить работу диспетчеров отдела продаж и склада в единой базе – т.е. диспетчера смогут сразу же при поступлении заказа увидеть достаточно ли сырья на складах для его исполнения. .." Скажите, а вы много видели хлебозаводов, где диспетчер, который сидит на приемке звонков, еще и занимается тем, чтобы отследить, хватит ли "муки" под конкретный заказ?"
Отвечаем: Да, для больших хлебозаводов такая возможность неактуальна, поскольку здесь имеют место быть хорошие производственные мощности и объемные склады. Для диспетчера такого предприятия важно прежде всего принять заказ, привлечь клиента к работе именно с его компанией. Вопрос наличия сырья на складе его практически не беспокоит: вряд ли крупный хлебозавод может оказаться в ситуации "по сусекам поскреби, по амбарам помети".
А вот для небольших компаний, занимающихся производством хлебобулочной продукции, вопрос с сырьем – гораздо более животрепещущий. Возможности хранения сырья у них гораздо более ограничены. Именно для таких предприятий возможность скоординировать размер заказа с возможностью его выполнить крайне важен. Роль играет каждая мелочь – и чем лучше она отлажена, тем эффективнее будет работать компания, тем меньше будет простоев в ее деятельности, тем больше довольных клиентов станут работать с ней постоянно.
Если у вас есть вопросы по программе "Бухгалтерия хлебобулочного производства", задайте их через форму обратной связи на нашем сайте. Мы с удовольствием ответим!
1С:Апрель Софт - больше,чем просто автоматизация!
http://aprsoft.ru
Контактное лицо: 1С:Апрель Софт
Компания: 1С:Апрель Софт
Добавлен: 08:49, 31.05.2016
Количество просмотров: 865
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия67 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия68 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия74 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |