Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

A.M. Best изменило прогноз по рейтингам АО "Страховая компания "Виктория" на негативный

Лондон (Великобритания) – 30 мая BUSINESS WIRE – A.M. Best изменило прогноз по рейтингам АО "Страховая компания "Виктория" ("Виктория") (Казахстан) со стабильного на негативный и подтвердило рейтинг финансовой устойчивости B+ (хороший) и кредитный рейтинг bbb-. Изменение прогноза на негативный отражает непоследовательную бизнес-стратегию и недостаточно развитую систему управления рисками "Виктории", которые привели к ухудшению мнения A.M. Best относительно риск-профиля компании. Рейтинги также учитывают высокий уровень капитализации с поправкой на риски компании, ее положительные результаты деятельности и подверженность повышенному страновому риску Казахстана.
Изначально компания оценивалась как страховщик, сфокусированный на страховании имущества, однако бизнес-стратегия "Виктории" регулярно подвергается модификации, по мере того, как компания ищет возможности развития на высококонкурентном внутреннем рынке страхования, одновременно приспосабливаясь к меняющейся законодательной среде. В 2015 году "Виктория" изменила направление своей андеррайтинговой деятельности и начала предоставлять защиту авансовых платежей по инфраструктурным проектам, связанным с EXPO 2017 – международной выставкой, которую Казахстан будет принимать у себя в следующем году. В результате страховой портфель компании оказался в значительной степени сконцентрирован на страховании гражданской ответственности. В 2015 году на этот сегмент пришлось более половины сбора нетто-премий. Страхование гражданской ответственности преимущественно состоит из бизнеса по защите авансовых платежей.
Также ожидается, что "Виктория" вновь начнет развивать свой портфель страхования заемщиков. В 2013 году планируемое быстрое развитие этого направления было приостановлено из-за изменений в законодательстве, которые ограничили доступность кредитов для населения. Решение компании возобновить расширение этого сегмента было принято в результате отмены этого закона в 2015 году. По мнению A.M. Best, "Виктория" подвержена существенному риску нереализации своей стратегии по диверсификации страхового портфеля и наращиванию масштабов деятельности, необходимых для поддержания бизнес-позиции соразмерной со страховщиками, обладающими надежным кредитным профилем. В 2015 году общий объем подписанных премий "Виктории" составил 4,2 млрд казахстанских тенге (примерно $12 млн).
"Виктория" сохраняет превосходный уровень капитализации с поправкой на риски, подкрепленный ее обширной и не в полной мере задействованной капитальной базой. В 2015 году совокупный капитал компании составил 82,0 млрд казахстанских тенге (примерно $240 млн), что стало результатом получения прибыли от изменения валютных курсов в объеме 32,9 млрд казахстанских тенге (примерно $95 млн). Этот результат был обеспечен за счет значительного объема активов компании, деноминированных в долларах США, которые получили положительную переоценку вследствие девальвации казахстанского тенге в течение года. В 2015 году "Виктория" получила существенную прибыль до уплаты налогов в размере 38,0 млрд казахстанских тенге (примерно $112 млн) по сравнению с 4,7 млрд казахстанских тенге (примерно $25 млн) в предыдущем году.
Хотя значительная капитальная база "Виктории" является своего рода буфером для абсорбирования волатильности, связанной с ее высоким (брутто) риск-аппетитом и подверженностью аккумуляции рисков по отдельным видам страхования, существует неопределенность в отношении того, что слаборазвитая система управления рисками и имеющиеся андеррайтинговые контроли компании способны эффективно поддержать положительные результаты деятельности и высокий уровень капитализации с поправкой на риски в процессе расширения компании.
Данный пресс-релиз касается рейтингов, опубликованных на сайте A.M. Best. Чтобы ознакомиться со всей рейтинговой информацией, имеющей отношение к данному релизу и соответствующему раскрытию сведений, в том числе об офисе, ответственном за выпуск каждого отдельного рейтинга, упоминаемого в данном релизе, смотрите станицу Recent Rating Activity на сайте A.M. Best.
A.M. Best – старейший и наиболее авторитетный источник страховых рейтингов и информации. Дополнительная информация – на сайте www.ambest.com.

Copyright © 2016 A.M. Best Rating Services, Inc. Все права защищены.

См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20160516006300/en/.

Контактная информация:
A.M. Best
Nicola Gaisford, +44 20 7397 0306
Senior Financial Analyst
nicola.gaisford@ambest.com
или
Deniese Imoukhuede, +44 20 7397 0277
Associate Director, Analytics
deniese.imhouhuede@ambest.com
или
Christopher Sharkey, +1 908 439 2200, ext. 5159
Manager, Public Relations
christopher.sharkey@ambest.com
или
Jim Peavy, +1 908 439 2200, ext. 5644
Assistant Vice President, Public Relations
james.peavy@ambest.com

Контактное лицо: Nicola Gaisfor
Компания: A.M. Best
Добавлен: 08:50, 31.05.2016 Количество просмотров: 670
Страна: Казахстан


НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия359
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний.


Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия102
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет.


Россияне склонны к спонтанным тратам при расставании и к чрезмерной экономии — при появлении питомца, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия113
Большая часть россиян склонна к спонтанным тратам при расставании со второй половинкой и к гиперэкономии при появлении в доме нового питомца. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 3000 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Каждый пятый опрошенный россиянин считает важным иметь пассивный доход к рождению ребенка, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия98
Чтобы подготовиться к рождению и первому году жизни ребенка, необходимо иметь стабильный пассивный доход, считают 20% соотечественников. К такому выводу пришли эксперты финансового маркетплейса “Выберу.ру”, изучив результаты опроса 2500 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Число пользователей приложения Кошелек ЦУПИС в RuStore выросло почти в 6 раз, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 16:59, 28.03.2025, Россия98
В феврале 2025 года в 6 раз больше клиентов стали пользоваться приложением Кошелек ЦУПИС в RuStore по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На сегодняшний день приложение уже установили более 200 тыс. пользователей.


7% опрошенных россиян, установивших самозапрет, пытаются оформить займы, чтобы «проверить систему», Выберу.ру, 11:44, 22.03.2025, Россия105
Две недели назад вступил в силу закон о самозапрете, согласно которому любой гражданин может установить ограничение на заключение договора потребительского кредита или займа. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» решили выяснить, как россияне относятся к нововведению и планируют ли использовать ограничения в дальнейшей перспективе.


Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия116
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру.


11% опрошенных россиян не планируют отказываться от китайского автопрома, Выберу.ру, 11:42, 22.03.2025, Россия145
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» выяснил, как российские автомобилисты отнеслись к перспективе возвращения корейских автомобильных брендов.


19% опрошенных россиянок столкнулись с мошенничеством накануне 8 Марта, Выберу.ру, 11:36, 22.03.2025, Россия102
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди 3 тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65, чтобы выяснить, кто из них сталкивался с новой схемой мошенничества в преддверии Международного женского дня.


МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия294
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года».


НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ», 19:38, 17.03.2025, Россия281
Фонд показал 100%-й результат по итогам стресс-тестирования Банка России


Банк ЗЕНИТ запустил вклад «Основа будущего» с доходностью до 27% годовых, Банк ЗЕНИТ, 18:38, 17.03.2025, Россия133
Банк ЗЕНИТ предлагает клиентам новый вклад «Основа будущего» с повышенной процентной ставкой до 27% при заключении договора долгосрочных сбережений (ДДС) с господдержкой от АО «Национальный НПФ».


Приложение «Лайм-Займ» заняло второе место среди самых популярных в 2025 году, МФК «Лайм-Займ», 12:24, 14.03.2025, Россия418
Сервис Brobank проанализировал 41 приложение МФО и выделил лучшие, среди которых второе место на платформе AppGallery занял сервис МФК «Лайм-Займ».


Елена Шейкина приняла участие в деловом завтраке РБК для лидеров регулируемой индустрии развлечений, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 07:43, 07.03.2025, Россия534
РБК провел деловое мероприятие «Спорт и ставки: результат и поддержка», посвященное развитию букмекерского рынка и современным реалиям индустрии в России, которое состоялось 5 марта в Москве.


Почти половина опрошенных россиянок перепродают подарки, если не считают их полезным, Выберу.ру, 21:41, 04.03.2025, Россия228
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы узнать, как они распоряжаются подарками, полученными на 8 марта.


  © 2003-2025 inthepress.ru