 |
Выпущен первый в Украине сервис по отображению состояния банка крови
Команда ICT^hothouse и Киевский центр крови ко Всемирному дню донора выпустили первый в Украине информер, отображающий состояние банка крови. Он представляет собой автоматически обновляемый блок для сайта, который показывает уровень запасов крови с учетом донаций, которые обрабатываются в лабораториях. Значения обновляются ежедневно, что позволяет донорам видеть как их кроводача повлияла на уровень запасов крови.
Создатели информера ожидают, что он поможет решить проблему дефицита крови и призывают неравнодушных присоединиться к донорскому движению Украины: “Очень важно не допускать снижения уровня крови до критической отметки и своевременно пополнять запасы во имя спасения жизней. Каждый может внести свой вклад в развитие донорства: для этого достаточно установить информер на сайт, чтобы пользователи могли видеть информацию о запасах крови. Это позволит призвать большее число людей добровольно и регулярно сдавать свою кровь.” - отметил руководитель проекта Игорь Шкурко.
Пока информер отображает информацию Киевского банка крови, но в ближайшее время ICT^hothouse планирует начать сотрудничество с другими банками крови Украины. Информер уже доступен для установки на сайте https://xm.icthh.com/blood-donation.
Проект создан на базе облачного решения XM^online с целью привлечения внимания к проблеме донорства и организации процессов взаимодействия Центров крови с донорами. Напомним, что это уже второй сервис, выпущенный ICT^hothouse совместно с Киевским центром крови. Ранее сообщалось о запуске рассылки благодарственных сообщений донорам крови.
Контактное лицо: Игорь Шкурко
Компания: ICT^hothouse
Добавлен: 16:37, 16.06.2016
Количество просмотров: 870
Страна: Украина
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия432 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия425 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия181 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия214 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |