Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

БЕЛТЕЛ построил мультимедийный комплекс для АК «АЛРОСА»

Конференц-зал административного здания АК «АЛРОСА» активно используется для проведения различных конференций, семинаров и совещаний, в первую очередь с регионально распределёнными подразделениями компании. Для проведения данных мероприятий было решено создать мультимедийный комплекс, позволяющий получать качественное аудио/видео сопровождение и поддержку различных форм индивидуальной и коллективной работы зала. Системным интегратором проекта стала компания БЕЛТЕЛ, обладающая почти 20-летним опытом успешного сотрудничества с АК «АЛРОСА» и глубокой экспертизой в области ИТ-решений.

Перед БЕЛТЕЛ была поставлена задача построить мультимедийную систему, которая отвечала бы самым высоким требованиям со следующими функциональными возможностями:
• отображение информации высокого разрешения в превосходном качестве с помощью оптимально подобранных средств отображения;
• многооконный вывод информации от разнородных источников на основные и вспомогательные средства отображения;
• возможность управления презентацией оператором системы;
• организация сеансов видеоконференцсвязи и телемостов;
• звукоусиление речи и аудио источников;
• документирование проводимых в зале мероприятий и создание системы электронного архива;
• удобное управление комплексом через единый интуитивно понятный интерфейс.

В рамках проекта поставленные задачи были успешно решены. В состав построенной БЕЛТЕЛ мультимедийной системы входят следующие подсистемы:
• Подсистема отображения информации
• Подсистема источников информации
• Подсистема озвучивания
• Подсистема видеоконференцсвязи
• Конференц-подсистема
• Подсистема коммутации
• Подсистема интегрированного управления.
Также в состав комплекса входит система синхронного перевода на два языка.

В качестве основного элемента отображения информации установлена видеостена из двенадцати LCD дисплеев LG 55” в конфигурации 4х3. Высококачественное изображение с большими объемами разнообразной информации может выводиться как на всю площадь экрана, так и в многооконном режиме. Для комфортного восприятия информации всеми присутствующими в зале из любой точки предусмотрено использование вспомогательных средств в качестве двух LED-дисплеев LG 55” на потолочных креплениях.

Подсистема источников информации построена на интегрированных в нишу стола лючках, позволяющих подключать внешнее оборудование, имеющее интерфейсы HDMI, VGA, USB, RJ 45.

Для озвучивания зала использована потолочная акустическая система Extron. Оборудование подсистемы звукоусиления обеспечивает воспроизведение аудиосигнала от следующих источников: подсистемы видеоконференцсвязи, конференц-подсистемы, персонального компьютера (АРМ), оборудования видеопротоколирования и презентационного оборудования (ПК оператора и докладчика). В составе подсистемы предусматривается микшер с возможностью применения эффекта подавления шума в том числе.

В подсистему видеоконференцсвязи входят: кодек видеоконференцсвязи, предназначенный для обмена данными с удалёнными абонентами (до трех абонентов одновременно с опцией расширения) и управления сеансами связи; две видеокамеры, расположенные в зале, и сервер записи.

Конференц-система предназначена для качественного звукового сопровождения различных мероприятий. Для обеспечения усиления и передачи голоса участников стола президиума, трибуны докладчика в подсистему видеоконференцсвязи и подсистему звукоусиления использованы интегрированные в стол микрофоны Bosch.

Подсистема коммутации включает в себя оборудование, обеспечивающее коммутацию оборудования мультимедийной системы. В состав подсистемы коммутации входят: модульный матричный коммутатор TV One сигналов RGBHV и DVI, усилитель-распределитель цифровых видеосигналов Extron, приемопередатчики по витой паре сигналов DVI EXTRON.

Полнофункциональное управление оборудованием мультимедийной системы выполняется управляющим контроллером Crestron. Управление всеми системами зала осуществляется централизованно через единый интуитивно понятный кастомизированный интерфейс с рабочего места оператора или с планшета.
Построенный мультимедийный комплекс удовлетворяет всем требованиям АК «АЛРОСА», позволяя проводить широкий спектр мероприятий на высоком уровне.

Контактное лицо: Светлана Шурыгина
Компания: БЕЛТЕЛ
Добавлен: 19:16, 05.07.2016 Количество просмотров: 763
Страна: Россия


«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:35, 03.12.2025, Россия233
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия230
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:34, 03.12.2025, Россия233
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:34, 03.12.2025, Россия250
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ, 21:32, 03.12.2025, Россия231
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия224
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


ATLAS и «Береста РК» представляют решение для резервного копирования данных емкостью свыше 5 ПБ, ATLAS, 21:31, 03.12.2025, Россия225
Платформа объединяет гибридную систему хранения ATLAS.SM в смешанной конфигурации (SSD/HDD) и сервер резервного копирования с установленной на нём системой резервного копирования «Береста».


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:29, 03.12.2025, Россия131
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия163
«1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР».


НКК выпустила первый релиз системы автоматизированного проектирования композитных изделий САРУС+ Композиты, НКК, 21:19, 03.12.2025, Россия63
«Национальная компьютерная корпорация» (НКК) объявляет о выпуске коммерческой версии ПО САРУС+ Композиты для послойного проектирования и технологической подготовки производства композитных изделий сложных геометрических форм.


Решение по АвтоУСН в банке «Центр-инвест» прошло испытания ФНС России, BSS, 21:08, 02.12.2025, Россия259
Банк «Центр-инвест» успешно прошел испытания ФНС России и готовится к запуску специализированного решения по АвтоУСН от BSS. Клиентам банка станут доступны преимущества и автоматизированной упрощенной системы налогообложения.


«Наносемантика» создала новую систему для голосового управления в робототехнике, Наносемантика, 21:17, 03.12.2025, Россия199
«Наносемантика», ведущий российский разработчик нейросетевых решений, завершила создание универсального программного комплекса, который позволяет управлять роботами с помощью естественной речи без требований к высокой мощности оборудования.


CommuniGate Pro и eXpress подтвердили совместимость решений и укрепили технологическое партнёрство, CommuniGate Pro, 21:13, 02.12.2025, Россия198
Разработчик платформы унифицированных коммуникаций CommuniGate Pro и российский разработчик супераппа для бизнеса eXpress завершили комплексное тестирование и подтвердили корректную совместную работу своих продуктов.


iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия201
CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований.


SIMETRA разработает цифровой двойник транспортной системы Ленинградской области, Simetra, 21:10, 02.12.2025, Россия171
Группа компаний SIMETRA приступила к созданию цифрового двойника дорожно-транспортной инфраструктуры Ленинградской области. В рамках проекта SIMETRA также актуализирует транспортную макромодель региона, которая будет выполнена на базе платформы RITM³


  © 2003-2025 inthepress.ru