Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания «УСЗ» повысила эффективность техобслуживания государственных зданий и снизила себестоимость оказываемых услуг с помощью системы «1С:ITIL»

Компания «Управление служебными зданиями» («УСЗ») была основана в 1939 году для обслуживания зданий народного комиссариата РСФСР. Сегодня компания выполняет работы по ремонтам и эксплуатационному обслуживанию государственных зданий общей площадью более 500 000 кв.м. Структура “УСЗ” включает шесть дирекций, которые управляют обслуживанием закрепленных за ними объектов, а также четыре службы, обеспечивающие работу дирекций.
Для эффективной работы предприятию требуется своевременно выявлять возникающие в ходе эксплуатации объектов проблемы, быстро реагировать на них, строго контролировать ход, сроки, качество работ, а также соблюдение нормативов выполнения различных задач. Диспетчерам, управляющим объектами, руководителям служб и дирекций нужно оперативно получать актуальные данные о наличии на складах товаров и материалов, о закупках и планах по предупредительным ремонтам. Представителям заказчиков необходима персональная отчетность, с помощью которой они могут контролировать исполнение заявок по своим объектам и оценивать качество работы “УСЗ”.
Ранее заявки на проведение работ по каждому объекту регистрировались вручную в отдельных журналах. Часть заявок оставалась незафиксированной по причине того, что ответственный сотрудник мог отвлечься на выполнение других срочных задач и забыть внести запись в журнал. Для того, чтобы проконтролировать исполнение заявки, заказчику приходилось либо самостоятельно присутствовать при выполнении работ, либо звонить в “УСЗ” диспетчеру или исполнителю.
Компании стала необходима информационная система, которая позволила бы упорядочить и ускорить обработку заявок, исключить их утерю, повысить скорость и качество выполнения работ на объектах. Для решения этих задач была выбрана система «1С:ITIL ПРОФ», разработанная специалистами «1С-Рарус».
Кирилл Андреев, заместитель генерального директора по ИТ компании «УСЗ», отмечает: «Мы достаточно глубоко изучили бизнес-процессы компании, оценили, насколько они ложатся на типовую логику работы выбранной системы. В ходе проекта мы частично кастомизировали программу под наши запросы, а частично – провели реинжиниринг наших бизнес-процессов. Сегодня мы используем принципы сервис-менеджмента – ITIL – в оперативном управлении всем бизнесом, во всех дирекциях и службах «УСЗ». Наша работа теперь выстроена с помощью пяти базовых процессов ITIL - управления инцидентами, запросами, конфигурациями, качеством услуг и проблемами».
Сегодня в системе работают сотрудники шести дирекций «УСЗ» и четырех обслуживающих служб: диспетчеры подразделений, начальники служб, управляющие объектами, экономисты и бухгалтеры.
Основные результаты проекта:
Новая система ежедневно регистрирует и обрабатывает около 5000 заявок на обслуживание государственных объектов. Далее заявки автоматически передаются ответственным лицам по настроенным в системе маршрутам. 500 сотрудников компании, которые закреплены за разными объектами и выполняют различные виды работ, ежедневно видят точный список дел «к выполнению» и планируют собственную загрузку с учетом приоритетности работ.
«1С:ITIL» интегрирована с системой «1С:Управление производственным предприятием», которая используется в компании для управленческого и складского учета. Это позволяет любому сотруднику на старте выполнения заявки оценить остатки необходимых материалов на складах, а по факту – зафиксировать объем использованных материалов и время выполнения работы. Финансисты анализируют внесенные данные и формируют нормативы выполнения тех или иных видов работ. На основе этих нормативов затем точно планируются закупки хозяйственного инвентаря для нужд клиентов. Кроме того, финансовая служба теперь может точно рассчитать себестоимость выполнения каждой конкретной задачи по всем видам работ, вплоть до операции, например, замены лампочки – светодиодной или лампы накаливания.
«Автоматизировано планирование предупредительных ремонтов по каждому объекту в управлении и каждой службе «УСЗ»,- отмечает Кирилл Андреев.- Все работы, ведущиеся в рамках данных планов, делегируются исполнителям в виде конкретных задач. Контроль за выполнением планов предупредительных ремонтов осуществляет персонально генеральный директор компании, а информационная система помогает ему в этом. Сегодня все работы по предупредительным ремонтам выполняются своевременно и в полном объеме. По каждой задаче можно отследить исполнителя, оперативно с ним связаться в случае необходимости доработки или оценить качество выполнения работ».
Оптимизировано формирование управленческой отчетности. Директор теперь ежедневно получает актуальные данные о работе подразделений, которые позволяют ему оценивать состояние уже поступивших заявок, отслеживать реализованные и нереализованные задачи, анализировать трудоемкость выполнения работ и загрузку сотрудников. Дополнительно в «1С:ITIL» формируются отчеты для руководителей объектов и начальников служб. Это помогает оперативно контролировать ситуацию на объектах и в подразделениях. Достоверные данные о деятельности компании помогают руководству находить новые способы для снижения затрат, повышения качества услуг и увеличения прибыли. В итоге уже в первые месяцы использования новой системы удалось на 5% снизить себестоимость оказываемых услуг и на 7% увеличить оборот компании.
Кроме того, в системе ежедневно формируется персональная отчетность для заказчиков, которая затем рассылается им по электронной почте. Клиенты получают точные данные об актуальных заявках и всех выполненных работах – вплоть до количества единиц собранной мебели или общего числа убранных квадратных метров. Это дает заказчикам возможность контролировать выполняемые для них задачи и гарантирует то, что ни один запрос не останется без внимания.
«1С:ITIL» помогает нам оперативно реагировать на возникающие проблемы и вовремя оказывать качественные услуги заказчикам. Ни одна заявка теперь не теряется, все заявки выполняются вовремя и в полном объеме. Мы не только смогли найти пути для сокращения издержек на выполнение работ, но нам также удалось увеличить оборот компании на 7%. Мы признательны экспертам “1С-Рарус” за рекомендацию именно этого продукта и плодотворное сотрудничество по его внедрению и адаптации», – отмечает Кирилл Андреев.

О компании
«УСЗ» основана в 1939 году для обслуживания зданий народного комиссариата. Сегодня компания управляет 500 тыс. кв. метров различных помещений, включая объекты Минпромторга РФ, Федеральной службы тарифов, ФКУ Налогсервис, Исполком СНГ, здания СЭО «Туполев», СО ЕЭС, МВЗ «Миля», Евроазиатской экономической комиссии, Уралвагонзавода и других.
Компания оказывает следующие виды услуг:
● Комплексное обслуживание зданий и территорий
● Оказание услуг общественного питания
● Перевозка грузов и пассажиров автомобильным транспортом
● Оказание услуг по чистке и уборке помещений
● Оказание услуг в области информационных технологий, в том числе по управлению компьютерным оборудованием и технической поддержке в области информационных технологий
● Выполнение работ по монтажу и техническому обслуживанию инженерных сетей

О разработчике продукта «1С:ITIL ПРОФ» - группе компаний «1С-Рарус»
«1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус», создано в 1994 году. Сегодня «1С-Рарус» - холдинг, филиалы которого работают в 17 городах России и Украины.
За 22 года работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 100 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалисты «1С-Рарус» разработали 90 типовых решений для 17 отраслей бизнеса.
«1С-Рарус» - ведущий партнер фирмы «1С», Сертифицированный партнер Microsoft, Google, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП).
В группе компаний «1С-Рарус» работает около 2 700 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008.
Сайт группы компаний: www.rarus.ru.
За дополнительной информацией просьба обращаться в группу PR к Елизавете Мозжухиной по тел.: +7 (495) 223-04-04, 231-20-02.

Контактное лицо: Мозжухина Елизавета
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 10:19, 19.07.2016 Количество просмотров: 773
Страна: Россия


Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия94
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других.


LG ПРЕДСТАВИТ РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЛЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ НА ВЫСТАВКЕ CES 2025, LG Electronics, 04:37, 18.12.2024, Россия88
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.


RTBSape презентовала новые возможности для аналитики и оптимизации рекламных кампаний для self-service., RTBSape, 04:36, 18.12.2024, Россия90
В рамках обновления интерфейса RTBSape реализовали улучшенную систему отчетности, предоставляющую больше возможностей для анализа и оптимизации рекламных кампаний


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:32, 18.12.2024, Россия46
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:31, 18.12.2024, Россия44
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия55
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:29, 18.12.2024, Россия44
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


SIMETRA разработала проект планировочных решений на ключевой развязке для Чебоксарской агломерации, Simetra, 04:27, 18.12.2024, Россия37
Центр компетенций в области транспортного планирования и моделирования, группа компаний SIMETRA, защитила разработанный проект по выбору оптимального планировочного решения для строительства одного из ключевых транспортных узлов Чебоксарской агломерации


«1С-Рарус:Финансовый менеджмент 3.0» прошел ресертификацию «1С:Совместимо», 1С‑Рарус, 04:27, 18.12.2024, Россия37
«1С-Рарус:Финансовый менеджмент» редакции 3.0 получил очередной сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Дополнение прошло тестирование фирмы «1С» на соответствие требованиям разработки совместных решений.


Студенты факультета международных экономических отношений Финансового университета провели фиджитал-чемпионат, Финансовый университет, 04:27, 18.12.2024, Россия45
Первый фиджитал-чемпионат прошел на базе Финансового университета.


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:26, 18.12.2024, Россия48
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия51
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков.


Выполнен проект по тиражированию EMAS. OPT, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 04:19, 18.12.2024, Россия73
Компанией АО «НБИ» для энергетической компании выполнен проект по тиражированию EMAS.OPT.


«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия53
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки.


Цифровое управление строительством с помощью Directum Lite: опыт «РКС Девелопмент», Directum, 03:49, 18.12.2024, Россия54
С помощью Directum Lite в строительной организации ведут одновременно десятки объектов, координируют работу подрядчиков, обрабатывают сотни документов. А руководители компании оперативно выявляют проблемы за счет возможностей решения «Проекты», которое помогает планировать и управлять процессами строительства.


  © 2003-2024 inthepress.ru