Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания «УСЗ» повысила эффективность техобслуживания государственных зданий и снизила себестоимость оказываемых услуг с помощью системы «1С:ITIL»

Компания «Управление служебными зданиями» («УСЗ») была основана в 1939 году для обслуживания зданий народного комиссариата РСФСР. Сегодня компания выполняет работы по ремонтам и эксплуатационному обслуживанию государственных зданий общей площадью более 500 000 кв.м. Структура “УСЗ” включает шесть дирекций, которые управляют обслуживанием закрепленных за ними объектов, а также четыре службы, обеспечивающие работу дирекций.
Для эффективной работы предприятию требуется своевременно выявлять возникающие в ходе эксплуатации объектов проблемы, быстро реагировать на них, строго контролировать ход, сроки, качество работ, а также соблюдение нормативов выполнения различных задач. Диспетчерам, управляющим объектами, руководителям служб и дирекций нужно оперативно получать актуальные данные о наличии на складах товаров и материалов, о закупках и планах по предупредительным ремонтам. Представителям заказчиков необходима персональная отчетность, с помощью которой они могут контролировать исполнение заявок по своим объектам и оценивать качество работы “УСЗ”.
Ранее заявки на проведение работ по каждому объекту регистрировались вручную в отдельных журналах. Часть заявок оставалась незафиксированной по причине того, что ответственный сотрудник мог отвлечься на выполнение других срочных задач и забыть внести запись в журнал. Для того, чтобы проконтролировать исполнение заявки, заказчику приходилось либо самостоятельно присутствовать при выполнении работ, либо звонить в “УСЗ” диспетчеру или исполнителю.
Компании стала необходима информационная система, которая позволила бы упорядочить и ускорить обработку заявок, исключить их утерю, повысить скорость и качество выполнения работ на объектах. Для решения этих задач была выбрана система «1С:ITIL ПРОФ», разработанная специалистами «1С-Рарус».
Кирилл Андреев, заместитель генерального директора по ИТ компании «УСЗ», отмечает: «Мы достаточно глубоко изучили бизнес-процессы компании, оценили, насколько они ложатся на типовую логику работы выбранной системы. В ходе проекта мы частично кастомизировали программу под наши запросы, а частично – провели реинжиниринг наших бизнес-процессов. Сегодня мы используем принципы сервис-менеджмента – ITIL – в оперативном управлении всем бизнесом, во всех дирекциях и службах «УСЗ». Наша работа теперь выстроена с помощью пяти базовых процессов ITIL - управления инцидентами, запросами, конфигурациями, качеством услуг и проблемами».
Сегодня в системе работают сотрудники шести дирекций «УСЗ» и четырех обслуживающих служб: диспетчеры подразделений, начальники служб, управляющие объектами, экономисты и бухгалтеры.
Основные результаты проекта:
Новая система ежедневно регистрирует и обрабатывает около 5000 заявок на обслуживание государственных объектов. Далее заявки автоматически передаются ответственным лицам по настроенным в системе маршрутам. 500 сотрудников компании, которые закреплены за разными объектами и выполняют различные виды работ, ежедневно видят точный список дел «к выполнению» и планируют собственную загрузку с учетом приоритетности работ.
«1С:ITIL» интегрирована с системой «1С:Управление производственным предприятием», которая используется в компании для управленческого и складского учета. Это позволяет любому сотруднику на старте выполнения заявки оценить остатки необходимых материалов на складах, а по факту – зафиксировать объем использованных материалов и время выполнения работы. Финансисты анализируют внесенные данные и формируют нормативы выполнения тех или иных видов работ. На основе этих нормативов затем точно планируются закупки хозяйственного инвентаря для нужд клиентов. Кроме того, финансовая служба теперь может точно рассчитать себестоимость выполнения каждой конкретной задачи по всем видам работ, вплоть до операции, например, замены лампочки – светодиодной или лампы накаливания.
«Автоматизировано планирование предупредительных ремонтов по каждому объекту в управлении и каждой службе «УСЗ»,- отмечает Кирилл Андреев.- Все работы, ведущиеся в рамках данных планов, делегируются исполнителям в виде конкретных задач. Контроль за выполнением планов предупредительных ремонтов осуществляет персонально генеральный директор компании, а информационная система помогает ему в этом. Сегодня все работы по предупредительным ремонтам выполняются своевременно и в полном объеме. По каждой задаче можно отследить исполнителя, оперативно с ним связаться в случае необходимости доработки или оценить качество выполнения работ».
Оптимизировано формирование управленческой отчетности. Директор теперь ежедневно получает актуальные данные о работе подразделений, которые позволяют ему оценивать состояние уже поступивших заявок, отслеживать реализованные и нереализованные задачи, анализировать трудоемкость выполнения работ и загрузку сотрудников. Дополнительно в «1С:ITIL» формируются отчеты для руководителей объектов и начальников служб. Это помогает оперативно контролировать ситуацию на объектах и в подразделениях. Достоверные данные о деятельности компании помогают руководству находить новые способы для снижения затрат, повышения качества услуг и увеличения прибыли. В итоге уже в первые месяцы использования новой системы удалось на 5% снизить себестоимость оказываемых услуг и на 7% увеличить оборот компании.
Кроме того, в системе ежедневно формируется персональная отчетность для заказчиков, которая затем рассылается им по электронной почте. Клиенты получают точные данные об актуальных заявках и всех выполненных работах – вплоть до количества единиц собранной мебели или общего числа убранных квадратных метров. Это дает заказчикам возможность контролировать выполняемые для них задачи и гарантирует то, что ни один запрос не останется без внимания.
«1С:ITIL» помогает нам оперативно реагировать на возникающие проблемы и вовремя оказывать качественные услуги заказчикам. Ни одна заявка теперь не теряется, все заявки выполняются вовремя и в полном объеме. Мы не только смогли найти пути для сокращения издержек на выполнение работ, но нам также удалось увеличить оборот компании на 7%. Мы признательны экспертам “1С-Рарус” за рекомендацию именно этого продукта и плодотворное сотрудничество по его внедрению и адаптации», – отмечает Кирилл Андреев.

О компании
«УСЗ» основана в 1939 году для обслуживания зданий народного комиссариата. Сегодня компания управляет 500 тыс. кв. метров различных помещений, включая объекты Минпромторга РФ, Федеральной службы тарифов, ФКУ Налогсервис, Исполком СНГ, здания СЭО «Туполев», СО ЕЭС, МВЗ «Миля», Евроазиатской экономической комиссии, Уралвагонзавода и других.
Компания оказывает следующие виды услуг:
● Комплексное обслуживание зданий и территорий
● Оказание услуг общественного питания
● Перевозка грузов и пассажиров автомобильным транспортом
● Оказание услуг по чистке и уборке помещений
● Оказание услуг в области информационных технологий, в том числе по управлению компьютерным оборудованием и технической поддержке в области информационных технологий
● Выполнение работ по монтажу и техническому обслуживанию инженерных сетей

О разработчике продукта «1С:ITIL ПРОФ» - группе компаний «1С-Рарус»
«1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус», создано в 1994 году. Сегодня «1С-Рарус» - холдинг, филиалы которого работают в 17 городах России и Украины.
За 22 года работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 100 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалисты «1С-Рарус» разработали 90 типовых решений для 17 отраслей бизнеса.
«1С-Рарус» - ведущий партнер фирмы «1С», Сертифицированный партнер Microsoft, Google, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП).
В группе компаний «1С-Рарус» работает около 2 700 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008.
Сайт группы компаний: www.rarus.ru.
За дополнительной информацией просьба обращаться в группу PR к Елизавете Мозжухиной по тел.: +7 (495) 223-04-04, 231-20-02.

Контактное лицо: Мозжухина Елизавета
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 10:19, 19.07.2016 Количество просмотров: 740
Страна: Россия


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия117
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия108
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия111
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия116
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия120
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия111
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия119
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия101
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия54
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия54
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия49
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия55
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия59
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия47
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru