Концерн Continental представил высокопроизводительную продукцию для портовой техники
Ганновер/Гамбург (Германия), июль 2016 г. От шин до систем мониторинга: на Международной выставке и конференции терминальных комплексов Европы этого года подразделение Continental по выпуску специализированных шин (CST) представило избранные решения для портовой техники. В частности, впервые показана шина TractorMaster в новой размерности 280/75 R 22,5. «Портовая логистика не стоит на месте. Использование электронных систем и сетевых возможностей, необходимость сокращения простоев и затрат – вот те сложности, с которыми сталкиваются наши клиенты, –отметил Джулиан Александер (Julian Alexander), менеджер по линейке шин для транспортировки материалов Continental CST. – Мы продолжаем совершенствовать нашу продукцию, что позволяет нам предлагать лучшие комплексные решения, отвечающие индивидуальным требованиям наших клиентов, для любой портовой техники». Экономичные и надежные шины для внутрипортовой логистики Шины подразделения Continental CST, используемые в ежедневных портовых операциях, обеспечивают впечатляющий уровень безопасности и обладают оптимизированными эксплуатационными характеристиками, экологичностью и внушительным потенциалом для снижения затрат. Речь, в частности, идет о моделях Continental TractorMaster и ContainerMaster. Теперь высокопроизводительная пневматическая шина TractorMaster доступна в размерности 280/75 R 22,5 (ранее предлагался только типоразмер 310/80 R 22,5). Она была специально разработана для эксплуатации на тягачах и прицепах и отличается прекрасными тяговыми характеристиками, высокой грузоподъемностью и превосходной ходимостью. Закрытый рисунок протектора в плечевых зонах и твердая износостойкая резиновая смесь обеспечивают долговечность, равномерный износ и высокую стойкость к повреждениям. Шина TractorMaster оснащена индикатором одностороннего износа, запатентованным концерном Continental. Он позволяет своевременно выявлять неправильные углы установки колес и настройки подвески без использования сложного электронного измерительного оборудования. Это упрощает обслуживание и уменьшает затраты. ContainerMaster – это исключительно прочная шина Continental с V-образным расположением нитей корда. Она предназначена для штабелеров, погрузчиков пустых контейнеров и тяжелых вилочных погрузчиков. В основу V-образного расположения нитей корда положена технология производства гоночных шин. Это решение позволяет совместить преимущества диагональной и радиальной шин. Для покрышек с технологией V-образного расположения нитей корда характерны прочные боковины и каркас, который может включать в себя до 20 слоев текстильных нитей корда, вплетенных в три раздельные бортовые проволоки. Инновационные текстильные нити корда располагаются в слоях V-образно. Благодаря этой передовой технологии шина ContainerMaster стойко выдерживает повреждения, долго служит и отличается низким сопротивлением качению. Эффективное управление транспортным парком благодаря инновационной системе мониторинга шин Система мониторинга шин ContiFlexBox помогает операторам и менеджерам транспортных парков управлять техникой безопасно, эффективно и экологично. Она будет использоваться в сочетании с зарекомендовавшей себя системой контроля давления в шинах ContiPressureCheck™, предназначенной для автоматического сбора данных о давлении воздуха и температуре в шинах при помощи встроенных датчиков. Полученная информация выводится на дисплей в кабине оператора. Система ContiFlexBox собирает и передает сведения о шинах на центральный сервер посредством точки доступа Wi-Fi или сети GSM для последующего анализа и обработки. Данные могут передаваться на мобильные конечные устройства и дисплей в кабине оператора. Технология ContiFlexBox будет предлагаться для портовой техники с 2017 года. Подписи под изображениями: Изображение 1: Continental TractorMaster Теперь высокопроизводительная шина TractorMaster предлагается в новой размерности 280/75 R 22,5. Изображение 2: Continental ContainerMaster Прочная шина ContainerMaster с технологией V-образного расположения нитей корда стойко выдерживает повреждения, долго служит и отличается низким сопротивлением качению. Изображение 3: ContiFlexBox Система мониторинга шин ContiFlexBox от подразделения Continental CST способствует эффективному управлению парками портовой техники.
Компания Continental разрабатывает интеллектуальные технологии для обеспечения мобильности людей и грузов. Как надежный партнер промышленности, международный поставщик комплектующих для автомобильной промышленности и производитель шин, компания предлагает экологически безопасные, надежные, удобные, индивидуальные и доступные решения. В 2015 году концерн, в который входят пять подразделений: «Ходовая часть и безопасность" (Chassis & Safety), "Оборудование салона" (Interior), "Трансмиссия" (Powertrain), "Шины" (Reifen) и ContiTech - достиг предварительного оборота 39,2 млрд. евро, в концерне занято более 212 000 сотрудников в 55 странах.
Подразделение «Tire» («Шины») в настоящее время занимается разработкой и производством продукции в 24 представительствах по всему миру. Широкий ассортимент и постоянные инвестиции в сферу исследований и разработок помогают сделать огромный вклад в обеспечение экономичной и экологичной мобильности. Подразделение «Tire» является одним из ведущих производителей шин в мире – здесь работает 49 000 сотрудников, а объем продаж за 2015 финансовый год составил 10,4 млрд евро.
Подразделение «Commercial Vehicle Tires» («Шины для коммерческих автомобилей») – один из крупнейших производителей шин для грузовых автомобилей, автобусов и промышленной техники. Подразделение постоянно развивается, и сейчас это не просто шинный производитель, а поставщик комплексных решений для шин коммерческих автомобилей с широким ассортиментом продукции и услуг.
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил за 10 лет в лечебные учреждения России порядка 10 тысяч единиц медицинской техники. Предприятие создает линейку неонатального оборудования, которое позволяет лечить и выхаживать новорожденных детей, в том числе появившихся на свет раньше срока.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.