 |
Цифровая Транс-Евроазиатская Логистическая Платформа – локомотив экономик стран ЕАЭС
В мероприятии приняли участие представители государственных органов, транспортных, логистических компаний, корпораций из других сфер экономики, а также представители научных центров и бизнес-ассоциаций стран ЕАЭС. Заседание рабочей группы открыл Александр Петров, помощник Министра ЕАЭС по внутренним рынкам, информатизации, ИКТ, который в своем выступлении отметил, что неотъемлемой составляющей новых экономических реалий в транспортно-логистической отрасли становятся сквозные цифровые процессы и электронные сервисы. По оценкам экспертов, перевод транспортного рынка на принципы цифровой экономики приведет к качественному росту электронных услуг и возникновению новых кооперационных связей логистических предприятий с предприятиями других сфер бизнеса.
С докладом на проектной сессии выступил представитель Торгово-Промышленной Палаты РФ Олег Дунаев, который представил проект формирования и развития Транс-Евроазиатской Логистической Платформы, одобренный в рамках IV Евроазиатской конференции по логистике. Конференция была организована ТПП РФ при поддержке ЕЭК ООН и при участии Евразийской Экономической Комиссии ЕАЭС, Министерства Экономического развития, Министерства транспорта, Федеральной Таможенной Службы Российской Федерации.
Предлагаемая Транс-Евроазиатская логистическая платформа – это экономическое пространство сетевого взаимодействия компаний Евразии в общих процессах производства продуктов и услуг, связанных едиными стандартами и технологиями управления, которые позволяют им координировать цепи создания стоимости на региональном, национальном и межнациональном рынках.
Мирослав Золотарев, руководитель Первого Российского Международного Логистического Альянса АСЕХ, рассказал о практическом внедрении Транслогистической Платформы ЕАЭС и инициативе создания АТЛП (Авиагрузовой Транс-логистической Платформы) согласно решениям, принятым на экспертной дискуссии «Логистика в развитии Евроазиатских авиатранспортных связей» 24 марта 2016 года на IV Еврозиатской конференции по логистике и на первом совещании АТЛП в Торгово-промышленной палате РФ31 мая, где представители отрасли обсудили вопросы внедрения электронного документооборота для стандартизации и координации бизнес-процессов между участниками авиагрузового рынка в России и странах ЕАЭС.
Мирослав Золотарев отметил, что участники АТЛП рассматриваются именно как носители и потребители цифровых процессов и сервисов и начальная задача АТЛП - объединить всех участников процессов электронного обмена данными, послужить базисом для создания алгоритма взаимодействия бизнеса и государства и положить основу электронному документообороту в индустрии грузовых авиаперевозок в России.
По мнению участников сессии, за счет цифровизации, стандартизации и координации проектов в странах ЕАЭС может быть увеличена эффективность транспортных связей всего Союза. Цифровая логистика может стать локомотивом для экономик стран ЕАЭС, связывающим не только производителя и потребителя, но и все сферы экономики. Подробности на сайте альянса www.acexgroup.net Пресс служба альянса ACEX pr@acex.net
В публикации использованы фотографии и материалы с сайта Евразийской экономической комиссии
Контактное лицо: Елена Баранова
Компания: ACEX Alliance
Добавлен: 09:22, 22.08.2016
Количество просмотров: 744
Страна: Россия
Каждый десятый отправитель DPD воспользовался «Гарантией сроков доставки», DPD, 16:49, 06.05.2025, Россия78 |
DPD в России подводит первые итоги работы сервиса «Гарантия сроков доставки», в рамках которого компания возмещает бизнес-отправителям транспортные расходы в случае задержки доставки более чем на один день. Опцией, представленной полгода назад, воспользовался каждый десятый клиент компании. |
Российские снегоходы прошли ресурсные испытания в экстремальных условиях ХМАО, ГК "Веломоторс", 16:23, 28.04.2025, Россия95 |
Ханты-Мансийский автономный округ стал полигоном для тестирования новых и серийных моделей снегоходов от ведущего российского производителя. В течение десяти дней специалисты ГК «Веломоторс» проверяли технику в условиях глубокого снега, низких температур и сложного рельефа. Основная цель — подтвердить надежность конструкторских решений перед запуском в серийное производство. |
|
 |