 |
Microsoft начинает продажи ключей активации для Microsoft Office через платежные терминалы QIWI (КИВИ)
Москва, 12 ноября 2008 года, – Корпорация Microsoft совместно с платежным сервисом QIWI (КИВИ) объявляют о новом способе оплаты ключей активации для пакета Microsoft Office для дома и учебы 2007. Цена одного ключа при оплате через сервис QIWI составит 1,000 рублей.
«Данный проект является уникальным для России и направлен на создание и развитие нового, удобного для пользователя канала приобретения лицензионного программного обеспечения, – сказала Энн Уайлер (Anne Weiler), Директор подразделения Information Worker, Microsoft Россия. – Мы уверены, что данная инициатива будет в значительной степени способствовать распространению качественного программного обеспечения среди широкого круга российских пользователей».
Приобрести ключ активации для пакета приложений можно в любом из 75,000 платежных терминалов QIWI (КИВИ), расположенных по всей России. Для этого достаточно выбрать в электронном меню «Microsoft Office для дома и учебы 2007», ввести номер мобильного телефона и внести оплату в размере 1,000 рублей. В результате пользователь получит смс с 25-значным ключом активации. Кроме этого, ключ сохраняется в «Личном кабинете» на сайте www.qiwi.ru. Данный ключ предназначен для активации триал-версии Microsoft Office для дома и учебы 2007, установленной на компьютере пользователя. Если у пользователя не установлен пакет офисных приложений, то его можно бесплатно скачать на сайте www.tryoffice2007.ru.
«Благодаря сотрудничеству с компанией Microsoft мы теперь можем предложить новый способ покупки популярного пакета приложений от Microsoft, - прокомментировал Владимир Лопатин, Генеральный директор ОСМП (розничный бренд QIWI (КИВИ)). – Данное предложение особенно интересно благодаря простоте и удобству приобретения, привлекательной цене и возможности оплаты в любом из 75,000 терминалов по всей стране».
Контактное лицо: Мария Погораева
Компания: QIWI
Добавлен: 10:12, 13.11.2008
Количество просмотров: 1087
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия78 |  |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия71 |  |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия107 |  |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия115 |  |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия115 |
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения. |
|
 |