 |
ГРК «Западная» повысила производительность и уровень безопасности за счет видео-сервиса от Orange Business Services, организованного через спутник
Цифровые сервисы от Orange Business Services помогают горнорудным компаниям расширять свое присутствие в удаленных регионах, автоматизировать важные процессы и одновременно повышать уровень безопасности на производстве. Ряд ведущих золотодобывающих компаний в мире, включая ГРК «Западная», используют интегрированные наземные и спутниковые сетевые сервисы от Orange Business Services для связи своих подразделений и месторождений.
Интегрированная сеть Orange Business Services позволила крупнейшей российской золотодобывающей компании «Западная» построить надежные сервисы унифицированных коммуникаций (УК) и видеоконференций (ВКС), объединив штаб-квартиру и добывающие подразделения, расположенные в труднодоступных регионах в Якутии, Бурятии, Забайкальском крае. В частности, 6 площадок используют спутниковые каналы, в виду отсутствия технической возможности подключения другим способом.
Используя решение Orange, ГРК «Западная» значительно повысила качество совместной работы сотрудников и производительность труда в 8 территориально-распределенных подразделениях. Сегодня компания использует системы ВКС и унифицированных коммуникаций для проведения корпоративных тренингов, бизнес-встреч, а также для удаленного разрешения значимых деловых и технических проблем. Такой подход позволил ГРК «Западная» сократить затраты, одновременно повышая безопасность и производительность труда на золотых приисках.
Создавая «цифровую шахту»
В терминологии Orange, понятие «цифровые шахты» подразумевает создание самых современных систем добычи с использованием сетевых технологий и умных, подключенных устройств, обеспечивающих совместную работу в реальном времени. Средства видеонаблюдения, сенсоры, Wi-Fi покрытие и унифицированные коммуникации позволяют значительно повысить уровень автоматизации, что ведет к повышению эффективности производства, снижению количества инцидентов и повышению безопасности, коллективно влияя на снижение операционных расходов.
Например, технологии удаленной видеотрансляции помогают изучать шахты, которые слишком опасны или попросту недоступны для того, чтобы запустить туда группу экспертов. Другой пример – использование сенсоров внутри оборудования для добычи ископаемых, которые позволяют отслеживать параметры эффективности работы и своевременно проводить обслуживание техники. Эти данные могут быть переданы по сети, чтобы обеспечить лучшую производительность технических и человеческих ресурсов, повышая эффективность добычи в целом.
«Системы унифицированных коммуникаций уже помогают многим компаниям улучшать совместную работу сотрудников и эффективность их взаимодействия, а также стали надежной заменой дорогостоящим и длительным командировкам. Потребность в них растет не только в России, но и по всему миру, и у нас есть необходимая экспертиза, чтобы помочь компаниям создать безграничные возможности для совместной работы по всему миру», - прокомментировал Ричард ван Вагенинген, генеральный директор Orange Business Services в России и СНГ
«Проект организации системы видеоконференцсвязи через спутниковые каналы связи стал надежной и выгодной альтернативой командировкам и личным визитам сотрудников на фоне повсеместных оптимизаций бюджета и сокращения затрат. Благодаря видеоконференциям наши эксперты могут принимать участие в совещаниях и вести анализ ситуаций на рудниках, например, в Республике Саха и Забайкальском регионе — и все это за один день», – отметил Юрий Шабанов, менеджер отдела ИТ компании ГРК Западная.
Контактное лицо: Софья Шапиро
Компания: Orange Business Services
Добавлен: 16:13, 30.08.2016
Количество просмотров: 783
Страна: Россия
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия346 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия113 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия128 |
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys. |
STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия164 |
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг. |
|
 |