Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ГРК «Западная» повысила производительность и уровень безопасности за счет видео-сервиса от Orange Business Services, организованного через спутник

Цифровые сервисы от Orange Business Services помогают горнорудным компаниям расширять свое присутствие в удаленных регионах, автоматизировать важные процессы и одновременно повышать уровень безопасности на производстве. Ряд ведущих золотодобывающих компаний в мире, включая ГРК «Западная», используют интегрированные наземные и спутниковые сетевые сервисы от Orange Business Services для связи своих подразделений и месторождений.

Интегрированная сеть Orange Business Services позволила крупнейшей российской золотодобывающей компании «Западная» построить надежные сервисы унифицированных коммуникаций (УК) и видеоконференций (ВКС), объединив штаб-квартиру и добывающие подразделения, расположенные в труднодоступных регионах в Якутии, Бурятии, Забайкальском крае. В частности, 6 площадок используют спутниковые каналы, в виду отсутствия технической возможности подключения другим способом.

Используя решение Orange, ГРК «Западная» значительно повысила качество совместной работы сотрудников и производительность труда в 8 территориально-распределенных подразделениях. Сегодня компания использует системы ВКС и унифицированных коммуникаций для проведения корпоративных тренингов, бизнес-встреч, а также для удаленного разрешения значимых деловых и технических проблем. Такой подход позволил ГРК «Западная» сократить затраты, одновременно повышая безопасность и производительность труда на золотых приисках.

Создавая «цифровую шахту»

В терминологии Orange, понятие «цифровые шахты» подразумевает создание самых современных систем добычи с использованием сетевых технологий и умных, подключенных устройств, обеспечивающих совместную работу в реальном времени. Средства видеонаблюдения, сенсоры, Wi-Fi покрытие и унифицированные коммуникации позволяют значительно повысить уровень автоматизации, что ведет к повышению эффективности производства, снижению количества инцидентов и повышению безопасности, коллективно влияя на снижение операционных расходов.

Например, технологии удаленной видеотрансляции помогают изучать шахты, которые слишком опасны или попросту недоступны для того, чтобы запустить туда группу экспертов. Другой пример – использование сенсоров внутри оборудования для добычи ископаемых, которые позволяют отслеживать параметры эффективности работы и своевременно проводить обслуживание техники. Эти данные могут быть переданы по сети, чтобы обеспечить лучшую производительность технических и человеческих ресурсов, повышая эффективность добычи в целом.

«Системы унифицированных коммуникаций уже помогают многим компаниям улучшать совместную работу сотрудников и эффективность их взаимодействия, а также стали надежной заменой дорогостоящим и длительным командировкам. Потребность в них растет не только в России, но и по всему миру, и у нас есть необходимая экспертиза, чтобы помочь компаниям создать безграничные возможности для совместной работы по всему миру», - прокомментировал Ричард ван Вагенинген, генеральный директор Orange Business Services в России и СНГ

«Проект организации системы видеоконференцсвязи через спутниковые каналы связи стал надежной и выгодной альтернативой командировкам и личным визитам сотрудников на фоне повсеместных оптимизаций бюджета и сокращения затрат. Благодаря видеоконференциям наши эксперты могут принимать участие в совещаниях и вести анализ ситуаций на рудниках, например, в Республике Саха и Забайкальском регионе — и все это за один день», – отметил Юрий Шабанов, менеджер отдела ИТ компании ГРК Западная.

Контактное лицо: Софья Шапиро
Компания: Orange Business Services
Добавлен: 16:13, 30.08.2016 Количество просмотров: 711
Страна: Россия


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия123
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия113
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия116
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия121
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия125
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия117
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия125
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия106
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия54
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия54
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия49
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия55
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия59
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия47
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru