 |
ГРК «Западная» повысила производительность и уровень безопасности за счет видео-сервиса от Orange Business Services, организованного через спутник
Цифровые сервисы от Orange Business Services помогают горнорудным компаниям расширять свое присутствие в удаленных регионах, автоматизировать важные процессы и одновременно повышать уровень безопасности на производстве. Ряд ведущих золотодобывающих компаний в мире, включая ГРК «Западная», используют интегрированные наземные и спутниковые сетевые сервисы от Orange Business Services для связи своих подразделений и месторождений.
Интегрированная сеть Orange Business Services позволила крупнейшей российской золотодобывающей компании «Западная» построить надежные сервисы унифицированных коммуникаций (УК) и видеоконференций (ВКС), объединив штаб-квартиру и добывающие подразделения, расположенные в труднодоступных регионах в Якутии, Бурятии, Забайкальском крае. В частности, 6 площадок используют спутниковые каналы, в виду отсутствия технической возможности подключения другим способом.
Используя решение Orange, ГРК «Западная» значительно повысила качество совместной работы сотрудников и производительность труда в 8 территориально-распределенных подразделениях. Сегодня компания использует системы ВКС и унифицированных коммуникаций для проведения корпоративных тренингов, бизнес-встреч, а также для удаленного разрешения значимых деловых и технических проблем. Такой подход позволил ГРК «Западная» сократить затраты, одновременно повышая безопасность и производительность труда на золотых приисках.
Создавая «цифровую шахту»
В терминологии Orange, понятие «цифровые шахты» подразумевает создание самых современных систем добычи с использованием сетевых технологий и умных, подключенных устройств, обеспечивающих совместную работу в реальном времени. Средства видеонаблюдения, сенсоры, Wi-Fi покрытие и унифицированные коммуникации позволяют значительно повысить уровень автоматизации, что ведет к повышению эффективности производства, снижению количества инцидентов и повышению безопасности, коллективно влияя на снижение операционных расходов.
Например, технологии удаленной видеотрансляции помогают изучать шахты, которые слишком опасны или попросту недоступны для того, чтобы запустить туда группу экспертов. Другой пример – использование сенсоров внутри оборудования для добычи ископаемых, которые позволяют отслеживать параметры эффективности работы и своевременно проводить обслуживание техники. Эти данные могут быть переданы по сети, чтобы обеспечить лучшую производительность технических и человеческих ресурсов, повышая эффективность добычи в целом.
«Системы унифицированных коммуникаций уже помогают многим компаниям улучшать совместную работу сотрудников и эффективность их взаимодействия, а также стали надежной заменой дорогостоящим и длительным командировкам. Потребность в них растет не только в России, но и по всему миру, и у нас есть необходимая экспертиза, чтобы помочь компаниям создать безграничные возможности для совместной работы по всему миру», - прокомментировал Ричард ван Вагенинген, генеральный директор Orange Business Services в России и СНГ
«Проект организации системы видеоконференцсвязи через спутниковые каналы связи стал надежной и выгодной альтернативой командировкам и личным визитам сотрудников на фоне повсеместных оптимизаций бюджета и сокращения затрат. Благодаря видеоконференциям наши эксперты могут принимать участие в совещаниях и вести анализ ситуаций на рудниках, например, в Республике Саха и Забайкальском регионе — и все это за один день», – отметил Юрий Шабанов, менеджер отдела ИТ компании ГРК Западная.
Контактное лицо: Софья Шапиро
Компания: Orange Business Services
Добавлен: 16:13, 30.08.2016
Количество просмотров: 755
Страна: Россия
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия211 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия119 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |