 |
Comunica займется внутренними коммуникациями
Необходимость выделить внутренние коммуникации в отдельное направление продиктована тем, что подобные услуги становятся все более востребованными. Компании чаще задумываются о развитии и корректировке корпоративной культуры, объединении людей на основе общих ценностей, а также их полном и своевременном информировании о переменах. Оксана Резник уже несколько лет занимается проектами в области внутренних коммуникаций как в самом агентстве, так и для его клиентов. Под ее руководством портфолио Comunica за последние несколько лет пополнилось работами для Boehringer Ingelheim, Группы «Московская Биржа», РН-Банка и многих других компаний. Кодекс поведения сотрудников в комиксах для компании «Северсталь» выиграл престижную премию PRoba-IPRA в 2015 году, а проект «Академия спикеров» вошел в ее шорт-лист 2016 года. Оксана Резник: «Коммуникации с сотрудниками особенно важны во время трансформаций в организации. Когда все хорошо, об этом никто не задумывается. Но в сложные периоды надо уметь объяснить перемены, удержать ключевых людей, сплотить их на основе общих ценностей. Важно научить людей представлять свою компанию во внешнем мире, понимать, как их коммуникация, например, в социальных сетях, может отразиться на бизнесе. Всего один неосторожный пост сотрудника в соцсетях может его разрушить. Напротив, обученные, информированные и мотивированные сотрудники способны помочь компании в укреплении ее репутации». Михаил Умаров, генеральный директор Comunica: «Внутренних коммуникаций больше не существует – все, что компания говорит сотрудникам и делает для них, сразу же становится известным рынку, влияет на репутацию, выбор потенциальных кандидатов и клиентов. Не все компании оказались готовы к жизни в «аквариуме», часть продолжает работать по старинке. Но время перемен уже пришло».
Карен Асоян, директор по связям с общественностью компании СПАО «Ингосстрах»: «Для компаний с большой численностью персонала внутренние коммуникации очень важны. Важно, чтобы люди жили в одной системе ценностей, правил и норм, одинаково понимали бизнес компании и ее стратегию. Работа с ценностями, корпоративной культурой, вовлеченностью и лояльностью, мотивацией сотрудников позволяет работодателям удерживать лучших и быть конкурентоспособными».
В сентябре Comunica также усилила свое коммерческое направление. Галина Хатиашвили перешла на должность директора по маркетингу с позиции медиадиректора. Она будет заниматься реализацией продуктовой стратегии агентства и развитием отношений с партнерской международной сетью Golin. Александра Федорова стала коммерческим директором Comunica. Ранее она занимала в агентстве позицию директора департамента. В зону ее обязанностей будет входить развитие нового бизнеса, продажа услуг агентства, взаимодействие с партнерами по сети ADV Group и выстраивание внутренних бизнес-процессов.
Об агентстве Comunica Коммуникационное агентство Comunica работает на рынке с 1998 года и предоставляет широкий спектр PR-услуг: взаимодействие со СМИ, digital media, маркетинговый/продуктовый PR, корпоративные коммуникации, репутационный аудит, антикризисный PR, продвижение спикеров, разработка PR-стратегий, внутренние коммуникации, организация специальных событий. С 2004 года агентство является стратегическим партнером одной из ведущих международных PR-сетей Golin International, входящей в группу компаний Interpublic (SABRE:IPG) и имеющей представительства более чем в 20 странах мира.
Контактное лицо: Вартанова Ксения
Компания: Comunica
Добавлен: 09:03, 23.09.2016
Количество просмотров: 727
Страна: Россия
Весна в Желдорреммаше – время встречи гостей, https://ao-zdrm.ru/, 19:26, 18.04.2025, Россия307 |
На заводах АО «Желдорреммаш» стартовал весенний этап профориентационной «Недели без турникетов». Производственные площадки компании посетит несколько тысяч человек. Масштабная всероссийская акция, проводимая под эгидой Союза машиностроителей России, продлится до конца апреля |
«Кит-системс» расширяет сотрудничество с QTECH, Кит-систепмс, 19:21, 18.04.2025, Россия302 |
Системный интегратор «Кит-системс» подтвердил партнерскую авторизацию российского производителя телекоммуникационного и серверного оборудования – компании QTECH на 2025 год. |
Обновлена платформа мониторинга данных Smart Monitor, VolgaBlob, 19:04, 18.04.2025, Россия69 |  |
На конференции VB-Trend 2025 компания VolgaBlob представила новую версию своего флагманского продукта Smart Monitor. В релизе 5.0 усовершенствована технология поиска Search Anywhere, появился инструмент для заметок Smart Notebooks |
Новый импульс развития аддитивных технологий для российских промышленных предприятий, Группа "Борлас", 19:04, 18.04.2025, Россия59 |
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого и Группа «Борлас» (входит в ГК Softlinе) подписали соглашение о стратегическом партнёрстве с целью обучения студентов и специалистов промышленных предприятий технологическим инновациям, а также для создания инженерно-производственных центров аддитивных лазерных технологий совместно с ведущими российскими промышленными предприятиями. |
|
 |