|
Comunica займется внутренними коммуникациями
Необходимость выделить внутренние коммуникации в отдельное направление продиктована тем, что подобные услуги становятся все более востребованными. Компании чаще задумываются о развитии и корректировке корпоративной культуры, объединении людей на основе общих ценностей, а также их полном и своевременном информировании о переменах. Оксана Резник уже несколько лет занимается проектами в области внутренних коммуникаций как в самом агентстве, так и для его клиентов. Под ее руководством портфолио Comunica за последние несколько лет пополнилось работами для Boehringer Ingelheim, Группы «Московская Биржа», РН-Банка и многих других компаний. Кодекс поведения сотрудников в комиксах для компании «Северсталь» выиграл престижную премию PRoba-IPRA в 2015 году, а проект «Академия спикеров» вошел в ее шорт-лист 2016 года. Оксана Резник: «Коммуникации с сотрудниками особенно важны во время трансформаций в организации. Когда все хорошо, об этом никто не задумывается. Но в сложные периоды надо уметь объяснить перемены, удержать ключевых людей, сплотить их на основе общих ценностей. Важно научить людей представлять свою компанию во внешнем мире, понимать, как их коммуникация, например, в социальных сетях, может отразиться на бизнесе. Всего один неосторожный пост сотрудника в соцсетях может его разрушить. Напротив, обученные, информированные и мотивированные сотрудники способны помочь компании в укреплении ее репутации». Михаил Умаров, генеральный директор Comunica: «Внутренних коммуникаций больше не существует – все, что компания говорит сотрудникам и делает для них, сразу же становится известным рынку, влияет на репутацию, выбор потенциальных кандидатов и клиентов. Не все компании оказались готовы к жизни в «аквариуме», часть продолжает работать по старинке. Но время перемен уже пришло».
Карен Асоян, директор по связям с общественностью компании СПАО «Ингосстрах»: «Для компаний с большой численностью персонала внутренние коммуникации очень важны. Важно, чтобы люди жили в одной системе ценностей, правил и норм, одинаково понимали бизнес компании и ее стратегию. Работа с ценностями, корпоративной культурой, вовлеченностью и лояльностью, мотивацией сотрудников позволяет работодателям удерживать лучших и быть конкурентоспособными».
В сентябре Comunica также усилила свое коммерческое направление. Галина Хатиашвили перешла на должность директора по маркетингу с позиции медиадиректора. Она будет заниматься реализацией продуктовой стратегии агентства и развитием отношений с партнерской международной сетью Golin. Александра Федорова стала коммерческим директором Comunica. Ранее она занимала в агентстве позицию директора департамента. В зону ее обязанностей будет входить развитие нового бизнеса, продажа услуг агентства, взаимодействие с партнерами по сети ADV Group и выстраивание внутренних бизнес-процессов.
Об агентстве Comunica Коммуникационное агентство Comunica работает на рынке с 1998 года и предоставляет широкий спектр PR-услуг: взаимодействие со СМИ, digital media, маркетинговый/продуктовый PR, корпоративные коммуникации, репутационный аудит, антикризисный PR, продвижение спикеров, разработка PR-стратегий, внутренние коммуникации, организация специальных событий. С 2004 года агентство является стратегическим партнером одной из ведущих международных PR-сетей Golin International, входящей в группу компаний Interpublic (SABRE:IPG) и имеющей представительства более чем в 20 странах мира.
Контактное лицо: Вартанова Ксения
Компания: Comunica
Добавлен: 09:03, 23.09.2016
Количество просмотров: 706
Страна: Россия
HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:20, 17.11.2024, Россия79 | |
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%. |
«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:15, 17.11.2024, Россия44 |
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности. |
Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии, ООО "Цифровизация производства", 04:13, 17.11.2024, Россия61 | |
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА) |
IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:09, 17.11.2024, Россия62 | |
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ. |
VolgaBlob — новый стратегический партнер Nubes, Nubes, 04:08, 17.11.2024, Россия40 |
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов. |
«Рейтинг Рунета» запустил телеграм-бот подбора digital-подрядчиков, Рейтинг Рунета, 03:58, 17.11.2024, Россия47 | |
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей. |
|
|