В Воронежском филиале ПГК обсудили возможности повышения эффективности использования вагонного парка
21 октября 2016 года Воронежский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) провел встречу с грузоотправителями Черноземья по вопросам повышения эффективности использования вагонного парка на полигоне Юго-Восточной железной дороги (ЮВЖД). В мероприятии приняли участие руководители ЮВЖД, центрального аппарата и Воронежского филиала ПГК, а также крупные партнеры-грузоотправители.
Участники обсудили главные рыночные тенденции отрасли, способы оптимизации перевозочного процесса в условиях внедрения новых технических регламентов, в частности, запрета на продление срока службы вагонов, а также меры ПГК по повышению качества подвижного состава.
Заместитель генерального директора по оперативной работе – начальник департамента по организации перевозок ПГК Александр Печурин обратил внимание присутствующих на возможный дефицит вагонов в 2017 году и призвал грузоотправителей к более тесному сотрудничеству в части сокращения непроизводительных потерь при простоях вагонов.
«По оценке РЖД, в 2017 году по некоторым родам подвижного состава будет наблюдаться дефицит парка. Впрочем, в текущем году в «высокий сезон» мы уже столкнулись с нехваткой полувагонов по ряду направлений, в связи с чем приняли активные меры по снижению непроизводительных простоев под грузовыми операциями и в ремонте. Сегодня наша задача – меньшим числом вагонных активов добиваться больших результатов. Однако это возможно только при совместных действиях – в сокращении простоев вагонов заинтересованы абсолютно все участники рынка», – подчеркнул он.
Директор Воронежского филиала Александр Герасимов отметил итоги работы филиала за 9 месяцев 2016 года, а также рассказал о программах по обновлению парка, направленных на повышение объема перевозок на полигоне ЮВЖД.
«Мы традиционно занимаем существенную долю в общем объеме железнодорожных грузоперевозок на Юго-Восточном полигоне. За 9 месяцев этого года наш филиал перевез около 34 млн тонн грузов. Филиал успешно выполняет обязательства по более 300 договорам. При этом мы постоянно анализируем рынок, формируем новые сервисы и развиваем дополнительные услуги, повышаем качество подвижного состава. В 2015 году ПГК проведена реновация более 2 тыс. крытых вагонов с объемом кузова 138 м. куб., из которых 80 активно используются Воронежским филиалом. В этом году на базе Вагоноремонтного предприятия «Грязи» ПГК приступила к модернизации платформ. До конца года будет проведена модернизация с продлением срока службы свыше 1,5 тыс. вагонов этого типа. Кроме того, рассматривается вопрос по герметизации крыш крытого подвижного состава», – поделился руководитель Воронежского филиала ПГК.
Во время совещания коммерческий директор ООО «Центр Железнодорожных Технологий Негабарит» Павел Волков обратил внимание присутствующих на растущую востребованность доставки грузов железнодорожным транспортом на фоне ужесточения правил автоперевозок.
«Автомобильные перевозки тяжеловесных и негабаритных грузов в нынешних условиях теряют свою привлекательность ввиду их значительного удорожания по ряду причин. В частности, к увеличению стоимости привели ввод системы «Платон» и прочие нововведения. Кроме того, на железной дороге чем дальше едешь – тем меньше цена за километр. Еще на стоимость автомобильных перевозок сильно влияет масса груза. Так, если вес груза свыше 25-30 тонн – цена оказывается космической, в то время как на стоимость железнодорожных перевозок масса груза не оказывает сильного влияния», – отметил он.
В завершении мероприятия начальник ЮВЖД – филиала ОАО «РЖД» Анатолий Володько подчеркнул необходимость действовать слаженно для образования синергетического эффекта, а также поблагодарил коллектив Воронежского филиала за значительный вклад в работу магистрали.
Участники встречи отметили важность организации подобных дискуссионных площадок для прямого общения и обсуждения актуальных вопросов взаимодействия друг с другом, поиска совместных решений в целях дальнейшего развития бизнеса на рынке железнодорожных перевозок.
«Нас с ПГК давно связывают прочные партнерские отношения и могу отметить, что год от года качество работы ПГК только улучшается. В частности, значительно повысилось качество вагонного парка, увеличилось количество инновационных вагонов, значительно уменьшилось время оформления арендованных вагонов при отправлении. Однако, безусловно, еще есть над чем работать, и мы надеемся, что ПГК и дальше будет активно прислушиваться к потребностям грузовладельцев, грузоотправителей и грузополучателей», – подвел итог начальник управления железнодорожным транспортом ПОА «Новолипецкий металлургический комбинат» Александр Спесивцев.
Для справки: АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) – крупнейший оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В оперировании ПГК – около 170 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии. ПГК входит в железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы.
Стас Михайлов, слесарь подвижного состава 5 разряда сервисного локомотивного депо «Батайск» Северо-Кавказского филиала компании «ЛокоТех-Сервис», выполняет ремонт локомотивов ВЛ80 в объеме ТР-1 по механической части. В свободное от работы время он пишет песни для своей супруги.
19 декабря был День снабженца, хочется рассказать историю карьерного роста Максима Горяйнова — начальника отдела материально-технического обеспечения Северо-Кавказского филиала «ЛокоТех-Сервис». За 7 лет он проделал путь от специалиста до руководителя.
Люксовый кроссовер AVATR 11 продолжает укреплять позиции одного из самых роскошных и желанных электромобилей в России. Модель одержала победы сразу в трех значимых национальных премиях, став лауреатом «Men Today Trends Auto 2025», получив две награды ежегодной премии «Авто.ру» и завоевав титул «Электромобиль года» по версии премии «Золотой Клаксон».
Люксовый кроссовер AVATR 11 продолжает укреплять позиции одного из самых роскошных и желанных электромобилей в России. Модель одержала победы сразу в трех значимых национальных премиях, став лауреатом «Men Today Trends Auto 2025», получив две награды ежегодной премии «Авто.ру» и завоевав титул «Электромобиль года» по версии премии «Золотой Клаксон».
Группа компаний подвела итоги 10 месяцев 2025 года в сегменте доставок в торговые сети, сравнив показатели с тем же периодом прошлого года. Наибольший рост получений зафиксирован в аптечных сетях Дальневосточного федерального округа – показатель увеличился в 9 раз.
China Changan Automobile Group отметила крупнейшее достижение в своей истории: с конвейера интеллектуального завода сошел 30-миллионный автомобиль компании. Им стал AVATR 12 в версии Quad-Laser Edition. Этот рубеж символизирует превращение CHANGAN в ведущую глобальную технологическую компанию в сфере интеллектуальной мобильности.