 |
«РестАрт» редакции 3.3 включает 10 полезных новшеств
В «РестАрт 3.3» оптимизированы рабочие места администраторов, кассиров, метрдотелей и сотрудников фаст-фуда, добавлены функции для организации работы «Кухни» и оформления «Самозаказа», обновлены настройки для системы лояльности и контроля продажи алкоголя.
10 новых возможностей «РестАрт 3.3»: 1. «АРМ Кухня». Если в предыдущей версии менялся статус готовности отдельных блюд, то в текущей можно менять статус сразу всех блюд в заказе, что существенно экономит время персонала. 2. Сервис Электронная очередь (используется вместе с электронным табло) уведомит клиентов о статусе готовности блюд, позволяя кассирам фаст-фуда сосредоточиться на приеме заказов и обслужить большее количество покупателей. 3. Альтернативный интерфейс «АРМа Фаст-фуд» демонстрирует все многообразие представленных блюд и помогает быстро провести оплату. 4. В режиме «Кассира» в разделе «Сервис» можно напрямую запустить «АРМ Администратора» - и быстро получить доступ к необходимому функционалу. Новая возможность для создания сводного отчета позволяет анализировать выручку официантов, количество чеков и гостей и помогает рассчитать средний чек. 5. В журнал чеков «АРМ Администратора» добавлен фильтр для поиска, где можно задать период, кассира, кассу ККМ, вид чека и обслуживания. 6. «АРМ Метрдотель». Пополнить баланс карты гостя теперь можно в «один клик», а возвратить аванс – через редактор заказа брони буквально за несколько секунд. 7. «АРМ Самозаказ» позволяет планировать закупки с учетом предзаказов, гарантируя тем самым наличие необходимых продуктов для приготовления блюд. 8. В обновленной редакции предусмотрена возможность отключения перерасчета скидки при каждом изменении заказа. 9. Добавлено SMS-информирование владельцев дисконтных и депозитных карт о совершаемых ими операциях. 10. Программа позволяет работать с актами вскрытия алкоголя, фиксировать открытие бутылки, а также продумана функция отмены вскрытия. Нужный товар легко найти по штрих-коду, а отчет по продажам алкоголя можно распечатать из «АРМ Администратор».
Напомним, что «РестАрт» разработан компанией «1С-Рарус» как надежное решение для автоматизации предприятий питания любого класса и формата, позволяющее значительно повысить качество и скорость обслуживания гостей, получать детальную аналитическую отчетность, управлять доставкой и осуществлять полный контроль работы персонала.
О группе компаний «1С-Рарус»: 1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус», создано в 1994 году. Сегодня «1С-Рарус» - холдинг, филиалы которого работают в 17 городах России и Украины. За 22 года работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 100 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалисты «1С-Рарус» разработали свыше 90 типовых решений для 17 отраслей бизнеса. «1С-Рарус» - ведущий партнер фирмы «1С», Сертифицированный партнер Microsoft, Google, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП). В группе компаний «1С-Рарус» работает более 2 600 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008. Сайт группы компаний: www.rarus.ru. За дополнительной информацией просьба обращаться в группу PR к Елизавете Мозжухиной по тел.: +7 (495) 223-04-04, 231-20-02.
Контактное лицо: Мозжухина Елизавета
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 08:12, 04.11.2016
Количество просмотров: 1066
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия111 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия111 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия118 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |