Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Активисты ОНФ в Чувашии зафиксировали систематические нарушения в дорожном строительстве

В середине октября на встрече членов региональной рабочей группы ОНФ «Качество повседневной жизни» эксперты Народного фронта высказали озабоченность низкой эффективностью строительства и ремонта дорог республики. Эта позиция была обусловлена тем, что на 1 октября 2016 г., по данным Минтранса Чувашии, было освоено только 36% средств из 4 млрд 235,7 млн руб. дорожного фонда региона. Беспокойство экспертов и активистов ОНФ вызвали и планы региональных и муниципальных властей выполнить весь оставшийся объем работ за последние три месяца года. Участники встречи отметили, что подобная практика становится традиционной: в прошлом году необходимые объемы по строительству и ремонту дорог тоже не были выполнены в наиболее благоприятный период для дорожного строительства.
В связи с этим региональное отделение ОНФ в Чувашии решило взять эту проблему под контроль и обратилось к жителям республики с предложением сообщать о проведении дорожных работ в осенне-зимний период. Была сформирована мониторинговая группа для реагирования на обращения граждан и обеспечения контроля.
Региональная рабочая группа ОНФ «Качество повседневной жизни» 3 ноября вновь собралась для обсуждения предварительных результатов мониторинга. Было озвучено, что 30 октября жители Чебоксар сообщили, что, едва выпал первый снег, как на проспекте Геннадия Айги дорожники начали вести активную деятельность по укладке полотна асфальтобетонной смесью.
Выехавшая для проверки обращения граждан мониторинговая группа с участием эксперта общественной организации «Гражданская инициатива», доцента кафедры строительных технологий и автомобильных дорог Поволжского государственного технологического университета Петра Нехорошкова застала ремонтно-строительные работы на проезжей части проспекта имени Геннадия Айги в самом разгаре.
Как пояснил Нехорошков, Чувашия находится во второй дорожно-климатической зоне, где, согласно СНиП, укладка асфальтобетонной смеси допускается не позже 15 сентября при условии, что температура во время укладки не опускается ниже 10 градусов. «Проведение ремонтных работ в тех погодных условиях, которые установились на момент мониторинга, недопустимо и может расцениваться как грубейшее нарушение действующих нормативов. В ходе мониторинга мы обнаружили и другие проблемы: так, асфальтобетонная смесь укладывалась на холодное основание, дождеприемники существующей ливневой канализации оказались засыпаны асфальтобетонной смесью и строительным мусором, очередь самосвалов со смесью к асфальтоукладчику состояла из семи машин, то есть пока подойдет очередь последней машины, смесь остынет и нормативное уплотнение при укатке станет невозможно, что может привести к снижению прочности покрытия и его быстрому разрушению», – рассказал Нехорошков.
«Результаты нашего мониторинга позволяют говорить о том, что мы не видим должного исполнения как действующих нормативов, так и поручения президента России, лидера ОНФ Владимира Путина. Мы призываем жителей республики вместе с нами подключиться к работе по оценке за качеством ремонта и строительства наших дорог», – прокомментировал ситуацию сопредседатель регионального штаба ОНФ Игорь Дорофеев.
По итогам встречи региональной рабочей группы ОНФ «Качество повседневной жизни» будут направлены запросы в соответствующие органы власти города и республики. Кроме того, готовится проект общественных предложений по повышению эффективности контроля дорожных ремонтно-строительных работ.

Контактное лицо: ОНФ в Чувашии
Компания: ОНФ в Чувашии
Добавлен: 08:13, 08.11.2016 Количество просмотров: 769
Страна: Россия


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия113
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия104
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия107
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия112
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия115
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия107
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия114
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия97
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия53
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия54
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия49
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия55
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия54
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия47
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru