 |
В дремучем лесу с Wi-Fi
Компания «Белый ручей» ведет свою историю с 1922 года и на сегодняшний день занимает лидирующие позиции по лесозаготовке в Вологодской области. Парк специализированной техники компании насчитывает порядка 80 единиц, среди них - харвестеры, форвардеры, лесовозы и топливозаправщики.
«Решение оснастить спецтехнику нашей компании мониторингом транспорта Omnicomm Online было принято в 2012 году. На тот момент мы поняли, что нам необходимо переводить потребление горючего с установленных норм на фактический расход. Для этого мы оснастили 6 единиц техники навигационными терминалами Omnicomm Profi Wi-Fi и датчиками уровня топлива Omnicomm LLS для использования в тестовом режиме», - сообщил механик компании «Белый ручей» Денис Высоков.
Данное решение обусловлено работой техники в зоне частичного или полного отсутствия покрытия сотой связи. Поэтому было выбрано оборудование с функцией передачи данных как по каналам GSM-связи, так и по Wi-Fi. Решение Omnicomm Online с помощью Wi-Fi передает информацию о работе техники, расходе топлива, ее местоположении и ряде других показателей важных для контроля работы. В ходе тестовой эксплуатации мониторинга транспорта на предприятии «Белый ручей» значительно снизились затраты на топливо и обслуживание автопарка. Также за счет оптимизации рабочих процессов повысилась эффективность работы оснащенной техники. Реализацией проекта занимался партнер Omnicomm компания «Омникомм Вологда».
«На тестовых единицах мы увидели значительный экономический эффект от внедрения – экономия топлива, повышение дисциплины водителей, оптимизация работы, сокращение затрат на обслуживание. Положительный опыт использования Omnicomm Online мы решили перенести на весь автопарк нашей компании. Для нас был также очень приятен тот факт, что проект окупил себя полностью за 2-3 месяца эксплуатации. Сегодня мы каждый день в режиме реального времени видим, где находится наша техника и какие виды работы она выполняет. Нам удалось сократить затраты на топливо примерно на 30%. В дальнейшем всю новую технику, которую мы будем приобретать для работы на предприятии, в обязательном порядке будем оснащать Omnicomm Online» - добавил Денис.
«Решение Omnicomm Online с возможностью передачи информации по каналу Wi-Fi нашло свое применение в ряде отраслей и сегодня его используют такие компании как «Норильский Никель», «Сусуманзолото», «Мурманский морской торговый порт», сокращая затраты на топливо до 60%», - прокомментировал Станислав Емельянов, заместитель генерального директора Omnicomm.
Контактное лицо: Дмитрий
Компания: Omnicomm
Добавлен: 14:58, 22.11.2016
Количество просмотров: 560
Страна: Россия
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия73 |  |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия66 |  |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия105 |  |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия113 |  |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия113 |
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения. |
|
 |