 |
ACEX Group Handled Diplomatic Cargo for one of the Embassies in Moscow
"CARGO-EXPRESS", the member of ACEX alliance in Moscow, doesn’t have much experience of diplomatic freights handling, first of all, because diplomatic representative offices receive preferential terms for customs clearance worldwide, and in our country, they are extremely independent in communication with the customs authorities. The procedure is always as follows: the Embassy sends the representative to the airport with the power of attorney and the authorization letter after what the cargo is cleared and delivered to the point of destination without involvement of a third-party. When the request from ACEX partner from the agency network - the ABC European Air & Sea Cargo Distribution company in Zagreb came searching for assistance in import handling of the equipment for one of the Embassies in Moscow, the practical project implementation was uncertain. The cargo represented the equipment with the referral letter stating: "The shipment contains 1 piece of official property of the country N". "When I contacted the representative of the Embassy, it turned out to be that they had no work experience with heavy cargo before as they received only mail and small sendings, - comments Evgenia Vidulina, the coordinator of agency network. – There was a need in the cargo delivery to the building of the Consular department of the Embassy, and they had no load carrying transport as well as personnel the machine unloading and placement of the equipment on the first floor of the Consular Department". Thanks to joint coordinated actions, the freight was safely brought to Sheremetyevo airport where the Embassy employee received documents and cargo itself, and two employees were already waiting for the cargo near the Consulate for unloading works processing. Details at http://acexgroup.net/en/partners/news/1622/ ACEX Alliance Press Center 8-800-777-22-39 pr@acex.net Website: www.acexgroup.net
Контактное лицо: Elena Baranova
Компания: ACEX Group
Добавлен: 11:29, 30.11.2016
Количество просмотров: 577
Страна: Россия
| Главный терминал «Байкал Сервиса» в Санкт-Петербурге вдвое увеличил складскую площадь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:09, 05.11.2025, Россия341 |
| 1 ноября терминал «Парнас» в Санкт-Петербурге переехал на территорию современного логистического центра «Бугры» по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Бугровское городское поселение, КАД, 23-й км, внутреннее кольцо, 5. |
| Новая эпоха суперспорта: QJMOTOR представляет в России новый SRK 421 RR, QJMOTOR Россия, 05:59, 29.10.2025, Россия365 |  |
| Официальный дистрибьютор QJMOTOR в России объявляет о старте предзаказа нового SRK 421 RR. Эта долгожданная модель призвана установить новые стандарты в суперспортивном классе, предлагая райдерам непревзойденное сочетание мощности, передовых технологий и запоминающегося облика. |
| Сегодня - гости, завтра - коллеги, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:40, 28.10.2025, Россия128 |
| В сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис», расположенных на полигоне Северной железной дороги, проходит профориентационная акция Неделя без турникетов. |
| Северо-Кавказский филиал демонстрирует высокие результаты по ремонту подвижного состава по итогам 9 месяцев, ЛокоТех-Сервис, 15:16, 22.10.2025, Россия624 |
| Северо-Кавказский филиал компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам девяти месяцев 2025 года показывает уверенные производственные показатели, успешно выполняя программу ремонта тягового подвижного состава. Коллективу филиала удалось не только перевыполнить ключевые плановые задания, но и добиться существенного повышения эффективности процессов, что в целом укрепляет надежность эксплуатационной работы на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. |
| Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия513 |  |
| Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |
|
 |