 |
Мороженщики в «шоколаде»
В работе конференции приняли участие 155 руководителей и специалистов из 87 организаций: фабрики мороженого, производители ингредиентов, сырья, оборудования и упаковки. Приветствуя участников отраслевой конференции, генеральный директор Союза мороженщиков России Валерий Елхов рассказал о том, что уходящий год можно по праву считать одним из лучших для мороженщиков. «Последние данные статистики свидетельствуют о росте производства мороженого на 10,5%. Лучше был только 2010 год. Всего за этот период произведено 378 тыс. тонн мороженого. Таким образом, есть все основания полагать, что в целом за 2016 год производство мороженого превысит 400 тыс. тонн. В текущем году выросли продажи эскимо, мороженого в рожках и стаканчиках на 15%, в прошлом году этот показатель составлял 9%. В свою очередь, продажи мороженого в крупной упаковке (рулеты, торты, мороженое в ванночках) снизились», – прокомментировал Валерий Елхов. Одной из главных тем конференции стало увеличение экспорта российского мороженого. По данным Союза мороженщиков России, за 7 месяцев текущего года мороженого продано 12,8 тыс. тонн на 28 млн долларов. После известного события с подарком пломбира президентом В.В. Путиным лидеру КНР тема поставок в Китай стала ажиотажной, объем поставок вырос на 15%. Только на Липецком хладокомбинате китайские партнеры закупили 1400 тонн мороженого. Стоит отметить, что на фоне роста экспорта импорт снизился и составляет менее 7 тыс. тонн. В целом категория мороженого демонстрирует динамику, в том числе и в денежном выражении, где рост можно назвать существенным, прежде всего, за счет увеличения стоимости продукции. Так, цена на мороженое выросла на 15%, составив порядка 360 рублей за килограмм. Среди федеральных округов меньшая цена производителей на мороженое во втором квартале 2016 года установилась в Южном ФО – 166 руб./кг. Наиболее высокая потребительская цена отмечена в Северо-Западном ФО – 408,4 руб./кг. На конференции руководители фабрик мороженого сделали некоторые выводы о состоянии и тенденциях рынка. Участники отметили, что рынок стабилен, однако, конкуренция высока, поэтому производители вынуждены искать нестандартные решения для продвижения продукции, учитывая потребности населения. Так, в связи с популяризацией здорового образа жизни, вырос интерес к мороженому функциональной направленности – с меньшим содержанием жира и сахара, с бифидобактериями, йогуртные разновидности. Покупатели все больше внимания уделяют составу продукта, отдавая предпочтение натуральным ингредиентам. В условиях кризиса растет потребление наиболее популярного вида мороженого - в вафельном стаканчике, которое становится все разнообразнее по наполнителям, ароматам и вкусам. Подводя итоги мероприятия, генеральный директор Союза мороженщиков России отметил, что крайне сложно приходится работать фабрикам мороженого в условиях роста цен на основные сырьевые составляющие. «В текущем году значительно выросли цены на сахар, импортные ингредиенты, а также на упаковку. Особенно резко за последние месяцы поднялись цены на сливочное масло», – сообщил Валерий Елхов. Однако, несмотря на действия всевозможных санкций и ограничений, положительная динамика продаж дает возможность развитию мощностей фабрик мороженого и выводу новых продуктов на рынок.
Контактное лицо: A.Bektilieva
Компания: Союз мороженщиков России
Добавлен: 07:55, 02.12.2016
Количество просмотров: 1020
Страна: Россия
| GMONIT приняла участие в круглом столе New Retail Forum 2025, GMONIT, 23:17, 02.11.2025, Россия143 |  |
| 29–30 октября в Москве прошла встреча лидеров ритейла. Эксперты обсудили развитие инфраструктуры, автоматизацию процессов, цифровизацию и инструменты роста эффективности. ИТ-компания GMONIT стала партнером деловой программы и присоединилась к дискуссии. |
| Круглый стол в ВШЭ, ВШЭ при поддержке команды проекта VERESKING — от идеи до материи, 15:37, 28.10.2025, Россия125 |
| 17 ноября 2025 года в 14:00
Форсайт-сессия «От протокола к праву: стандарты смарт-контрактов как основа правового регулирования DAO»
Регистрация по ссылке https://share.google/7cccfmf0Nokl33R8h |
| MCN Telecom представит телефонного AI-агента на Customer Contacts Week 2025, MCN Telecom, 13:53, 27.10.2025, Россия257 |
| 27-30 октября в Москве в гостинице Holiday Inn Sokolniki состоится 16-я Неделя Контактных Центров (Customer Contacts Week) - главное событие года в индустрии клиентских коммуникаций. В программе - конференция, тематические круглые столы, мастер-классы и масштабная выставка решений для контактных центров. |
| Итоги бизнес-форума “ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ” 2025, ООО "ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ", 09:43, 14.10.2025, Россия430 |  |
| Москва, 13 октября 2025 года: Бизнес-форум “ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ” успешно завершился в Москве, собрав множество участников: предпринимателей, топ-менеджеров и маркетологов. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС выступил на конференции IT Elements, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 16:18, 10.10.2025, Россия535 |
| В Москве 10-11 сентября прошла технологическая конференция IT Elements, посвященная ключевым элементам ИТ и ИБ – про инфраструктуру, сети, безопасность, данные и ИИ. В мероприятии принял участие Михаил Воронин, руководитель службы противодействия кибермошенничеству ЕДИНОГО ЦУПИС. |
|
 |