 |
Мороженщики в «шоколаде»
В работе конференции приняли участие 155 руководителей и специалистов из 87 организаций: фабрики мороженого, производители ингредиентов, сырья, оборудования и упаковки. Приветствуя участников отраслевой конференции, генеральный директор Союза мороженщиков России Валерий Елхов рассказал о том, что уходящий год можно по праву считать одним из лучших для мороженщиков. «Последние данные статистики свидетельствуют о росте производства мороженого на 10,5%. Лучше был только 2010 год. Всего за этот период произведено 378 тыс. тонн мороженого. Таким образом, есть все основания полагать, что в целом за 2016 год производство мороженого превысит 400 тыс. тонн. В текущем году выросли продажи эскимо, мороженого в рожках и стаканчиках на 15%, в прошлом году этот показатель составлял 9%. В свою очередь, продажи мороженого в крупной упаковке (рулеты, торты, мороженое в ванночках) снизились», – прокомментировал Валерий Елхов. Одной из главных тем конференции стало увеличение экспорта российского мороженого. По данным Союза мороженщиков России, за 7 месяцев текущего года мороженого продано 12,8 тыс. тонн на 28 млн долларов. После известного события с подарком пломбира президентом В.В. Путиным лидеру КНР тема поставок в Китай стала ажиотажной, объем поставок вырос на 15%. Только на Липецком хладокомбинате китайские партнеры закупили 1400 тонн мороженого. Стоит отметить, что на фоне роста экспорта импорт снизился и составляет менее 7 тыс. тонн. В целом категория мороженого демонстрирует динамику, в том числе и в денежном выражении, где рост можно назвать существенным, прежде всего, за счет увеличения стоимости продукции. Так, цена на мороженое выросла на 15%, составив порядка 360 рублей за килограмм. Среди федеральных округов меньшая цена производителей на мороженое во втором квартале 2016 года установилась в Южном ФО – 166 руб./кг. Наиболее высокая потребительская цена отмечена в Северо-Западном ФО – 408,4 руб./кг. На конференции руководители фабрик мороженого сделали некоторые выводы о состоянии и тенденциях рынка. Участники отметили, что рынок стабилен, однако, конкуренция высока, поэтому производители вынуждены искать нестандартные решения для продвижения продукции, учитывая потребности населения. Так, в связи с популяризацией здорового образа жизни, вырос интерес к мороженому функциональной направленности – с меньшим содержанием жира и сахара, с бифидобактериями, йогуртные разновидности. Покупатели все больше внимания уделяют составу продукта, отдавая предпочтение натуральным ингредиентам. В условиях кризиса растет потребление наиболее популярного вида мороженого - в вафельном стаканчике, которое становится все разнообразнее по наполнителям, ароматам и вкусам. Подводя итоги мероприятия, генеральный директор Союза мороженщиков России отметил, что крайне сложно приходится работать фабрикам мороженого в условиях роста цен на основные сырьевые составляющие. «В текущем году значительно выросли цены на сахар, импортные ингредиенты, а также на упаковку. Особенно резко за последние месяцы поднялись цены на сливочное масло», – сообщил Валерий Елхов. Однако, несмотря на действия всевозможных санкций и ограничений, положительная динамика продаж дает возможность развитию мощностей фабрик мороженого и выводу новых продуктов на рынок.
Контактное лицо: A.Bektilieva
Компания: Союз мороженщиков России
Добавлен: 07:55, 02.12.2016
Количество просмотров: 1003
Страна: Россия
В Москве прошла первая встреча Лаборатории HR-экспериментов CULTLAB:HR, Манифест. Наследие, 15:46, 26.06.2025, Россия257 |  |
Центр импакт-событий «Манифест.Наследие» провёл первую встречу Лаборатории HR-экспериментов CULTLAB:HR, собрав HR-лидеров в историческом особняке в центре Москвы — в доме Николая Телешова. HR-лидеры обсудили, как события внутри компаний могут менять не только бизнес, но и общество. |
Премия «Лидер года» 2025: Вечер триумфа и искусства!, Grand Bureau, 11:22, 26.06.2025, Россия159 |
Всероссийская Премия «Лидер года» вновь заявила о себе как о знаковом событии, объединяющем выдающихся представителей бизнеса и искусства. В роскошной атмосфере VILLA BARVIKHA 135 состоялось чествование лауреатов, чьи достижения вдохновляют и способствуют развитию страны. Это престижное событие, входящее в Топ-3 самых значимых бизнес-премий России, проводится при поддержке Государственной Думы РФ. |
ИТ-холдинг Т1 на ПМЭФ-2025: фокус на ИИ, безопасность и цифровую устойчивость, ИТ-холдинг Т1, 11:16, 26.06.2025, Россия142 |
На Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025) Т1 представил комплексный подход к цифровой трансформации и ИТ-импортонезависимости. Топ-менеджеры компании приняли участие в шести ключевых сессиях, а сам ИТ-холдинг Т1 поделился результатами отраслевых исследований и подписал ряд соглашений с бизнесом, государственными структурами и вузами. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в конференции о трендах в ИТ и ИБ — IT IS conf, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:01, 26.06.2025, Россия127 |
В Екатеринбурге при поддержке Министерства цифрового развития и связи Свердловской области 19–20 июня в шестой раз состоялась всероссийская конференция IT IS conf. Одним из спикеров мероприятия стал технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен. |
Форум «Будущее фотоники» определит приоритеты отрасли до 2035 года, Оргкомитет форума Будущее фотоники, 10:54, 26.06.2025, Россия104 |
В Москве открылся первый форум «Будущее фотоники» – уникальное событие для отечественной фотонной индустрии. На нем ведущие эксперты представят самые перспективные технологии и сформулируют долгосрочные приоритеты развития отрасли. Предложения специалистов войдут в обновленную комплексную программу и определят векторы роста российской фотоники на ближайшее десятилетие. |
На ПМЭФ раскрыли рецепт успешного бизнеса для молодежи, ООО "Фиджитал технологии", 22:14, 23.06.2025, Россия247 |  |
На Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) в рамках Дня Будущего прошла сессия «Ломать, пробовать, создавать: на чем строится опыт», ставшая одной из центральных площадок форума для начинающих предпринимателей. |
Нетворкинг Retail 2025, Fedotov Group, 22:18, 21.06.2025, Россия209 |
Главное событие года для малоформатной специализированной розницы пройдет в Подмосковье |
|
 |