 |
Улучшение видео-конференц-связи и администрирования в новой версии CommFort
Компания CommFort software обновляет корпоративный чат-мессенджер CommFort. В новой версии программы усовершенствованы видео-конференц-связь, система администрирования и многие другие функции.
CommFort предназначен для обеспечения максимально удобной и эффективной коммуникации между пользователями сети. Программа включает чат, доску объявлений с поддержкой комментирования, позволяет обмениваться файлами и целыми папками, совершать обычные и видео звонки, организовывать видеоконференции.
Одно из ключевых нововведений – для видеоконференций появилась возможность назначить одного или нескольких ведущих, которые смогут как приглашать других пользователей на трибуну, так и лишать слова.
Существенные изменения произошли в части администрирования. Например, стало возможным полностью изолировать разные группы пользователей друг от друга, запретить создание произвольных общих каналов, настроить область действия для форсирования опций клиентов. Управлять форсированием каналов и групп пользователей теперь можно не только с сервера, но и с панели администрирования клиента.
Кроме того, переработано уведомление о передаче файлов, внедрена поддержка буфера обмена при удаленном управлении компьютером, увеличен максимальный объем публикуемых файлов.
Цена и доступность
Программа CommFort совместима со всеми версиями Windows, начиная с 2000. Клиентская часть программы бесплатна, серверная часть предлагается бесплатно на пять пользователей-клиентов и в трех платных вариантах: HomeNet для домашних сетей, Business для корпоративных сетей и VideoConf Business для бизнеса с возможностью проведения видеоконференций. Стоимость лицензии - от 2 990 р. Для загрузки также доступна пробная версия серверной части без ограничений в количестве подключений.
О компании
ООО "КоммФорт софтваре" (CommFort software Ltd.) основано в 2005 г. в Новосибирске. Основной продукт компании - программа CommFort, с помощью которой домашние сети, государственные учреждения, компании и банки организуют эффективный обмен информацией. Программа внесена в реестр отечественного ПО. При этом она широко используется не только в России и СНГ, но и в Европе и США.
Ссылки
Веб-сайт продукта: http://www.commfort.com/ru/ Пресс-кит продукта: http://www.commfort.com/ru/press.shtml
Видео-презентация основных возможностей: http://youtu.be/sAV0GmeQ8mg Видео-презентация возможностей видео-конференц-связи: http://youtu.be/_azh_kI661w
Скачать Windows-клиент: http://www.commfort.com/download/commfort_client.zip Скачать Windows-сервер: http://www.commfort.com/download/commfort_server.zip
Скачать Android-клиент (бесплатная версия): http://play.google.com/store/apps/details?id=commfort.free Скачать Android-клиент (полная версия): http://play.google.com/store/apps/details?id=commfort.full
Контактное лицо: Юлия Вундер
Компания: КоммФорт софтваре
Добавлен: 08:14, 08.12.2016
Количество просмотров: 743
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия167 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия168 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия201 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |