 |
ПГК увеличила объем перевозок в крытых вагонах в Западной Сибири
В частности, перевозки муки выросли на 43% относительно уровня 2015 года, до 41 тыс. тонн, комбикорма – на 64%, до 18 тыс. тонн. Погрузка промышленного сырья увеличилась в 3 раза, до 15 тыс. тонн, минеральных удобрений – на 25 %, до 9 тыс. тонн, пиломатериалов – в 3 раза, до 5 тыс. тонн. Кроме того, в отчетный период выросли объемы перевозок сборных грузов, включая продовольственные товары.
Объем внутрироссийских перевозок в крытом подвижном составе вырос на 31%, до 118 тыс. тонн, экспортных – в 2 раза, до 11 тыс. тонн.
Положительная динамика достигнута за счет оперативного обеспечения грузоотправителей дефицитным в регионе крытым подвижным составом, эффективного планирования перевозок, а также оптимизации логистики и улучшения операционных показателей в зоне ЗСЖД.
«Адресный подход к потребностям грузоотправителей, а также сбалансированный комплекс сервисов, которые мы предлагаем нашим клиентам, позволяет филиалу эффективно наращивать клиентскую и грузовую базу в сегментах сельскохозяйственной, химической, пищевой и лесоперерабатывающей промышленности. Положительное влияние на погрузку также оказывает реализация госпрограммы импортозамещения промышленной и продовольственной продукции в регионах Западной Сибири», – отметил директор Новосибирского филиала ПГК Евгений Долженко
Для справки: АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) – крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В оперировании ПГК – около 170 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии. ПГК входит в железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы.
Контактное лицо: Антонина
Компания: АО ПГК
Добавлен: 12:46, 14.12.2016
Количество просмотров: 542
Страна: Россия
| Главный терминал «Байкал Сервиса» в Санкт-Петербурге вдвое увеличил складскую площадь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:09, 05.11.2025, Россия299 |
| 1 ноября терминал «Парнас» в Санкт-Петербурге переехал на территорию современного логистического центра «Бугры» по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Бугровское городское поселение, КАД, 23-й км, внутреннее кольцо, 5. |
| Новая эпоха суперспорта: QJMOTOR представляет в России новый SRK 421 RR, QJMOTOR Россия, 05:59, 29.10.2025, Россия364 |  |
| Официальный дистрибьютор QJMOTOR в России объявляет о старте предзаказа нового SRK 421 RR. Эта долгожданная модель призвана установить новые стандарты в суперспортивном классе, предлагая райдерам непревзойденное сочетание мощности, передовых технологий и запоминающегося облика. |
| Сегодня - гости, завтра - коллеги, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:40, 28.10.2025, Россия128 |
| В сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис», расположенных на полигоне Северной железной дороги, проходит профориентационная акция Неделя без турникетов. |
| Северо-Кавказский филиал демонстрирует высокие результаты по ремонту подвижного состава по итогам 9 месяцев, ЛокоТех-Сервис, 15:16, 22.10.2025, Россия623 |
| Северо-Кавказский филиал компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам девяти месяцев 2025 года показывает уверенные производственные показатели, успешно выполняя программу ремонта тягового подвижного состава. Коллективу филиала удалось не только перевыполнить ключевые плановые задания, но и добиться существенного повышения эффективности процессов, что в целом укрепляет надежность эксплуатационной работы на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. |
| Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия513 |  |
| Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |
|
 |