Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Заемщики отказываются от классического кредитования в пользу онлайн-займов

По результатам опроса более 30 тысяч клиентов стало известно, что большинство пользователей отдают предпочтение онлайн-займам, а не банковским кредитам за счет их мобильности и удобства.
Банки теряют клиентов из-за своей неповоротливости
У каждого из заемщиков свои причины обратиться в компанию альтернативного кредитования, а не в банк. Большая часть опрошенных клиентов — 47% —выбирают онлайн-займы, потому что получение денежных средств в этом случае быстрее и удобнее, чем в банках. Подать заявку на получение денежных средств с помощью сервисов онлайн-кредитования можно в любое время и в любом месте, где есть доступ к сети интернет. Процесс оформления займа занимает всего несколько минут, а решение по заявке принимается мгновенно. Все это делает услуги компаний востребованными у всех слоев населения.
Многие идут за деньгами в интернет, так как им требуется небольшая сумма и на короткий срок — эту причину назвали 16,9% клиентов. Если клиенту нужен большой потребительский кредит, или он принял решение купить новый автомобиль, то за такими продуктами следует обращаться в банки. Сегодня банки не могут удовлетворить потребность клиентов в небольших займах, а компании альтернативного кредитования могут.
Еще одна причина, по которой люди отказываются от банковских услуг, — узкий круг возможностей для погашения и получения займа. Около 7,6% клиентов обратились в онлайн-компании, потому что они предлагают множество вариантов оплаты долга и получения денежных средств. Например, денежные средства можно получить в виде наличных и электронных денег, а также на банковский счет или карту.
5,3% респондентов взяли в долг в интернете, так как их привлекает возможность дистанционного получения и погашения займов. Когда деньги нужны срочно, здесь и сейчас, то сервисы онлайн-кредитования являются единственным инструментом для решения таких потребностей. Географическая удаленность отделений банков и традиционных микрофинансовых компаний тоже отталкивает клиентов — 6,8% опрошенных взяли онлайн-заем только потому, что им не пришлось тратить время на поход в офис, чтобы подать заявку и получить денежные средства.
Займы в интернете реальная альтернатива другим видам кредитования
Сегодня классическое банковское кредитование не позволяет большому количеству людей получить денежные средства. Почти десятая часть заемщиков, а это 9,1% опрошенных, получили отказ в банке и воспользовались услугами сервисов онлайн-кредитования.
К тому же, для получения кредита в банке зачастую требуется безупречная кредитная история или, как минимум, ее наличие. Те, кто никогда прежде не имели банковских счетов, не брали кредитов, вряд ли могут рассчитывать на ссуду в банке. Чтобы исправить кредитую историю или сформировать ее, в онлайн-компании обратились 5,3% клиентов. Исходя из этого, выделяется явное преимущество таких компаний перед банками — они дают возможность получить займы всем платежеспособным клиентам.
Результаты исследования показали, что на данный момент онлайн-займы более адаптированы к современной среде и спросу, нежели банковские продукты. В эпоху современных технологий для получения кредитования клиенты банков все так же вынуждены тратить свое время на очереди и сбор большого количества документов. При этом вероятность получить отказ в кредитовании очень велика.
«Для получения денежных средств в сервисах онлайн-кредитования не нужно ехать на другой конец города, собирать справки, искать поручителя, оформлять в залог имущество или ждать несколько дней решения по заявке. Онлайн-займы выигрывают перед банковскими предложениями своей доступностью и возможностью получить деньги прямо из дома. А удобства в виде множества вариантов получения и погашения займов вместе с возможностью продлить срок займа за несколько минут дают сервисам онлайн-кредитования дополнительную фору на рынке кредитных продуктов», - отметил генеральный директор сервиса онлайн-кредитования MoneyMan Борис Батин.

Источник: http://moneyman.ru/about/press-center/zaemshchiki-otkazyvayutsya-ot-klassicheskogo-kreditovaniya-v-polzu-onlajn-zajmov

***
MoneyMan — сервис онлайн-кредитования. Специализируется на дистанционной выдаче кредитов на небольшие суммы и короткие сроки. Запущен в 2012 году в России. Сегодня доступен также в Казахстане, Грузии, Польше, Испании и Бразилии. В России MoneyMan является первой и крупнейшей компанией онлайн-кредитования. Компания дважды была названа лучшим сервисом микрозаймов в России по версии Global Banking & Finance Review, вошла в рейтинг лучших стартап-команд России по версии журнала «Секрет фирмы», а также в число 100 лучших европейских стартапов по версии журнала об инновациях Red Herring. В апреле 2016 года компания получила премию European FinTech Awards в номинации «Альтернативные финансы». MoneyMan входит в состав финтех компании ID Finance. Подробную информацию о сервисе можно узнать на сайте moneyman.ru

Контактное лицо: Пресс-служба MoneyMan
Компания: MoneyMan
Добавлен: 09:29, 11.02.2017 Количество просмотров: 718
Страна: Россия


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали два детских социальных учреждения в Белгородской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:43, 05.07.2025, Россия359
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел Т-Банк Arkhyz Wild Trail, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 15:45, 03.07.2025, Россия219
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.


30 июня 2025 Для финансовой защищенности 50% зумерам нужно не менее 1 миллиона рублей, РИМ ПН, 11:28, 03.07.2025, Россия168
Чтобы почувствовать себя финансово-защищенными половине опрошенных зумеров – сегодняшней молодёжи от 18 до 25 лет (52%) нужно не менее 1 млн. рублей.


43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия90
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.


только 23% респондентов имели опыт приобретения цифровых финансовых активов, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия237
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.


Половина опрошенных россиян признались, что регулярно добавляют товары в корзины на маркетплейсах, но выкупают не больше половины отложенного, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия218
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.


Жилье в складчину: 17% россиян рассматривают долевое владение недвижимостью, Выберу.ru, 10:41, 03.07.2025, Россия86
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.


Пенсионеры проверяют кредитную историю на 46% чаще после введения самозапрета на кредиты, Выберу.ru, 10:40, 03.07.2025, Россия190
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов


32% опрошенных россиян регулярно торгуются, но только 18% уверены в своих переговорных навыках, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия104
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.


9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия147
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов.


Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия247
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали пять детских социальных учреждений в Брянской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 10:47, 26.06.2025, Россия196
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в пяти детских социальных учреждениях Брянской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также скалодром.


Россияне начали массово продавать и покупать сезонные товары на досках объявлений перед летом, Выберу.ru, 13:03, 10.06.2025, Россия190
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.


Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия226
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет.


Более 50% опрошенных родителей поощряют подработку детей на летних каникулах, Выберу.ru, 13:06, 10.06.2025, Россия106
Более 50% опрошенных россиян поощряют детскую летнюю подработку. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2000 жителей городов-миллионников, имеющих детей школьного возраста.


  © 2003-2025 inthepress.ru