Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Заемщики отказываются от классического кредитования в пользу онлайн-займов

По результатам опроса более 30 тысяч клиентов стало известно, что большинство пользователей отдают предпочтение онлайн-займам, а не банковским кредитам за счет их мобильности и удобства.
Банки теряют клиентов из-за своей неповоротливости
У каждого из заемщиков свои причины обратиться в компанию альтернативного кредитования, а не в банк. Большая часть опрошенных клиентов — 47% —выбирают онлайн-займы, потому что получение денежных средств в этом случае быстрее и удобнее, чем в банках. Подать заявку на получение денежных средств с помощью сервисов онлайн-кредитования можно в любое время и в любом месте, где есть доступ к сети интернет. Процесс оформления займа занимает всего несколько минут, а решение по заявке принимается мгновенно. Все это делает услуги компаний востребованными у всех слоев населения.
Многие идут за деньгами в интернет, так как им требуется небольшая сумма и на короткий срок — эту причину назвали 16,9% клиентов. Если клиенту нужен большой потребительский кредит, или он принял решение купить новый автомобиль, то за такими продуктами следует обращаться в банки. Сегодня банки не могут удовлетворить потребность клиентов в небольших займах, а компании альтернативного кредитования могут.
Еще одна причина, по которой люди отказываются от банковских услуг, — узкий круг возможностей для погашения и получения займа. Около 7,6% клиентов обратились в онлайн-компании, потому что они предлагают множество вариантов оплаты долга и получения денежных средств. Например, денежные средства можно получить в виде наличных и электронных денег, а также на банковский счет или карту.
5,3% респондентов взяли в долг в интернете, так как их привлекает возможность дистанционного получения и погашения займов. Когда деньги нужны срочно, здесь и сейчас, то сервисы онлайн-кредитования являются единственным инструментом для решения таких потребностей. Географическая удаленность отделений банков и традиционных микрофинансовых компаний тоже отталкивает клиентов — 6,8% опрошенных взяли онлайн-заем только потому, что им не пришлось тратить время на поход в офис, чтобы подать заявку и получить денежные средства.
Займы в интернете реальная альтернатива другим видам кредитования
Сегодня классическое банковское кредитование не позволяет большому количеству людей получить денежные средства. Почти десятая часть заемщиков, а это 9,1% опрошенных, получили отказ в банке и воспользовались услугами сервисов онлайн-кредитования.
К тому же, для получения кредита в банке зачастую требуется безупречная кредитная история или, как минимум, ее наличие. Те, кто никогда прежде не имели банковских счетов, не брали кредитов, вряд ли могут рассчитывать на ссуду в банке. Чтобы исправить кредитую историю или сформировать ее, в онлайн-компании обратились 5,3% клиентов. Исходя из этого, выделяется явное преимущество таких компаний перед банками — они дают возможность получить займы всем платежеспособным клиентам.
Результаты исследования показали, что на данный момент онлайн-займы более адаптированы к современной среде и спросу, нежели банковские продукты. В эпоху современных технологий для получения кредитования клиенты банков все так же вынуждены тратить свое время на очереди и сбор большого количества документов. При этом вероятность получить отказ в кредитовании очень велика.
«Для получения денежных средств в сервисах онлайн-кредитования не нужно ехать на другой конец города, собирать справки, искать поручителя, оформлять в залог имущество или ждать несколько дней решения по заявке. Онлайн-займы выигрывают перед банковскими предложениями своей доступностью и возможностью получить деньги прямо из дома. А удобства в виде множества вариантов получения и погашения займов вместе с возможностью продлить срок займа за несколько минут дают сервисам онлайн-кредитования дополнительную фору на рынке кредитных продуктов», - отметил генеральный директор сервиса онлайн-кредитования MoneyMan Борис Батин.

Источник: http://moneyman.ru/about/press-center/zaemshchiki-otkazyvayutsya-ot-klassicheskogo-kreditovaniya-v-polzu-onlajn-zajmov

***
MoneyMan — сервис онлайн-кредитования. Специализируется на дистанционной выдаче кредитов на небольшие суммы и короткие сроки. Запущен в 2012 году в России. Сегодня доступен также в Казахстане, Грузии, Польше, Испании и Бразилии. В России MoneyMan является первой и крупнейшей компанией онлайн-кредитования. Компания дважды была названа лучшим сервисом микрозаймов в России по версии Global Banking & Finance Review, вошла в рейтинг лучших стартап-команд России по версии журнала «Секрет фирмы», а также в число 100 лучших европейских стартапов по версии журнала об инновациях Red Herring. В апреле 2016 года компания получила премию European FinTech Awards в номинации «Альтернативные финансы». MoneyMan входит в состав финтех компании ID Finance. Подробную информацию о сервисе можно узнать на сайте moneyman.ru

Контактное лицо: Пресс-служба MoneyMan
Компания: MoneyMan
Добавлен: 09:29, 11.02.2017 Количество просмотров: 706
Страна: Россия


НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия367
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний.


Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия107
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет.


Россияне склонны к спонтанным тратам при расставании и к чрезмерной экономии — при появлении питомца, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия121
Большая часть россиян склонна к спонтанным тратам при расставании со второй половинкой и к гиперэкономии при появлении в доме нового питомца. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 3000 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Каждый пятый опрошенный россиянин считает важным иметь пассивный доход к рождению ребенка, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия103
Чтобы подготовиться к рождению и первому году жизни ребенка, необходимо иметь стабильный пассивный доход, считают 20% соотечественников. К такому выводу пришли эксперты финансового маркетплейса “Выберу.ру”, изучив результаты опроса 2500 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Число пользователей приложения Кошелек ЦУПИС в RuStore выросло почти в 6 раз, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 16:59, 28.03.2025, Россия103
В феврале 2025 года в 6 раз больше клиентов стали пользоваться приложением Кошелек ЦУПИС в RuStore по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На сегодняшний день приложение уже установили более 200 тыс. пользователей.


7% опрошенных россиян, установивших самозапрет, пытаются оформить займы, чтобы «проверить систему», Выберу.ру, 11:44, 22.03.2025, Россия111
Две недели назад вступил в силу закон о самозапрете, согласно которому любой гражданин может установить ограничение на заключение договора потребительского кредита или займа. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» решили выяснить, как россияне относятся к нововведению и планируют ли использовать ограничения в дальнейшей перспективе.


Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия123
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру.


11% опрошенных россиян не планируют отказываться от китайского автопрома, Выберу.ру, 11:42, 22.03.2025, Россия155
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» выяснил, как российские автомобилисты отнеслись к перспективе возвращения корейских автомобильных брендов.


19% опрошенных россиянок столкнулись с мошенничеством накануне 8 Марта, Выберу.ру, 11:36, 22.03.2025, Россия110
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди 3 тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65, чтобы выяснить, кто из них сталкивался с новой схемой мошенничества в преддверии Международного женского дня.


МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия300
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года».


НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ», 19:38, 17.03.2025, Россия285
Фонд показал 100%-й результат по итогам стресс-тестирования Банка России


Банк ЗЕНИТ запустил вклад «Основа будущего» с доходностью до 27% годовых, Банк ЗЕНИТ, 18:38, 17.03.2025, Россия138
Банк ЗЕНИТ предлагает клиентам новый вклад «Основа будущего» с повышенной процентной ставкой до 27% при заключении договора долгосрочных сбережений (ДДС) с господдержкой от АО «Национальный НПФ».


Приложение «Лайм-Займ» заняло второе место среди самых популярных в 2025 году, МФК «Лайм-Займ», 12:24, 14.03.2025, Россия423
Сервис Brobank проанализировал 41 приложение МФО и выделил лучшие, среди которых второе место на платформе AppGallery занял сервис МФК «Лайм-Займ».


Елена Шейкина приняла участие в деловом завтраке РБК для лидеров регулируемой индустрии развлечений, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 07:43, 07.03.2025, Россия539
РБК провел деловое мероприятие «Спорт и ставки: результат и поддержка», посвященное развитию букмекерского рынка и современным реалиям индустрии в России, которое состоялось 5 марта в Москве.


Почти половина опрошенных россиянок перепродают подарки, если не считают их полезным, Выберу.ру, 21:41, 04.03.2025, Россия238
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы узнать, как они распоряжаются подарками, полученными на 8 марта.


  © 2003-2025 inthepress.ru