На краснодарском заводе «КЛААС» повысили производительность трактора AXION 900
Опыт эксплуатации трактора AXION 900 в России и полученные отзывы профессионалов дали возможность инженерам CLAAS найти эффективный способ повысить производительность машины при выполнении тяжелых почвообрабатывающих работ. Одной из распространенных проблем, с которой сталкиваются фермеры при эксплуатации тракторов - недостаточный вес самой машины, чтобы вся мощность двигателя и тяговое усилие с колес на 100% передавались на почву и обеспечивали эффективное использование прицепных агрегатов. Из-за этого, в частности, осложняется использование широкозахватных почвообрабатывающих орудий: растет пробуксовка и, соответственно, расход топлива, а также сокращается ресурс шин. Инженеры CLAAS совместно со специалистами краснодарского завода «КЛААС» нашли эффективное решение – повысили предельную массу переднего балласта трактора, которая благодаря новым техническим и конструкционным решениям, с 1500 кг увеличилась до 2200 кг. Таким образом, расширен диапазон выбора оптимального балласта для работы. Механизаторы смогут более рационально использовать всю мощность AXION 900 в 400 л.с., адаптируя ее под конкретные почвенно-климатические условия и оптимально подбирая вес фронтального груза под работу с конкретным агрегатом. Как результат, повысилась эффективность использования трактора. AXION 900 выпускается на краснодарском заводе «КЛААС» с 2011 года и на сегодняшний день является самым востребованным продуктом компании в сегменте тракторов общего назначения и одним из самых успешных продуктов на российском рынке в целом. Высокое тяговое усилие машины сочетается с минимальным расходом топлива благодаря множеству конструкционных решений в трансмиссии, двигателе, а также за счет внедрения автоматизированных систем управления и контроля работы всех систем. Кроме того, широкие эксплуатационные возможности трактора AXION 900 обеспечивает ряд технических решений. Так, высокая маневренность достигается за счет прочной литой рамной конструкции, которая закрывает картер двигателя и принимает на себя нагрузку от передней навески и оси переднего моста. Оптимальное распределение веса обеспечивает длинная и при этом компактная колесная база в 3,15 м. Бесступенчатая коробка передач CMATIC обладает высоким КПД и при движении по полю со скоростью от 7 до 15 км/ч обеспечивает среднюю механическую составляющую в передаче крутящего момента более чем на 80%. Это значительно превышает показатели аналогичных бесступенчатых КПП конкурентов. Кроме того, как и всю технику CLAAS тракторы AXION 900 отличает высочайший уровень комфорта и удобство эксплуатации для механизатора. Тракторы AXION 900 с новым передним балластом повышенной массы доступны на рынке с начала 2017 года. О компании CLAAS Фирма CLAAS была основана в 1913 году как семейное предприятие (www.claas.com), и сейчас она является одним из ведущих мировых производителей сельскохозяйственной техники. Предприятие с головным офисом в вестфальском городе Харзевинкель является европейским лидером на рынке зерноуборочных комбайнов. Мировое лидерство компания CLAAS сохраняет за собой и в области самоходных кормоуборочных комбайнов. Ведущие места на мировом рынке сельскохозяйственной техники принадлежат фирме CLAAS в области тракторов, а также сельскохозяйственных прессов и кормозаготовительной техники. В ассортимент компании входят самые современные информационные технологии в области сельского хозяйства. Сегодня во всем мире в CLAAS работает примерно 11 300 сотрудников. Оборот за 2016 год составил 3,6 млрд. евро.
В России компания работает с 1992 года. В 2003 году было начато производство зерноуборочных комбайнов в России. В настоящий момент завод в Краснодаре производит девять моделей зерноуборочных комбайнов и девять моделей тракторов. В 2015 году открыта вторая линия завода. Сбыт техники организован через сбытовую компанию ООО Клаас Восток в Москве при участии 19 партнеров по сбыту, которые работают по всей территории России.
Контактное лицо: Татьяна
Компания: CLAAS
Добавлен: 12:08, 27.02.2017
Количество просмотров: 554
Страна: Россия
Работники подмосковной организации холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех получили знаки отличия и благодарности. Церемония награждения прошла на Красногорском заводе им. С. А. Зверева (КМЗ) в рамках выездного совещания.
Ростовский электровозоремонтный завод (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») произвел капитально-восстановительный ремонт электровоза ВЛ82М-069 – единственного сохранившегося экземпляра локомотивов данной серии.
Учеными ГК «СОЮЗСНАБ» разработана новая защитная бактериальная культура для производства кисломолочных продуктов. Антагонистическая активность состава относительно микроорганизмов порчи — на 30% эффективнее аналогов.
Вместе с преподавателями цикловой комиссии специальности «Техническая эксплуатация подвижного состава «Локомотивное хозяйство» учащиеся прошли по основным участкам производства
Работники трех предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех получили грамоты и благодарности за вклад в развитие отечественной промышленности. Награждения прошли в Новосибирске, Екатеринбурге и Красногорске.
На строящейся Черекской малой ГЭС, которую РусГидро возводит в Кабардино-Балкарии, специалисты «Гидроремонт-ВКК» установили ротор первого из трех новых гидроагрегатов.
В донской «Школе фермера» проходят практические выездные занятия. Участники образовательного проекта Россельхозбанка побывали в кооперативах «Восход» и «Развилкино» Песчанокопского района. Начинающие фермеры узнали, с чего начинать, чтобы создать кооператив, как получить льготные средства на приобретение техники, а также об особенностях ухода и откорма мясных пород крупного рогатого скота.
На Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в состав АО «Желдорреммаш») реализован комплекс организационно-технических мероприятий по подготовке инфраструктуры и техники к бесперебойной работе в условиях низких температур и осадков.
Директор филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» Григорий Юсин вручил юбилейную медаль «50 лет Байкало-Амурской магистрали» слесарю на пунктах технического обслуживания сервисного локомотивного депо (СЛД) «Мичуринск» Валерию Безрядину.
В финале конкурса примут участие сотрудники, занявшие первые места в своих номинациях на уровне филиала. Подтвердить знания и практические навыки им предстоит по одной из трех серий локомотивов – ЭС5К в/и, ТЭП70 в/и или ТЭ25КМ в/и.
На предприятии холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех модернизируют авиационный комплекс дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ). Обновление прототипа изделия позволит в режиме реального времени получать трехмерные изображения подстилающей поверхности Земли. Эти сведения помогут быстрее обнаруживать места чрезвычайных происшествий, искать людей, корабли, самолеты и получать другую информацию.
Лидером по количеству обученных сотрудников, впервые приступивших к работе в зимний период или переведённых из одного подразделения компании «ЛокоТех-Сервис» в другое, стало сервисное локомотивное депо (СЛД) «Сольвычегодск» - 30 человек.
248 первокурсников Волгоградского техникума железнодорожного транспорта и коммуникаций получили свои первые зачетные книжки в сервисном локомотивном депо «Сарепта» филиала «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис». Предприятие выступает площадкой для посвящения в студенты второй год подряд. Торжественные церемонии вручения «зачеток» проходили в музее истории СЛД.
Сибирская Промышленная Группа приняла участие в стратегически важном для России проекте – создании новейшего атомного ледокола «Чукотка». Завод «БУММАШ» холдинга «Сибирская Промышленная Группа» изготовил для «Чукотки» обечайки кессона – один из основных элементов конструкции ледокола. Металлическая конструкция обеспечит прочность и безопасность ледокола при прохождении через арктические льды
Конкурс состоялся в Санкт-Петербурге 30 октября. За победу боролся 21 специалист по управлению персоналом из Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга и других городов.