|
Сбербанк выбрал Informatica Big Data Management для работы с большими данными
Компонент платформы Big Data Management предназначен для работы в экосистеме Больших Данных. Это позволяет существенно повысить скорость разработки за счет реализации логики интеграции, преобразования, обогащения, очистки и подготовки для анализа данных в мощной графической среде PowerCenter Developer. При этом обеспечивается высочайшая производительность, благодаря передачи расчетов на сторону кластера Hadoop с помощью различных нативных механизмов обработки данных на Hadoop (Spark, Hive on MapReduce, Hive on Tez и Blaze) и позволяет разработчикам в автоматическом или ручном режиме выбрать один из удобных для них вариантов. Дополнительно команды разработки и аналитики получают возможность предварительного всестороннего анализа и профилирования данных, чтобы учитывать различные технические нюансы при разработке, и обеспечивать процессы принятия решений качественными, корректными и достоверными данными. Таким образом, разработчики банка получили возможность эффективно решать задачи, связанные с Big Data, используя мощный и хорошо знакомый им по другим проектам инструмент. Благодаря использованию платформы обеспечивается надежность и контроль разработки, скорость внесения изменений и эффективная передача на поддержку разработанных процессов в промышленную эксплуатацию. Информация о ПАО “Сбербанк”
ПАО “Сбербанк” сегодня — это кровеносная система российской экономики, треть ее банковской системы. Банк дает работу и источник дохода каждой 150-й российской семье. На долю лидера российского банковского сектора по общему объему активов приходится 28,7% совокупных банковских активов (по состоянию на 1 января 2016 года). Банк является основным кредитором российской экономики и занимает крупнейшую долю на рынке вкладов. На его долю приходится 46% вкладов населения, 38,7% кредитов физическим лицам и 32,2% кредитов юридическим лицам. Сбербанк сегодня — это 14 территориальных банков и более 16 тысяч отделений по всей стране, в 83 субъектах Российской Федерации, расположенных на территории 11 часовых поясов. Только в России у Сбербанка более 110 миллионов клиентов — больше половины населения страны, а за рубежом услугами Сбербанка пользуются около 11 миллионов человек.
О DIS Group
Компания DIS Group (www.dis-group.ru) представляет в России и странах СНГ решения мировых лидеров: Informatica, NICE, NICE Actimize, KMS Lighthouse. Компания обладает опытом и экспертизой в области реализации проектов, консалтинга, технической поддержки и обучения. Заказчики DIS Group – крупнейшие компании России и СНГ различных отраслей: Сбербанк России, Альфа-Банк, Банк ВТБ, Райффайзен Банк, Банк Открытие, Народный банк Казахстана, Банк Тинькофф, ВымпелКом, TELE2, МегаФон, Северсталь, Тандер (торговая сеть «Магнит»), Роснефть, авиакомпании Аэрофлот и S7 Airlines.
Контактное лицо: Irina
Компания: DIS Group
Добавлен: 10:23, 01.03.2017
Количество просмотров: 511
Страна: Россия
Платформа «Боцман Клик» в рейтинге российских платформ Kubernetes 2024, SMART technologies, 16:17, 24.04.2024, Россия22 |
Платформа «Боцман Клик», созданная компанией SMART technologies SOFT, вошла в пятерку лидеров рейтинга российских платформ Kubernetes 2024, анонсированного Market.Cnews. Аналитики ИТ-маркетплейса провели сравнение представленных на рынке решений по количеству внедрений, характеристикам, экспертизе вендора и другим параметрам. |
«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза, Газинформсервис, 02:42, 22.04.2024, Россия276 |
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности. |
Банк ТКБ оптимизировал работу с документами с Dynamika Электронный архив, Dynamika, 02:37, 22.04.2024, Россия275 |
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности. |
Телефоны ФЛАТ получили статус ТОРП, ФЛАТ, 02:24, 22.04.2024, Россия57 |
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года. |
|
|