Новикомбанк эффективно решает задачу оптимизации бюджета с помощью приложения Intersoft Lab
Приложение «Бюджет хозяйственных расходов» компании Intersoft Lab эксплуатируется в АО АКБ «НОВИКОМБАНК» более двух лет. Его использование позволило обеспечить эффективный контроль целевого использования средств, усилить бюджетную дисциплину, результативно решать задачи оптимизации бюджета АХР.
В 2014 году в Новикомбанке было внедрено приложение «Бюджет хозяйственных расходов» в составе платформы «Контур 3.1». Приложение обеспечило автоматизацию процессов оперативного контроля, учета и анализа исполнения бюджета хозяйственных расходов.
Приложение стало основой для оптимизации издержек в масштабах всего банка. Реализованный с его помощью механизм централизованного оперативного контроля гарантирует, что средства в филиалах и точках продаж расходуются строго в соответствии с запланированным бюджетом. Система автоматически проверят, чтобы платежи в филиальной сети не превышали лимитов на расходы, а бюджетный контролер Финансового управления ежедневно отслеживает целевое назначение каждого платежа в филиальной сети, ежемесячно проверяя несколько сотен документов оплаты.
За счет обмена данных системы бюджетного контроля с АБС, работающей в банке, сотрудники Банка оперативно получают информацию о выполнении платежей, ежедневно анализируют план-факт отчетность об исполнении хозяйственного бюджета.
В Банке отмечают, что детальная информация по платежам, хранящаяся в приложение, стала исторической базой данных по хозяйственным расходам. На основе этой информации ответственные сотрудники могут анализировать структуру затрат и спланировать оптимальный хозяйственный бюджет на следующий год, отслеживают динамику закупочных цен и оптимизируют закупки. Так, например, на 36% удалось сократить расходы на бумагу, на 55% затраты на канцтовары, на 24% хозяйственные расходы.
Приложение является частью комплексной системы управления эффективностью банка. Данные о хозяйственных расходах используются при расчете финансового результата для детализации затрат бизнес-направлений и точек продаж.
В настоящее время пользователями приложения являются более 40 сотрудников различных подразделений банка. _______________________________________________________________________________________
АКБ "НОВИКОМБАНК" занимает 35 место в рейтинге крупнейших российских банков по объему активов (рейтинг «Интерфакс-100») и является участником системы страхования вкладов. По состоянию на 01 января 2016 года активы Банка составляют 274,6 млрд руб., собственные средства (капитал) — 41,6 млрд руб. Устойчивая структура баланса, высокие показатели рентабельности, хорошее качество активов позволяют Новикомбанку оставаться одним из наиболее стабильных и надежных российских банков. Объем кредитного портфеля Банка на 1 января 2016 г. превышает 148 млрд руб., при этом более 98% составляют корпоративные кредиты. Новикомбанк является базовым Банком ГК Ростех.
Госкорпорация Ростех – российская корпорация, созданная в 2007 г. для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. В её состав входят более 700 организаций, из которых в настоящее время сформировано 9 холдинговых компаний в оборонно-промышленном комплексе и 6 – в гражданских отраслях промышленности, а также 32 организации прямого управления. В портфель Ростеха входят такие известные бренды, как АВТОВАЗ, КАМАЗ, Концерн «Калашников», «Вертолёты России», ВСМПО-АВИСМА и т. д. Организации Ростеха расположены на территории 60 субъектов РФ и поставляют продукцию на рынки более 70 стран. Консолидированная выручка Ростеха в 2015 году достигла 1 трлн 140 млрд рублей. Заработная плата в среднем по Корпорации в 2015 году составила 41 000 рублей, налоговые выплаты Корпорации в бюджеты всех уровней превысили 160 млрд рублей. Согласно новой стратегии Ростеха, основной задачей Корпорации является обеспечение технологического преимущества России.
Intersoft Lab – отечественный поставщик консультационных услуг и ИТ-решений в области управления эффективностью бизнеса (Corporate Performance Management, CPM) для кредитных организаций, на рынке CPM-технологий более 15 лет. За это время успешно реализовано более 240 проектов в крупных банках России и СНГ: построение хранилищ данных, постановка и автоматизация финансового планирования и бюджетирования, управления прибыльностью, подготовка финансовой и управленческой отчетности, отчетности для Банка России и налоговой отчетности. Intersoft Lab – лидер среди поставщиков CPM-систем для российских банков с долей рынка 43 %. Флагманский продукт компании – CPM-платформа «Контур» на основе финансового хранилища данных. www.iso.ru
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.