 |
Страховые компании, пренебрегающие телематикой, имеют все шансы покинуть рынок
В том числе в конференции принял участие представитель компании мирового лидера в области страховой телематики Octo Telematics. Клелио Рущитти - ведущий менеджер по продажам представил доклад об эффективности и выгодах использования телематических продуктов в странах, где инструменты «умного» страхования успешно работают.
Эксперты и гости события отметили, что страховой рынок приходит к пониманию неизбежности появления продуктов страховой телематики в России. В ближайшей перспективе (2-3 года), при успешном прохождении сдерживающих барьеров, рынок «умного страхования» ждет существенный скачок. В своей деятельности российские страховые компании все чаще используют “умные” продукты, которые делают бизнес-процессы более эффективными. Сегодня при использовании данных от телематических устройств автомобиля можно создавать значительный спектр разнообразных эффективных решений и продуктов, а также вырабатывать бизнес-подходы.
Участники конференции обратили внимание, что на данный момент основным тормозящим фактором для большого числа игроков является не до конца проработанная экосистема, в рамках которой обеспечивается сбор, интеллектуальная обработка, анализ и обмен информацией между транспортными средствами и объектами телематической инфраструктуры. Серьезные усилия и проработка решений позволят построить здоровый, конкурентноспособный рынок страховых телематических услуг в России.
Генеральный директор АО “Группа Т-1”, компании-партнера Международной конференции «Умное страхование», - Александр Куканов отмечает:
«Страховая телематика помогает заметно снизить расходы на страхование автомобиля. Кроме того, по итогам пилотных проектов стало очевидно, что благодаря технологиям страховой телематики уровень мошенничества может быть существенно снижен, а это один из важнейших аргументов в пользу ее применения. Таким образом, страховые компании зарабатывают на сокращении мошенничества, пользователи сервисов экономят на затратах при покупке полиса, получая скидку за хорошее вождение, а результатом для государства станет снижение количества погибших и пострадавших в ДТП. Страховой компании останется лишь выбрать качественного сервис-провайдера страховой телематики, которому можно будет доверять и чьи данные будут валидны».
Настало время, когда потребители начнут отдавать предпочтение более качественному страховому сервису. В частности, продукты «умного» страхования, интегрированные в бизнес-процессы страховой компании, позволяют существенно сократить время урегулирования убытков. Такой подход делает возможным снижение коэффициента убыточности страховой компании в моторных видах страхования на несколько процентов ежегодно.
Аналитики уверяют, что в ближайшем будущем, страховые компании, пренебрегающие внедрением телематических продуктов в свои сервисы, имеют все шансы стать неконкурентноспособными и покинуть рынок.
Отмечается также, что следующим этапом эволюции страховой телематики может стать страхование беспилотных автомобилей, которое будет основано на использовании «высоких» технологий.
Контактное лицо: Юлия Мелихова
Компания: АО "Группа Т-1"
Добавлен: 08:06, 02.03.2017
Количество просмотров: 463
Страна: Россия
IVA Technologies и «Группа Астра» подтвердили совместимость IVA MCU и Astra Linux SE, Группа Астра, 16:51, 12.09.2025, Россия237 |
Компании IVA Technologies, разработчик экосистемы корпоративных коммуникаций, и «Группа Астра», российский разработчик инфраструктурного ПО, подтвердили совместимость своих решений — новейших версий сервера профессиональной видеоконференцсвязи IVA MCU 25.3 с операционной системой специального назначения Astra Linux Special Edition 1.8.2. Тестирование проводилось в рамках программы технологического партнерства Ready for Astra. |
Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025, Россия192 |  |
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году. |
«Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:49, 12.09.2025, Россия227 |
Программный продукт «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп, ред. 6» успешно прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Статус «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» подтверждает надежность отраслевого решения разработки «1С-Рарус». Решение постоянно развивается и обеспечивает комплексный контроль ключевых процессов автобизнеса. |
«Код Безопасности» и «Цифровые решения» разработали защиту для веб-сервисов, Код Безопасности, 16:44, 12.09.2025, Россия242 |
Ведущий российский вендор средств защиты информации «Код Безопасности» и отечественный разработчик и производитель телекоммуникационного оборудования «Цифровые решения» объявили об успешном завершении испытаний по совместимости продуктов. Речь идет о системе комплексной защиты веб-приложений «Континент Web» и балансировщике нагрузки DS Proxima. |
«АЛМИ Партнер» представляет расширенную облачную версию «АльтерОфис», ALMI Partner, 16:35, 12.09.2025, Россия48 |  |
Компания «АЛМИ Партнер» анонсировала веб-версию офисного пакета «АльтерОфис», построенную на современной облачной технологии. Она отличается улучшенной производительностью, расширенной функциональностью, высокой совместимостью и обновлённым дизайном, что делает работу с приложением ещё удобнее и эффективнее. |
Linx Cloud запустил сервис облачного объектного хранилища S3, Linx, 16:35, 12.09.2025, Россия47 |  |
Провайдер облачных решений Linx Cloud объявил о запуске объектного хранилища S3 на базе собственных дата-центров, с возможностью доступа как по сети Интернет, так и по выделенному каналу «точка-точка». Решение расширило портфель облачных сервисов компании. |
|
 |