Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Страховые компании, пренебрегающие телематикой, имеют все шансы покинуть рынок

В том числе в конференции принял участие представитель компании мирового лидера в области страховой телематики Octo Telematics. Клелио Рущитти - ведущий менеджер по продажам представил доклад об эффективности и выгодах использования телематических продуктов в странах, где инструменты «умного» страхования успешно работают.

Эксперты и гости события отметили, что страховой рынок приходит к пониманию неизбежности появления продуктов страховой телематики в России. В ближайшей перспективе (2-3 года), при успешном прохождении сдерживающих барьеров, рынок «умного страхования» ждет существенный скачок. В своей деятельности российские страховые компании все чаще используют “умные” продукты, которые делают бизнес-процессы более эффективными. Сегодня при использовании данных от телематических устройств автомобиля можно создавать значительный спектр разнообразных эффективных решений и продуктов, а также вырабатывать бизнес-подходы.

Участники конференции обратили внимание, что на данный момент основным тормозящим фактором для большого числа игроков является не до конца проработанная экосистема, в рамках которой обеспечивается сбор, интеллектуальная обработка, анализ и обмен информацией между транспортными средствами и объектами телематической инфраструктуры. Серьезные усилия и проработка решений позволят построить здоровый, конкурентноспособный рынок страховых телематических услуг в России.

Генеральный директор АО “Группа Т-1”, компании-партнера Международной конференции «Умное страхование», - Александр Куканов отмечает:

«Страховая телематика помогает заметно снизить расходы на страхование автомобиля. Кроме того, по итогам пилотных проектов стало очевидно, что благодаря технологиям страховой телематики уровень мошенничества может быть существенно снижен, а это один из важнейших аргументов в пользу ее применения. Таким образом, страховые компании зарабатывают на сокращении мошенничества, пользователи сервисов экономят на затратах при покупке полиса, получая скидку за хорошее вождение, а результатом для государства станет снижение количества погибших и пострадавших в ДТП. Страховой компании останется лишь выбрать качественного сервис-провайдера страховой телематики, которому можно будет доверять и чьи данные будут валидны».

Настало время, когда потребители начнут отдавать предпочтение более качественному страховому сервису. В частности, продукты «умного» страхования, интегрированные в бизнес-процессы страховой компании, позволяют существенно сократить время урегулирования убытков. Такой подход делает возможным снижение коэффициента убыточности страховой компании в моторных видах страхования на несколько процентов ежегодно.

Аналитики уверяют, что в ближайшем будущем, страховые компании, пренебрегающие внедрением телематических продуктов в свои сервисы, имеют все шансы стать неконкурентноспособными и покинуть рынок.

Отмечается также, что следующим этапом эволюции страховой телематики может стать страхование беспилотных автомобилей, которое будет основано на использовании «высоких» технологий.

Контактное лицо: Юлия Мелихова
Компания: АО "Группа Т-1"
Добавлен: 08:06, 02.03.2017 Количество просмотров: 454
Страна: Россия


С помощью ИИ молодой ученый Алтайского ГАУ создал инновационный рабочий стол для занятий аддитивными технологиями, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 12:10, 17.05.2025, Россия159
Инновационный рабочий стол будет представлен на площадке инженерной школы «Импульс» Алтайского государственного аграрного университета в рамках Молодежного образовательного форума «Алтай. Территория развития»


Цифровые проекты «Росатома» – победители III Национальной премии «Умный город», РИР, 12:08, 17.05.2025, Россия159
Победителями и финалистами стали 6 проектов, где технологическим партнером или разработчиком цифрового продукта выступала компания «Росатом Инфраструктурные решения» (РИР, входит в Госкорпорацию «Росатом»).


ITSM 365 внедрили в FESCO гибкую сервисную платформу, ITSM 365, 12:06, 17.05.2025, Россия163
ITSM 365 четыре года назад внедрили service desk для «Cервисного центра ФЕСКО» (общий центр обслуживания Транспортной группы FESCO), чтобы создать единую основу для выстраивания, оцифровки и масштабирования бизнес-процессов в подразделениях Группы.


Компания MCN Telecom внедрила новые ИИ-голоса в телеком-платформу CPaaS, MCN Telecom, 12:05, 17.05.2025, Россия164
Оператор связи и разработчик программных продуктов MCN Telecom расширил функциональность своей телеком-платформы, добавив новые ИИ-голоса в Виртуальную АТС, Голосовой робот, Автообзвон и другие продукты.


Подтверждена совместимость платформы виртуализации SpaceVM с серверами Fplus «Спутник», ДАКОМ М, 11:59, 17.05.2025, Россия166
По результатам тестирования стороны подписали официальный сертификат, подтверждающий корректную совместную работу программного обеспечения и аппаратной платформы.


Каждая третья крупная компания использует российские СХД — исследование TAdviser и «Аэродиск» (ГК «Аквариус»), Аэродиск, 11:58, 17.05.2025, Россия163
Аналитический центр TAdviser в партнерстве с группой компаний «Аквариус» (бренды СХД Aquarius и «Аэродиск») провел исследование практики использования систем хранения данных (СХД) в российских компаниях.


MONT и AV Soft заключили соглашение о партнерстве в области информационной безопасности, MONT, 11:58, 17.05.2025, Россия161
Группа компаний MONT в рамках соглашения с российским разработчиком решений в сфере информационной безопасности — компанией AV Soft — расширила свой продуктовый портфель и укрепила позиции на рынке за счет включения инновационных отечественных решений по кибербезопасности.


«Группа Астра» и TECHNORED будут развивать в России роботизацию полного цикла, "Группа Астра", 11:42, 17.05.2025, Россия41
Ведущие российские разработчики робототехники и других ИТ-продуктов объединили усилия для развития отечественной роботизации полного цикла. Совместные решения будут обладать повышенным уровнем киберзащищенности и обеспечат кратный рост производительности труда.


Tom Tailor ведет расчет конверсии в магазинах с помощью «1С-Рарус: Система подсчета посетителей», 1С-Рарус, 22:09, 14.05.2025, Россия267
В сети магазинов fashion-ритейла Tom Tailor внедрен сервис «1С-Рарус: Система подсчета посетителей». Проект включает установку 79 счетчиков в 55 магазинах. Система помогает определять конверсию, рассчитывать мотивацию персонала и оценивать эффективность маркетинговых акций.


Axoft стал официальным дистрибьютором экосистемы виртуализации Space от «ДАКОМ М», ДАКОМ М, 22:08, 14.05.2025, Россия266
Центр экспертизы и дистрибуции цифровых технологий Axoft заключил партнерское соглашение с российским разработчиком решений для виртуализации компанией «ДАКОМ М» и стал официальным поставщиком всей продуктовой линейки экосистемы Space.


«Нетрика Медицина» обновила сервис «N3.Телемедицинские консультации» в Ставропольском крае, Нетрика, 22:08, 14.05.2025, Россия272
«Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») и «Медицинский информационно-аналитический центр» (МИАЦ) Ставропольского края реализовали проект по расширению функциональности сервиса «N3.Телемедицинские консультации». Также в рамках проекта был обновлен функциональный модуль видеоконференцсвязи (ВКС).


«АРМО-Системы» представила премиальные автоматические выключатели тока Systeme9 от «Систэм Электрик», АРМО-СИСТЕМЫ, 22:04, 14.05.2025, Россия267
Российская компания «Систэм Электрик» представила новую флагманскую серию модульного оборудования Systeme9, в которую вошли автоматические выключатели тока, блоки дифференциального тока и другие устройства премиального класса с двойной сертификацией по промышленному и бытовому стандартам


Здоровье нации: шесть регионов получили реанимационные системы «Швабе» в прошлом году, Холдинг "Швабе", 22:03, 14.05.2025, Россия266
Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех представляет продукцию для спасения новорожденных и аппарат искусственной вентиляции легких производства Уральского оптико-механического завода им. Э. С. Яламова на Всероссийском форуме «Здоровье нации – основа процветания России».


Агроэко внедрил CRM-систему на 9000 сотрудников с использованием ИИ, https://www.rdn-grp.ru/, 22:01, 14.05.2025, Россия267
ГК “Агроэко” совместно с российским IT-интегратором RDN Group внедрила CRM-систему на 9 000 сотрудников.


Интеллектуальный модуль сверки данных с помощью ИИ на No-cоde платформе EGAR NCW, ЕГАР Технологии, 21:58, 14.05.2025, Россия90
Компания «ЕГАР Технологии» выпустила решение для реконсиляции данных, предназначенное для интеллектуальной сверки данных из разных информационных систем, потребность в которой возникает у широкого круга организаций, прежде всего у участников финансового рынка.


  © 2003-2025 inthepress.ru