Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Страховые компании, пренебрегающие телематикой, имеют все шансы покинуть рынок

В том числе в конференции принял участие представитель компании мирового лидера в области страховой телематики Octo Telematics. Клелио Рущитти - ведущий менеджер по продажам представил доклад об эффективности и выгодах использования телематических продуктов в странах, где инструменты «умного» страхования успешно работают.

Эксперты и гости события отметили, что страховой рынок приходит к пониманию неизбежности появления продуктов страховой телематики в России. В ближайшей перспективе (2-3 года), при успешном прохождении сдерживающих барьеров, рынок «умного страхования» ждет существенный скачок. В своей деятельности российские страховые компании все чаще используют “умные” продукты, которые делают бизнес-процессы более эффективными. Сегодня при использовании данных от телематических устройств автомобиля можно создавать значительный спектр разнообразных эффективных решений и продуктов, а также вырабатывать бизнес-подходы.

Участники конференции обратили внимание, что на данный момент основным тормозящим фактором для большого числа игроков является не до конца проработанная экосистема, в рамках которой обеспечивается сбор, интеллектуальная обработка, анализ и обмен информацией между транспортными средствами и объектами телематической инфраструктуры. Серьезные усилия и проработка решений позволят построить здоровый, конкурентноспособный рынок страховых телематических услуг в России.

Генеральный директор АО “Группа Т-1”, компании-партнера Международной конференции «Умное страхование», - Александр Куканов отмечает:

«Страховая телематика помогает заметно снизить расходы на страхование автомобиля. Кроме того, по итогам пилотных проектов стало очевидно, что благодаря технологиям страховой телематики уровень мошенничества может быть существенно снижен, а это один из важнейших аргументов в пользу ее применения. Таким образом, страховые компании зарабатывают на сокращении мошенничества, пользователи сервисов экономят на затратах при покупке полиса, получая скидку за хорошее вождение, а результатом для государства станет снижение количества погибших и пострадавших в ДТП. Страховой компании останется лишь выбрать качественного сервис-провайдера страховой телематики, которому можно будет доверять и чьи данные будут валидны».

Настало время, когда потребители начнут отдавать предпочтение более качественному страховому сервису. В частности, продукты «умного» страхования, интегрированные в бизнес-процессы страховой компании, позволяют существенно сократить время урегулирования убытков. Такой подход делает возможным снижение коэффициента убыточности страховой компании в моторных видах страхования на несколько процентов ежегодно.

Аналитики уверяют, что в ближайшем будущем, страховые компании, пренебрегающие внедрением телематических продуктов в свои сервисы, имеют все шансы стать неконкурентноспособными и покинуть рынок.

Отмечается также, что следующим этапом эволюции страховой телематики может стать страхование беспилотных автомобилей, которое будет основано на использовании «высоких» технологий.

Контактное лицо: Юлия Мелихова
Компания: АО "Группа Т-1"
Добавлен: 08:06, 02.03.2017 Количество просмотров: 439
Страна: Россия


«Газинформсервис» выступит организатором «Международной ИТ-Олимпиады» на ЦИПРе, Газинформсервис, 09:41, 07.03.2025, Россия45
«Газинформсервис» выступит официальным партнёром и организатором «Международной ИТ-Олимпиады» в ходе конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР).


ТГУ соберёт специалистов по цифровизации со всей страны, ТГУ, 09:41, 07.03.2025, Россия53
В Тольяттинском государственном университете (ТГУ) состоится стратегическая сессия «Информационные системы и данные вузов: как выстроить единую архитектуру интеграции».


Альянс FIGURA и HPC Park откроет доступ к мощностям для ИИ без начальных инвестиций, FIGURA, 07:43, 07.03.2025, Россия68
Производитель серверного оборудования FIGURA и ведущий игрок на рынке платформ для высокопроизводительных вычислений и искусственного интеллекта HPC Park заключили соглашение о технологическом сотрудничестве.


В Реестре российского ПО появилось решение для управления взаимоотношениями с партнерами и расчета партнерских комиссий от Nexign, Nexign, 07:43, 07.03.2025, Россия59
Компания Nexign («Нэксайн») объявила о включении комплексного решения Nexign Partner Management в Единый реестр отечественного программного обеспечения.


DCLogic: 95% заказчиков сталкиваются с проблемой планирования органического роста ИТ-инфраструктуры, DCLogic, 07:43, 07.03.2025, Россия63
По данным компании DCLogic, внедрение автоматизированных систем прогнозирования бюджета способно снизить ошибки в финансовых расчетах при планировании до 30%.


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЙ ARTCOOL AI AIR: СТИЛЬ, ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ И ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ, LG Electronics, 07:43, 07.03.2025, Россия58
Компания LG Electronics (LG) представляет ARTCOOL™ AI Air1, инновационное решение для охлаждения и обогрева,


Когда плюсов — два: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших комбо-вкладов за февраль 2025 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 07:43, 07.03.2025, Россия63
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для клиентов сберегательными инструментами — вклад плюс инвестиционный продукт (Программа долгосрочных сбережений — ПДС, Накопительное страхование жизни — НСЖ).


Hisense удерживает мировое лидерство на рынке Laser TV, Hisense, 07:32, 07.03.2025, Россия70
Компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, в очередной раз заняла первое место в мире по продажам лазерных телевизоров.


Кирилл Семион, АНО «НЦК ИСУ»: российский рынок ERP в 2025 г. стабилизируется, НЦК ИСУ, 07:23, 07.03.2025, Россия40
По оценкам АНО «Национальный центр компетенций по информационным системам управления холдингом» (НЦК ИСУ), российский рынок ERP-систем в 2024 г. вырос на 10-12%. В будущем году ERP-рынок в России замедлит рост и стабилизируется.


В Hybrid Platform представили улучшенный функционал массового редактирования рекламных кампаний, Hybrid, 07:21, 07.03.2025, Россия45
В Hybrid Platform стала доступна обновленная версия инструмента для массового редактирования рекламных кампаний. Он позволяет вносить изменения сразу в несколько рекламных кампаний бренда, упрощая и ускоряя процесс управления рекламой.


«Сенсор-Тех» и «Наносемантика» в рамках технологического партнерства создали чат-бота с встроенным 3D-сурдопереводчиком, Наносемантика, 19:02, 05.03.2025, Россия249
Некоммерческая организация и ИТ-компания «Сенсор-Тех» создала интеллектуального чат-бота с встроенным виртуальным сурдопереводчиком Дашей для инклюзивного центра «Теплый контакт», основными сотрудниками которого являются незрячие специалисты. ГК «Наносемантика» выступила технологическим партнером проекта.


«Работа с молодёжью — один из приоритетов»: «Газинформсервис» стал партнёром олимпиады «Инфотелеком», ООО "Газинформсервис", 19:00, 05.03.2025, Россия220
27 и 28 февраля в Санкт-Петербургском университете телекоммуникаций (СПбГУТ) прошла Всероссийская студенческая олимпиада «Инфотелеком» 2025.


Вебинар: Себестоимость и ценообразование в 1С:ERP, ООО "Цифровизация производства", 18:48, 05.03.2025, Россия241
Не знаете точную себестоимость произведенного товара? Себестоимость рассчитывается приблизительно? По какому методу её калькулировать? Как это оформить в 1С?


MONT и Xello начнут продвигать первую российскую систему киберобмана, MONT, 21:40, 04.03.2025, Россия153
Группа компаний MONT расширяет свою линейку решений информационной безопасности и в рамках соглашения с компанией Xello включила в продуктовый портфель отечественную платформу Xello Deception.


INLINE Technologies стала участником партнерства в сфере поиска и продвижения перспективных технологий для транспорта, INLINE Technologies, 21:39, 04.03.2025, Россия156
Деятельность партнерства в первую очередь направлена на выявление и отбор тех ИТ-компаний, чьи решения смогут эффективно применяться при автоматизации деятельности РЖД и других ведущих предприятий транспортной отрасли.


  © 2003-2025 inthepress.ru