Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ALP Group и Postgres Professional обеспечивают техническую поддержку СУБД Postgres Pro на основе SLA на всей территории РФ

Компания ALP Group — системный интегратор и один из ведущих российских поставщиков услуг ИТ-аутсорсинга и ИТ-аудита — объявляет о начале предоставления услуги вендорской технической поддержки для универсальной и высокопроизводительной системы управления базами данных (СУБД) Postgres Pro. Пользователи получат качественную ИТ-поддержку на основе соглашений о качестве сервиса (SLA) на всей территории РФ, причем параметры SLA распространяются на запросы любой сложности. Кроме того, в рамках этой услуги в России впервые реализован универсальный механизм взаимодействия служб техподдержки, защищающий пользователя от крайне распространенной ситуации, в которой он оказывается между несколькими вендорами, а его ИТ-проблема не решается.

Postgres Pro — российская СУБД, разработанная компанией Postgres Professional на основе свободного ПО PostgreSQL. При этом СУБД включает не только новшества и исправления, принятые международным сообществом и внесенные в основную ветвь развития PostgreSQL, но и расширения, усовершенствования и исправления, разработанные специалистами Postgres Professional. В результате повышаются эксплуатационные характеристики продукта, в частности, производительность СУБД Postgres Pro оказывается в 2-2.5 раза выше — как в модельных тестах, так и в случаях реального применения. Кроме того, имеется версия продукта, оптимизированная для поддержки критически важных ИТ-решений и работы в составе высоконагруженных информационных систем. Отметим также, что СУБД Postgres Pro входит в реестр российского ПО (https://reestr.minsvyaz.ru/reestr/65273/?sphrase_id=54633), а одна из версий продукта сертифицирована ФСТЭК России.

Всё это делает СУБД Postgres Pro одним из наиболее востребованных на российском рынке системообразующих ИТ-продуктов. Сегодня это ПО действительно необходимо крупным организациям любого профиля (особенно в рамках перехода на импортонезависимые ИТ-решения), разработчикам российского прикладного ПО (в частности, ПО для управления предприятием), системным интеграторам, провайдерам облачных бизнес-приложений, предоставляемых по схеме SaaS, и сервисов инфраструктурного уровня (PaaS и IaaS).

Благодаря сотрудничеству ALP Group и Postgres Professional, все эти категории заказчиков получили не только качественную масштабируемую услугу с гарантированными сроками реагирования и устранения ИТ-инцидентов, действующую на всей территории РФ, но и удобные средства контроля работы пользователей со своими заявками. А также защиту от распространенной на ИТ-рынке практики, когда службы техподдержки не решают проблему, а отправляют заказчика к разработчикам других элементов ИС.

В рамках услуги вендорской технической поддержки СУБД Postgres Pro, компания ALP Group регистрирует сервисные контракты организаций-пользователей, принимает их запросы и обеспечивает первые две линии техподдержки. Иными словами, устраняет проблемы, для которых достаточно стандартных процедур, инструкций и базы знаний Центра компетенции ALP Group по свободному ПО и импортозамещению. И проблемы, требующие тонкой настройки СУБД и серверного оборудования. Запросы третьей линии, для которых нужен экспертный уровень знаний по СУБД Postgres Pro или даже внесение изменений в программный код, передаются специалистам Postgres Professional. При этом SLA относится ко всему процессу устранения каждого инцидента. Взаимодействие Postgres Professional и ALP Group происходит без участия заказчика, а работа с каждым запросом организована по принципу одного окна.

Отметим, что услуга вендорской техподдержки СУБД Postgres Pro предоставляется на базе сервисной шины, с декабря 2016 года обеспечивающей техническую поддержку ОС Альт — первой российской операционной системы уровня предприятия, разработанной компанией «Базальт СПО». Эта шина, открытая для других производителей российского ПО, объединяет техническую инфраструктуру ALP Group (система Service Desk, личные кабинеты организаций-заказчиков, системы автоматизации взаимодействия с вендором, система регистрации сервисных контрактов, тестовый стенд и др.), партнерскую сеть ALP Group, а также целый комплекс бизнес-процессов, методик и стандартов. Шина позволяет вендорам взаимодействовать с ALP Group, с «Базальт СПО» и друг с другом.

Так, если при обработке запроса пользователя СУБД Postgres Pro выясняется, что истинная проблема относится, скажем, к ОС Альт, то исходная заявка закрывается (поскольку причина найдена), а вместо нее автоматически создается запрос к службе техподдержки «Базальт СПО», которой и передается вся собранная информация. После чего обработка запроса происходит уже в соответствии с параметрами SLA, связывающими автора первичной заявки с компанией «Базальт СПО». Такое взаимодействие чрезвычайно важно для всех заказчиков, ведь проблемы надежности и производительности, проявляющиеся на уровне СУБД, зачастую трудноопределимы, т.к. связаны с её тонким взаимодействием с операционной системой или другим ПО.

Этот механизм универсален. Запрос может передаваться от Postgres Professonal к любой другой службе техподдержки, использующей сервисную шину ALP Group – «Базальт СПО». Точно так же, техподдержка СУБД Postgres Pro может получать запросы от других вендоров. Подчеркнем, что во всех сценариях взаимодействия контролируются и соблюдаются все SLA, связывающие пользователя, сформировавшего первичную заявку, с каждым из вендоров.

Кроме того, автор заявки через свой личный кабинет на мультивендорном портале техподдержки может отслеживать весь процесс. Несмотря на появление новых запросов и на незаметные для него передачи ИТ-проблемы от вендора к вендору. Сквозной контроль прерывается только в одном случае — если выясняется, что проблема относится к сфере компетенции вендора, не подключенного к сервисной шине ALP Group. Но и здесь пользователь получает максимальную помощь — в виде информации, собранной на всех этапах работы над ИТ-запросом.

Отметим также, что в рамках данной услуги в ALP Group развернут тестовый стенд, благодаря которому заказчики, в условиях, максимально приближенных к реальным, могут оценить работу ОС Альт, СУБД Postgres Pro, «1С:Предприятие» и ряда других программных продуктов инфраструктурного и прикладного уровня.

Получить дополнительную информацию об услуге вендорской техподдержки СУБД Postgres Pro можно у Станислава Морозова, менеджера по развитию ИТ-сервиса в департаменте ИТ-аутсорсинга ALP Group.

О компании ALP Group

ALP Group работает на рынке ИТ-услуг с 1996 года. В настоящее время компания оказывает услуги в области автоматизации учета и управления предприятий и холдингов с использованием продуктов «1С», проводит общие и специализированные ИТ-аудиты информационных систем любой сложности, осуществляет их комплексную поддержку (ИТ-аутсорсинг). Также ALP Group занимается созданием и обслуживанием ИТ- и инженерной инфраструктуры, корпоративных сетей и систем связи. Решения, созданные и обслуживаемые специалистами ALP Group, используются в 14 странах, включая Россию, страны СНГ, Балтии и ЕС.

Головной офис компании расположен в Москве, региональные представительства работают в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Самаре. Штат ALP Group превышает 400 человек, более 300 из которых — сертифицированные и аттестованные специалисты. Компанию связывают партнерские отношения с ведущими мировыми вендорами, такими, как «1С», IBM, QlikTech, HP, Microsoft, Dell и другими. ALP Group является первым официальным партнером фирмы «1С» в Северной Америке. Более шести лет ALP Group широко использует ПО с открытым кодом – как в своей информационной системе, так и у заказчиков. Компания обладает компетенциями по PostgreSQL, Zabbix, VyOS и ряду других систем корпоративного уровня на базе OpenSource.

Система менеджмента качества ALP Group основана на ISO 9001, PMBoK, ITIL, ТСКП (Типовой Системе Качества ПРОФ – методологии, разработанной «1С»). У компании есть сертификаты соответствия требованиям международных стандартов ISO 9001:2008 и ISO 9001:2015.

За двадцать лет работы клиентами ALP Group стали: «Сбербанк-АСТ», «Газпром нефть», MartinBauer, De`Longhi, PepsiCo, KFC, Benetton, Omron, Ассоциация Европейского бизнеса (АЕБ), ГК Ideas4Retail и др. Выполненные компанией проекты приводят к сокращению издержек, оптимизации использования ИТ-ресурсов, повышению прозрачности, сохранению непрерывности бизнеса.

Контакты для СМИ:
Оксана Мифтахетдинова, менеджер по маркетингу и PR
+7 (495) 660-28-63 (доб. 1554)
+7 (495) 785-51-51 (доб. 1554)
+7 (916) 429-666-9
1554@alp.ru
www.alp.ru

Контактное лицо: Анна
Компания: ALP Group
Добавлен: 08:20, 03.03.2017 Количество просмотров: 472
Страна: Россия


Обновленный раздел с кейсами ИТ АЛЬЯНС: идеальные решения для вашего бизнеса!, "ИТ Альянс", 23:11, 25.03.2024, Россия280
Мы рады сообщить, что обновили раздел с кейсами на нашем сайте! Теперь здесь представлено больше кейсов, а также подробная информация о наших клиентах, их поставленных задачах и найденных решениях. У нас вы можете выбрать категорию и изучить лучшие кейсы, чтобы найти идеальное решение для своего бизнеса.


ИТ АЛЬЯНС теперь на платформе РБК Компании!, "ИТ Альянс", 23:10, 25.03.2024, Россия317
Компания ИТ АЛЬЯНС, системный интегратор, специализирующийся на поставках ИТ-оборудования, присоединилась к платформе РБК Компании.


SNIRREX представил линейку мотопомп, SNIRREX, 23:05, 25.03.2024, Россия281
Бренд SNIRREX начал выпуск мотопомп. Линейка оборудования включает 10 моделей разной мощности и назначения: автономные насосы для перекачки чистой воды, высокого давления (для подачи воды на высоту), для перекачки загрязненной воды с включениями до 20 мм, а также насос для химических жидкостей.


В Москве состоялась Первая конференция LegalTech Day, Компания "Гарант", 22:58, 25.03.2024, Россия57
Организатором конференции о трансформации, автоматизации и усовершенствовании работы юриста LegalTech Day выступила компания "Гарант".


«РусКрипто 2024»: результаты обсуждений могут повлиять на законодательство, Газинформсервис, 22:58, 25.03.2024, Россия60
21 марта в рамках конференции «РусКрипто 2024» состоялся круглый стол на тему «Электронный документооборот и электронная подпись», в ходе которого советник генерального директора – начальник удостоверяющего центра, «Газинформсервис» Сергей Кирюшкин отметил, что результаты обсуждения могут привести к внесению поправок в законодательство.


«Ростелеком» подключил к интернету 25 новостроек в Кузбассе, Ростелеком, 22:56, 25.03.2024, Россия69
За 2023 год «Ростелеком» расширил покрытие оптоволоконных сетей связи в новостройках Кемеровской области – интернет появился в 25 многоэтажках.


В Свердловской области впервые в России проведут госэкспертизу только по цифровой информационной модели, Tangl, 22:50, 25.03.2024, Россия59
Участниками этого пилотного проекта стали Управление государственной экспертизы Свердловской области, Группа «Эталон», компании «Тангл» и «Бим-Кластер»


«DaтaРу Консалтинг» стал партнером по внедрению компании «ЛАНИТ Омни», ДатаРу, 22:47, 25.03.2024, Россия61
«ЛАНИТ Омни» (входит в группу ЛАНИТ), разработчик low-code платформы BPMSoft для управления бизнес-процессами, заключила партнерское соглашение с «DaтaРу Консалтинг», ведущим интегратором ИТ-решений класса ERP, BI, BPM зарубежных и отечественных вендоров.


Компания «Динамические системы» приняла участие в форуме «AI в производственных системах» в Технограде, ООО «Динамические Системы», 22:39, 25.03.2024, Россия53
21 апреля 2024 года в Технограде на ВДНХ прошел Интеграционный форум «Artificial Intelligence в производственных системах», который собрал новаторов рынка в области технологий искусственного интеллекта.


Выгодные условия покупки и продажи авто с пробегом в АВТОДОМ МКАД, Anna Utkina, 22:39, 25.03.2024, Россия61
Дилерский центр АВТОДОМ МКАД, расположенный по адресу г. Одинцово, 51 км МКАД, предлагает выкуп автомобилей с пробегом по максимально высокой цене.


Уличные животные в Орле повредили Kia на 99 тыс. рублей, ООО "СК "Согласие", 22:35, 25.03.2024, Россия55
Возмещение за поврежденные неустановленными животными в Орле бампер, порог и двери Kia Sportage по полису каско составило 99 479 руб.


Directum HR Pro 2.1: брендированный интерфейс и усиленная защита, Directum, 22:33, 25.03.2024, Россия63
Персонализированный дизайн личного кабинета, доступ ко всем корпоративным услугам на одной обложке, улучшенная безопасность персональных данных — Directum HR Pro предлагает новые возможности.


В ТРЦ «Нора» состоялись занятия в весенней школе юных садоводов, ТРЦ НОРА, 22:30, 25.03.2024, Россия62
16 марта торгово-развлекательный центр «Нора» вместе с маленькими посетителями в рамках «Школы юных садоводов» занимался озеленением.


«1С-Рарус» создал единую систему управления торговым предприятием «Сильвер‑Маркет», 1С-Рарус, 22:29, 25.03.2024, Россия67
Переход на современную систему управления предприятием «1С:Управление торговлей 8» улучшил качество учета данных и работу «Сильвер-Маркет». Удалось сократить время расчета себестоимости на 30%, а срок формирования отчетности — на 50%. В компании организован единый сквозной бизнес-процесс обслуживания покупателей.


Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM Quick Sales, Телфин, 22:20, 25.03.2024, Россия54
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и компания CRMpartner представили готовое решение интеграции виртуальной АТС «Телфин.Офис» и CRM-системы Quick Sales.


  © 2003-2024 inthepress.ru