 |
Неженские профессии сотрудниц ГК «Деловые Линии»
«Я не дальнобойщик и, тем более, не дальнобойщица, — объясняет Ирина Мамась, водитель-экспедитор категории Е ГК «Деловые Линии», — я водитель. Согласна, что это мужская профессия, не все женщины могут с ней справиться. Управлять грузовым автомобилем намного сложнее, чем легковым: нужна повышенная внимательность, определенная техническая подготовка, в конце концов, нужно габариты чувствовать. Думаю, это должно быть в крови: любить машины, любить дорогу. Для меня они были заветной мечтой, я обожала грузовые машины. Я управляю тягачом грузоподъемностью 20 тонн уже 4 года. До этого пробовала КАМАЗы, самосвалы, но поняла, что это не мое». «Для успехов в работе важна не половая принадлежность, а определенные черты характера, смекалка и желание, — соглашается с коллегой Надежда Ковтуненко, водитель погрузчика. Я 35 лет работаю на складах. Выгружаю с фур, расставляю на стеллажи, снимаю клиентам груз. Главное в моей работе — ювелирная точность. Но рука у меня уже набита. Что может быть лучше работы, которая дает уверенность в себе?!». «Не буду скрывать: без мужчин на дороге не справиться, — продолжает Ирина. — Во многих ситуациях: в случае поломки, к примеру, мужчина намного быстрее отреагирует и разберется, что надо сделает, устранит неполадку. А если надо колесо поменять — так и говорить нечего. Приходилось выходить на дорогу, останавливать дальнобойщиков. Теперь с напарником езжу — довольна: мужчина рядом — спокойнее, если что — сообразит». «Да, в нашей работе смекалка силу не заменит. Мне наши ребята всегда помогают передвинуть груз, если погрузчик вилами не может зацепить или места между стеллажами не хватает для маневрирования. С большим уважением относятся: Надеждой Николаевной называют, только на Вы», — смеется Надежда. «Женщин-водителей большегрузов я редко встречаю на трассах. Поначалу другие дальнобойщики, с которыми по рации общаешься в дороге, удивлялись, спросят: И как тебя угораздило на такую работу? Но никогда не обижают. К удивлению и смеху я уже привыкла. Но главное, чтобы это было только в начале, пока коллеги не увидели, на что ты способна. Даже когда я устраивалась в компанию, ребята посмеялись и, дав ключи, сказали: Если загонишь фуру между прицепами — возьмем. Я заехала без проблем, с первого раза», — рассказывает Ирина.
Информация о компании:
Транспортно-логистическая компания «Деловые Линии» более 15 лет осуществляет перевозку сборных грузов автомобильным транспортом, транспортировку грузов еврофурами, а также предоставляет услуги по контейнерным перевозкам. География доставки – более 1,5 тыс. городов России, Белоруссии и Казахстана, Киргизии и Армении. «Деловые Линии» предлагают своим клиентам как междугородние перевозки, так и доставку от «адреса и до адреса» по городу и региону, разрабатывают индивидуальные решения для транспортировки крупногабаритных грузов, обеспечивают доставку документов и малогабаритных грузов, оказывают услуги ответственного хранения груза, экспресс-перевозки. В октябре 2016 года компания подтвердила качество своих услуг, получив сертификат соответствия системы менеджмента требованиям международного стандарта качества ISO 9001, признанного в более чем 150 странах мира. Сеть терминалов насчитывает более 160 подразделений в 129 городах России. Официальный сайт: www.dellin.ru
Контактное лицо: Елена Белова
Компания: ГК Деловые Линии
Добавлен: 13:36, 07.03.2017
Количество просмотров: 581
Страна: Россия
Каждый десятый отправитель DPD воспользовался «Гарантией сроков доставки», DPD, 16:49, 06.05.2025, Россия78 |
DPD в России подводит первые итоги работы сервиса «Гарантия сроков доставки», в рамках которого компания возмещает бизнес-отправителям транспортные расходы в случае задержки доставки более чем на один день. Опцией, представленной полгода назад, воспользовался каждый десятый клиент компании. |
Российские снегоходы прошли ресурсные испытания в экстремальных условиях ХМАО, ГК "Веломоторс", 16:23, 28.04.2025, Россия95 |
Ханты-Мансийский автономный округ стал полигоном для тестирования новых и серийных моделей снегоходов от ведущего российского производителя. В течение десяти дней специалисты ГК «Веломоторс» проверяли технику в условиях глубокого снега, низких температур и сложного рельефа. Основная цель — подтвердить надежность конструкторских решений перед запуском в серийное производство. |
|
 |