Исследование Fujitsu выявило, что европейские ритейлеры готовы к цифровой трансформации
Новости - По данным исследования, проведенного Fujitsu, 40% европейских ритейлеров полагают, что к 2021 г. их компании не будут существовать в нынешнем виде, а 80% участников опроса положительно относятся к внедрению цифровых технологий - Согласно ответам 94% респондентов, цифровые технологии уже широко используются в сегменте розничной торговли - Только одна треть (33%) руководителей компаний розничной торговли озабочена будущим своих компаний в связи с внедрением цифровых технологий – это самый низкий показатель среди всех отраслей экономики
Компании розничной торговли разделяют мнение государственных учреждений, финансовых и производственных компаний относительно того, что внедрение цифровых технологий становится новой нормой для европейского бизнеса. Во всех отраслях руководители компаний заявляют о том, что цифровизация коренным образом изменяет привычные принципы работы.
Несмотря на то, что многие крупные компании розничной торговли были созданы задолго до расцвета эпохи цифровых технологий, сейчас они приходят к пониманию необходимости внедрения инноваций и быстрой адаптации для сохранения своей конкурентоспособности и позиций на рынке. Даже с учетом сложностей, которые ждут их впереди, почти три четверти респондентов, заявили о своей уверенности в том, что цифровая трансформация может принести значительные преимущества, но только при условии стратегического сотрудничества и активной совместной работы.
Из 250 ритейлеров, принявших участие в опросе Fujitsu, 40% согласны с тем, что к 2021 г. их компании не смогут существовать в прежнем виде. Почти все респонденты (97%) считают, что цифровые технологии уже оказывают воздействие на их компании, и подтвердили необходимость трансформации бизнеса для того, чтобы выжить в новых условиях (98%). Кроме того, 75% участников опроса полагают, что сектор розничных продаж значительно изменится в ближайшие 5 лет – более половины (54%) представителей компаний рассказали о том, что они уже изменили свою бизнес-стратегию.
Несмотря на эти оптимистичные настроения, цифровая трансформация создает ряд проблем для бизнеса розничной торговли. Почти три четверти (73%) опрошенных считают, что их компаниям необходимо более оперативно внедрять инновации для сохранения конкурентоспособности. Основными факторами, сдерживающими развитие, они назвали устаревающие технологии и инфраструктуру (43%), недостаток необходимых профессиональных навыков и знаний (31%) и избыточную сложность задач по внедрению инноваций (32%). Более трети (35%) озабочено общим высоким уровнем внедрения цифровых технологий, а 56% согласны с тем, что цифровая трансформация представляет собой самую сложную задачу, с которой они сталкиваются сегодня. Кроме этого, почти половина (48%) респондентов сообщила, что цифровизация затрудняет долгосрочное бизнес-планирование и принятие решений.
Наличие четкого и выполнимого плана является основным условием, которое позволит ритейлерам успешно работать в мире цифровых технологий (согласны 54% опрошенных), и большинство респондентов (74%) считает, что технологии лежат в основе успешного развития их компаний. В связи с этим, 64% участников опроса полагают, что сотрудничество с экспертами в области цифровых технологий будет иметь для них большое значение.
Ричард Кларке (Richard Clarke), вице-президент по глобальной стратегии в розничном секторе компании Fujitsu, сказал: «Несмотря на значительные изменения, с которыми сталкиваются европейские компании розничной торговли, они уверены в том, что способны добиться успеха в условиях развития цифровых технологий. Компании инвестируют значительные средства для оптимизации внутренних процессов с целью повышения динамичности работы. Для того чтобы повысить качество обслуживания клиентов большинство ритейлеров уже внедрило новые технологии, разработало новые сервисы, таким образом повысив свою конкурентоспособность. Цифровые технологии стали нормой для европейских компаний розничной торговли, и, как показывает наше исследование, они готовы воспользоваться всеми преимуществами цифровой трансформации».
Примечания для редакторов 1 Количественное исследование «Fit for Digital: Co-creation in the Age of Disruption» было проведено в сентябре 2016 г. независимой исследовательской компанией Censuswide. В исследовании приняли участие 1180 руководителей компаний малого и крупного бизнеса из государственного сектора, финансового сектора, сектора розничной торговли и производства, включая 250 респондентов из сектора розничной торговли. В исследовании приняли участие компании из США (210 компаний), Великобритании (156 компаний), Австралии (152 компании), Германии (152 компании), Испании (150 компаний), Франции (150 компаний), Италии (150 компаний), Финляндии (30 компаний) и Швеции (30 компаний).
Ресурсы - Блог Fujitsu: http://blog.ts.fujitsu.com - Следуйте за Fujitsu на Твиттер: https://twitter.com/Fujitsu_RUS - Найдите Fujitsu на Facebook: https://www.facebook.com/fujitsu.ru - Медиасервер Fujitsu: http://mediaportal.ts.fujitsu.com/pages/portal.php - Самые свежие новости Fujitsu: http://www.fujitsu.com/ru/about/info-center/press/index.html
О компании Fujitsu Компания Fujitsu – японская компания-лидер рынка информационных и коммуникационных технологий (ICT), предлагающая полный спектр технологических продуктов, решений и услуг. Около 159 000 сотрудников Fujitsu обслуживают заказчиков в более чем 100 странах мира. Наш опыт и мощь информационных и коммуникационных технологий помогают строить будущее общества вместе с нашими клиентами. Согласно опубликованным отчетам за финансовый год, завершившийся 31 марта 2016 года, совокупная выручка компании Fujitsu Limited (TSE:6702) составила 4,7 трлн. йен (41 млрд. долларов США). Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт http://www.fujitsu.ru
Fujitsu EMEIA Fujitsu помогает заказчикам открыть для себя неограниченные возможности, которые дают современные цифровые технологии, находя баланс между использованием надежных ИТ-платформ и внедрением цифровых инноваций. Компания поставляет на рынок широкий спектр современных продуктов, решений и услуг, обеспечивающих конкурентные преимущества в эпоху цифровой трансформации. В Fujitsu EMEIA работают более 29 тыс. человек. Подразделение входит в глобальную группу Fujitsu Group. Для получения дополнительной информации посетите интернет-страницу http://www.fujitsu.com/fts/about
Названия других компаний и видов продуктов, упомянутые в настоящем документе, являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками своих законных владельцев. Данное информационное сообщение содержит сведения, которые действительны на момент публикации и могут быть изменены в любое время без какого-либо предупреждения.
Контактное лицо: Антон
Компания: Fujitsu
Добавлен: 10:18, 11.03.2017
Количество просмотров: 603
Страна: Россия
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.