Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Исследование Fujitsu выявило, что европейские ритейлеры готовы к цифровой трансформации

Новости
- По данным исследования, проведенного Fujitsu, 40% европейских ритейлеров полагают, что к 2021 г. их компании не будут существовать в нынешнем виде, а 80% участников опроса положительно относятся к внедрению цифровых технологий
- Согласно ответам 94% респондентов, цифровые технологии уже широко используются в сегменте розничной торговли
- Только одна треть (33%) руководителей компаний розничной торговли озабочена будущим своих компаний в связи с внедрением цифровых технологий – это самый низкий показатель среди всех отраслей экономики

Компании розничной торговли разделяют мнение государственных учреждений, финансовых и производственных компаний относительно того, что внедрение цифровых технологий становится новой нормой для европейского бизнеса. Во всех отраслях руководители компаний заявляют о том, что цифровизация коренным образом изменяет привычные принципы работы.

Несмотря на то, что многие крупные компании розничной торговли были созданы задолго до расцвета эпохи цифровых технологий, сейчас они приходят к пониманию необходимости внедрения инноваций и быстрой адаптации для сохранения своей конкурентоспособности и позиций на рынке. Даже с учетом сложностей, которые ждут их впереди, почти три четверти респондентов, заявили о своей уверенности в том, что цифровая трансформация может принести значительные преимущества, но только при условии стратегического сотрудничества и активной совместной работы.

Из 250 ритейлеров, принявших участие в опросе Fujitsu, 40% согласны с тем, что к 2021 г. их компании не смогут существовать в прежнем виде. Почти все респонденты (97%) считают, что цифровые технологии уже оказывают воздействие на их компании, и подтвердили необходимость трансформации бизнеса для того, чтобы выжить в новых условиях (98%). Кроме того, 75% участников опроса полагают, что сектор розничных продаж значительно изменится в ближайшие 5 лет – более половины (54%) представителей компаний рассказали о том, что они уже изменили свою бизнес-стратегию.

Несмотря на эти оптимистичные настроения, цифровая трансформация создает ряд проблем для бизнеса розничной торговли. Почти три четверти (73%) опрошенных считают, что их компаниям необходимо более оперативно внедрять инновации для сохранения конкурентоспособности. Основными факторами, сдерживающими развитие, они назвали устаревающие технологии и инфраструктуру (43%), недостаток необходимых профессиональных навыков и знаний (31%) и избыточную сложность задач по внедрению инноваций (32%). Более трети (35%) озабочено общим высоким уровнем внедрения цифровых технологий, а 56% согласны с тем, что цифровая трансформация представляет собой самую сложную задачу, с которой они сталкиваются сегодня. Кроме этого, почти половина (48%) респондентов сообщила, что цифровизация затрудняет долгосрочное бизнес-планирование и принятие решений.

Наличие четкого и выполнимого плана является основным условием, которое позволит ритейлерам успешно работать в мире цифровых технологий (согласны 54% опрошенных), и большинство респондентов (74%) считает, что технологии лежат в основе успешного развития их компаний. В связи с этим, 64% участников опроса полагают, что сотрудничество с экспертами в области цифровых технологий будет иметь для них большое значение.

Ричард Кларке (Richard Clarke), вице-президент по глобальной стратегии в розничном секторе компании Fujitsu, сказал: «Несмотря на значительные изменения, с которыми сталкиваются европейские компании розничной торговли, они уверены в том, что способны добиться успеха в условиях развития цифровых технологий. Компании инвестируют значительные средства для оптимизации внутренних процессов с целью повышения динамичности работы. Для того чтобы повысить качество обслуживания клиентов большинство ритейлеров уже внедрило новые технологии, разработало новые сервисы, таким образом повысив свою конкурентоспособность. Цифровые технологии стали нормой для европейских компаний розничной торговли, и, как показывает наше исследование, они готовы воспользоваться всеми преимуществами цифровой трансформации».

Примечания для редакторов
1 Количественное исследование «Fit for Digital: Co-creation in the Age of Disruption» было проведено в сентябре 2016 г. независимой исследовательской компанией Censuswide. В исследовании приняли участие 1180 руководителей компаний малого и крупного бизнеса из государственного сектора, финансового сектора, сектора розничной торговли и производства, включая 250 респондентов из сектора розничной торговли. В исследовании приняли участие компании из США (210 компаний), Великобритании (156 компаний), Австралии (152 компании), Германии (152 компании), Испании (150 компаний), Франции (150 компаний), Италии (150 компаний), Финляндии (30 компаний) и Швеции (30 компаний).

Ресурсы
- Блог Fujitsu: http://blog.ts.fujitsu.com
- Следуйте за Fujitsu на Твиттер: https://twitter.com/Fujitsu_RUS
- Найдите Fujitsu на Facebook: https://www.facebook.com/fujitsu.ru
- Медиасервер Fujitsu: http://mediaportal.ts.fujitsu.com/pages/portal.php
- Самые свежие новости Fujitsu: http://www.fujitsu.com/ru/about/info-center/press/index.html

Дополнительная информация:
Антон Щёгутов, агентство «Маркетинговый центр»
Тел.: +7 831 461-91-10
anton_shchyogutov@marketingcentre.ru

О компании Fujitsu
Компания Fujitsu – японская компания-лидер рынка информационных и коммуникационных технологий (ICT), предлагающая полный спектр технологических продуктов, решений и услуг. Около 159 000 сотрудников Fujitsu обслуживают заказчиков в более чем 100 странах мира. Наш опыт и мощь информационных и коммуникационных технологий помогают строить будущее общества вместе с нашими клиентами. Согласно опубликованным отчетам за финансовый год, завершившийся 31 марта 2016 года, совокупная выручка компании Fujitsu Limited (TSE:6702) составила 4,7 трлн. йен (41 млрд. долларов США). Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт http://www.fujitsu.ru

Fujitsu EMEIA
Fujitsu помогает заказчикам открыть для себя неограниченные возможности, которые дают современные цифровые технологии, находя баланс между использованием надежных ИТ-платформ и внедрением цифровых инноваций. Компания поставляет на рынок широкий спектр современных продуктов, решений и услуг, обеспечивающих конкурентные преимущества в эпоху цифровой трансформации. В Fujitsu EMEIA работают более 29 тыс. человек. Подразделение входит в глобальную группу Fujitsu Group. Для получения дополнительной информации посетите интернет-страницу http://www.fujitsu.com/fts/about

Названия других компаний и видов продуктов, упомянутые в настоящем документе, являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками своих законных владельцев. Данное информационное сообщение содержит сведения, которые действительны на момент публикации и могут быть изменены в любое время без какого-либо предупреждения.

Контактное лицо: Антон
Компания: Fujitsu
Добавлен: 10:18, 11.03.2017 Количество просмотров: 231
Страна: Россия


ГК «РАМАКС» внедряет у заказчиков лучшее решение на основе технологии Process Mining, ГК «РАМАКС», 17:24, 21.04.2018, Россия74
Согласно отчету исследовательской компании Gartner по классу решений для оптимизации бизнес-процессов предприятия на основе технологии Process Mining, лидером среди поставщиков назван партнер Группы компаний «РАМАКС» , немецкий разработчик Celonis.


LG ВПЕРВЫЕ ПРЕДСТАВИЛА РЕШЕНИЯ ДЛЯ КУХНИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА НЕДЕЛЕ ДИЗАЙНА 2018 В МИЛАНЕ, LG Electronics, 16:35, 20.04.2018, Россия105
17 апреля компания LG Electronics (LG) впервые представила европейским потребителям премиальные решения для кухни SIGNATURE KITCHEN SUITE в рамках крупнейшей в мире выставки дизайна на Неделе дизайна в Милане. LG продемонстрировала свою высококачественную линейку на выставочных площадках ряда мебельных брендов класса люкс.


Пожарная техника: автомобиль КАМАЗ-53605, ООО Приоритет, 16:35, 20.04.2018, Россия103
Компания ООО «Приоритет» отмечает стартом своей производственной программы 2018 года выход в продажу автомобиля для тушения пожаров новой модификации – АЦ 5,0- 40 на шасси КАМАЗ 53605.


7-11 июня 2018 г. в Челябинске пройдет XXII Национальный Конгресс по Недвижимости, Ekbpromo, 16:34, 20.04.2018, Россия105
7-11 июня 2018 г. в Челябинске состоится XXII Национальный Конгресс по Недвижимости. Организатор – Российская Гильдия Риэлторов. Официальная поддержка – Правительство Челябинской области.


СОСТОЯЛОСЬ ТОРЖЕСТВЕННОЕ ОТКРЫТИЕ НОВЕЙШЕЙ КИБЕРСПОРТИВНОЙ АРЕНЫ WINSTRIKE ARENA: ULTRAWIDE МОНИТОРЫ LG ДЛЯ ЗАХВАТЫВАЮЩЕЙ ИГРЫ, LG, 16:33, 20.04.2018, Россия81
МОСКВА, 18 апреля 2018 г. — Мультифункциональный киберспортивный комплекс Winstrike Arena открыл двери посетителям в Центральном Детском Магазине на Лубянке.


ЛАЗЕРНЫЙ ПРОЕКТОР LG HU80K СТАЛ ПОБЕДИТЕЛЕМ В НОМИНАЦИИ «ИННОВАЦИОННОЕ РЕШЕНИЕ» НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ «ПРОДУКТ ГОДА», LG, 16:31, 20.04.2018, Россия81
Москва, 17 апреля 2018 г. — Лазерный проектор LG HU80K одержал победу в категории Top High End номинации «Инновационное решение» национальной премии «Продукт года».


Addreality укрепляет позиции на рынке СНГ, Addreality, 15:58, 20.04.2018, Россия39
Компания Addreality, российский разработчик ПО в области Digital Signage и клиентской аналитики, подписала соглашение с узбекистанским системным интегратором и дистрибьютором IT-оборудования UTouch.


100 крупнейших мировых компаний перешли на платформу Genesys, Genesys, 02:05, 20.04.2018, Россия79
80% из них внедрили новую платформу, заменив решения контакт-центров от Avaya, Cisco и других вендоров.


«Tele2 Журналы» зашли в AppStore, Tele2, 18:46, 19.04.2018, Россия86
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, представляет мобильное приложение «Tele2 Журналы» для операционной системы iOS. С момента запуска сервиса для чтения периодических изданий количество его активных пользователей превысило 15 тысяч человек.


Tele2 помогает понять современное искусство, Tele2, 18:46, 19.04.2018, Россия85
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, в партнерстве с «Мультимедиа Арт Музеем, Москва» примет участие в XII «Фотобиеннале – 2018», которая откроется 11 апреля в МАММ и московском Манеже.


APC Sales Academy 2018: бизнес-тренинг для партнеров APC by Schneider Electric пройдет в Москве уже во второй раз, Schneider Electric, 18:38, 19.04.2018, Россия86
Мероприятие состоится в Москве 19 апреля, в нем примут участие ведущие российские бизнес-консультанты, эксперты Schneider Electric и представители компаний-заказчиков. Регистрация на тренинг началась 4 апреля, участие в нем для партнеров бесплатно.


Сервисная выручка в московской рознице Tele2 увеличилась в два раза, Tele2, 18:18, 19.04.2018, Россия85
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, вдвое увеличил выручку от продажи дополнительных неоператорских сервисов в столичной розничной сети по итогам первого квартала 2018 года. Чаще всего абоненты совершали денежные переводы, приобретали авиа- или ж/д билеты и страховали технику.


Индекс вовлеченности в Tele2 выше среднего по России и в мире, Tele2, 18:15, 19.04.2018, Россия75
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, показал высокий уровень вовлеченности по итогам 2017 года. Согласно исследованию компании Korn Ferry Hay Group (KFHG), индекс вовлеченности сотрудников оператора составил 80%. Это на 11 п. п. выше среднероссийского показателя и на 7 п. п. лучше уровня мировых компаний.


Быстрый маркетинг, быстрые продажи!, Ingate, 18:08, 19.04.2018, Россия53
18 апреля 2018 года прошел закрытый вебинар Ingate. Слушатели онлайн-семинара узнали, как увеличить отдачу от интернет-рекламы и навести порядок в рекламных кампаниях


Huawei закладывает фундамент для полностью взаимосвязанного интеллектуального мира, Huawei Technologies Kazakhstan, 18:07, 19.04.2018, Казахстан54
Алматы, 19 апреля 2018 г. – С 17 по 19 апреля в Шеньчжене прошел 15-й Глобальный аналитический саммит (Global Analyst Summit), организованный Huawei, на котором компания продемонстрировала свое видение интеллектуального мира будущего, а также представила возможности выхода на рынок цифровых преобразований, которые будут стоить триллионы долларов США.


  © 2003-2018 inthepress.ru