 |
Все заявленные решения «Нетрики» вошли в Реестр отечественного ПО
Реестр российского ПО пополнился еще тремя разработками петербургской компании «Нетрика», центра экспертизы в области информатизации государственного сектора. В результате решения Минкомсвязи России список отечественных программ пополнили «N3.Конструктор сайтов», «N3.ЕСИР» (Единая система информационных ресурсов) и «N3.Открытый регион». Таким образом, в реестр попали все 12 систем «Нетрики», на включение которых были поданы заявки.
«Требования госзаказчиков к построению региональных информационных систем растут с каждым днем, что закономерно. В этом сегменте действует реальное импортозамещение – во многих случаях иностранные поставщики просто не могут предоставить требуемого ПО просто потому, что оно изначально не создавалось с учетом правового поля России. Каждая из систем, разработанных нашей компанией, создавалась для решения конкретных задач в органах государственной власти, и включение в реестр российского ПО подчеркивает этот факт», – поясняет партнер компании «Нетрика» Алексей Ильин.
«N3.Открытый регион» – эффективный инструмент взаимодействия между жителями региона и органами власти. Система помогает информировать население о планируемых и проводимых работах, разрешения актуальных проблем населения, а также предоставления данных о хозяйственных объектах.
Программный продукт «N3.ЕСИР» предназначен для обеспечения свободы поиска и распространения информации о деятельности региональных органов власти и госучреждений, а также ее систематизации.
Решение «N3.Конструктор сайтов» позволяет органам власти и государственным учреждениям региона без существенных трудозатрат собственными силами создать веб-представительство, полностью соответствующее требованиям региона к оформлению и содержанию. Конструктор учитывает специфику работы госорганов, а порталы, созданные с его помощью, удобно просматривать как с настольных, так и с мобильных устройств.
В период с сентября 2016 по март 2017 года в реестр отечественного ПО были включены еще 9 разработок «Нетрики», в том числе: «N3.Здравоохранение», «N3.Автоматизация», «N3.Судебное делопроизводство», «N3.Контингент», «N3.Кадры», «N3.Туристский реестр», «N3.Туризм», «N3.Официальные сайты», «N3.Открытые данные». Решения «Нетрики» успешно работают в 15 регионах России.
В настоящий момент компания работает над включением еще ряда продуктов в реестр российского ПО.
О компании «Нетрика» Компания «Нетрика» специализируется на разработке и поставке комплексных ИТ-решений для государства. Входит в топ-5 крупнейших поставщиков ИТ-решений для здравоохранения (CNews, 2016) и топ-25 крупнейших поставщиков ИТ для госсектора (Tadviser, 2016); является членом ассоциации НП «РУССОФТ» и международной ассоциации HL7. Компания разрабатывает и внедряет информационные системы в сферах здравоохранения, образования, строительства, судебного делопроизводства, управления деятельностью бюджетных учреждений и др. Еще одно направление деятельности компании — системная интеграция, выполнение проектов, связанных с объединением существующих решений для комплексной информатизации отдельной отрасли или региона. Компанией «Нетрика» разработаны решения для администрации Санкт-Петербурга и комитетов городского правительства, государственных органов Краснодарского края, Ненецкого автономного округа, Ленинградской, Владимирской, Архангельской, Мурманской, Псковской и Новгородской областей, Республик Карелия, Калмыкия, Крым, Мордовия и Бурятия. www.netrika.ru
Контакты для СМИ Денис Бойцов, iTrend.ru – коммуникации для ИТ тел. + 7 (965) 057 13 16 denis@itrend.ru Skype: denis.boytsov
Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Нетрика
Добавлен: 14:46, 04.04.2017
Количество просмотров: 924
Страна: Россия
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 22:16, 21.06.2025, Россия134 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:15, 21.06.2025, Россия117 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:09, 21.06.2025, Россия61 |
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен. |
|
 |