 |
Самые частые причины отказа банка от выдачи ипотеки
Новое исследование банка «ДельтаКредит», проведенное по собственной базе данных за 2010-2016 гг., выявило основные причины отказа банка от выдачи ипотечного кредита на разных этапах проверки клиента.
Основной «отсев» Обычно банки не раскрывают данные о доле заявок, которые одобряются или получают отказ. Мы не станем исключением и проанализируем только сами причины, по которым клиент может не получить одобрение. Первая проверка клиентов проводится уже на этапе консультации. Если мы возьмем все отказы на этом этапе за 100%, то увидим, что в 59% случаев консультанты отказывают из-за несоответствия минимальным требованиям банка. «Среди этих 59% большая часть связана с тем, что клиент «не проходит» по кредитной истории. Это самая распространенная причина отказа банков – не только ипотечных, но и банков, которые занимаются другими видами кредитования», - отмечает директор ипотечного центра «ДельтаКредит» в Москве Мария Мулянова. Вторая распространенная причина (40%) – недостаток дохода для ежемесячных платежей по ипотечному кредиту или невозможность подтвердить доход. Остальные причины в структуре отказов незначительны.
Проверка специалистами
Если отсеять отказы на этапе консультации и взять за 100% все отказы на этапе андеррайтинга (это отказы клиентам, которые «прошли первый этап» и подали документы на проверки), то 41% достается причине «предоставление клиентом недостоверной информации о себе». Андеррайтеры чаще всего отказывают из-за «хитростей» с трудовыми книжками и справками о доходе. На втором месте несоответствие клиента минимальным требованиям банка. Благодаря предварительному отсеву на этапе консультаций этот отказ набирает только 16%. На третьем месте (12%) – совокупность негативных факторов, где учитывается отказ по двум или более причинам.
Как прокомментировал руководитель кредитного департамента банка «ДельтаКредит» Алексей Просвирин, одна из тенденций в банковском андеррайтинге – комплексный подход к проверке клиента. «Все большую роль в нем играет кредитная история. Она может стать компенсирующим фактором и помочь клиенту, который не проходит по другому параметру, улучшить жилищные условия. Чем больше у клиента положительных опыта выплаты кредитов, тем больше шанс получить одобрение на ипотеку, если она ему нужна», - рассказал Просвирин.
Контактное лицо: Зинаида Серебрякова
Компания: ДельтаКредит
Добавлен: 08:09, 07.04.2017
Количество просмотров: 610
Страна: Россия
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия275 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия128 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия171 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия133 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |