Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Brain4Net выпустила второй релиз платформы B4N Service Platform

Brain4Net, ведущий российский разработчик программного обеспечения для модернизации сетей на базе технологий SDN и NFV, объявляет о выпуске B4N Service Platform Release 2.0 – второго глобального релиза комплексной программной платформы для модернизации сетевой инфраструктуры операторов связи, провайдеров облачных сервисов и распределенных корпоративных сетей на базе технологий SDN и NFV. B4N Service Platform Release 2.0 включает расширение функционала NFV, управление жизненным циклом сервисов, интеграцию с сетями IP/MPLS, а также обновленный пользовательский интерфейс.

«Большинство внедренных во втором релизе улучшений нацелены на приближение эпохи 5G-сетей. Мы стремимся предоставить провайдерам облачных услуг, телекоммуникационным и корпоративным компаниям инфраструктурное решение будущего, в основе которого лежит конвергентная платформа, сочетающая в себе мульти-сервисные сетевые и вычислительные ресурсы, размещенные в телеком-ЦОДе под управлением системы управления жизненным циклом услуг (LSO), – поделился Олег Щапов, генеральный директор Brain4Net. – Этот подход позволит провайдерам и корпоративным заказчикам построить сервисно-ориентированную инфраструктуру, готовую для быстрого внедрения новых востребованных технологий, таких как разделение сети на “слои” (Network Slicing), интернет вещей (IoT), виртуальная реальность (Virtual Reality), дополненная реальность (Augmented Reality), V2X communications и прочих».

B4N Service Platform Release 2.0 включает следующие нововведения:

1. Функционал NFV MANO:
· Управление виртуальной инфраструктурой (VIM Management), включая интеграцию с OpenStack;
· Механизмы портирования виртуальных сетевых функций (VNF), которые существенно упрощают и облегчают процесс загрузки новых сетевых сервисов на платформу;
· Формирование дистрибутивов виртуальных сетевых функций на базе VNF-дескрипторов;
· Механизмы управления виртуальными машинами, запущенными в среде OpenStack, напрямую через B4N Orchestrator.

2. Расширение функционала SDN и улучшения существующих сервисов:
· Инструменты интеграции IP/MPLS и поддержка сервисов L3VPN;
· Расширение листа совместимого с B4N Service Platform оборудования коммутаторами Huawei и Mellanox;
· Поддержка LACP Link Aggregation Groups (LAG);
· Поддержка режима управления In-band для большинства поддерживаемых устройств;
· Расширения функционала QoS;
· Зеркалирование трафика (TAP).

3. Управление жизненным циклом сервисов:
· Конфигуратор сетевых сервисов позволяет пользователям создавать шаблоны сетевых сервисов и применять их к соответствующим тенантам. Компонент обеспечивает удобное создание комплексных услуг, состоящих из сетевых сервисов и виртуальных сетевых функций, запущенных в телеком-ЦОДе. В контексте 5G, шаблоны сетевых сервисов могут включать целевые показатели качества сервисов, таким образом обеспечивая возможности Network Slicing на основе параметров latency/jitter и создание логических “слоев” сети для сервисов различного типа (например, IoT, передача видео ультра-высокой четкости (Ultra-High Definition Video), дополненная/виртуальная реальность (AR/VR), и пр.). Конфигуратор сетевых сервисов полностью соответствует референсной архитектуре ETSI NFV MANO;
· Управление сетевой инфраструктурой позволяет пользователям разделять инфраструктуру на административные домены (например, по географическому принципу), которые могут управляться администраторами в регионах;
· Портал самообслуживания для клиентов.


Кроме того, в релизе 2.0 представлен обновленный и значительно улучшенный графический интерфейс, который был разработан совместно с одной из лучших в мире дизайн-студий. Были существенно доработаны сценарии взаимодействия администратора с платформой с точки зрения удобства эксплуатации (UX). Широкий набор функциональных возможностей платформы (таких, как управление инфраструктурой, конфигуратор сервисов, мониторинг, топологии, дашборды) упорядочены и представлены в виде удобных вкладок, деревьев и ссылок, позволяющих администратору получить доступ к любому элементу инфраструктуры или сервису с помощью пары кликов. Данный подход, при полном соответствии референсной архитектуре ETSI NFV MANO, представляет простейший способ управления сервисами и логическими абстракциями.

Контактное лицо: Евгения Громова
Компания: Brain4Net
Добавлен: 08:20, 12.04.2017 Количество просмотров: 575
Страна: Россия


Кто зарабатывает на предновогодней суете: исследование «Телфин», OkoCRM, Unisender, Телфин, 23:37, 09.12.2025, Россия125
Правильная подготовка к праздникам дает +40% к продажам. Кто не усилил коммуникации до 10 декабря — рискует потерять не менее 25% декабрьских сделок. В декабре люди на 12% быстрее принимают решение о покупке.


UDV Group: какие цифровые следы оставляют киберсталкеры и как их использовать в доказательной базе, UDV Group, 23:36, 09.12.2025, Россия99
Иван Бурмистров, пресейл-инженер UDV Group, рассказал о том, какие цифровые следы оставляют киберсталкеры и как эти данные ― от IP-адресов и метаданных до переписок и логов взлома ― могут быть собраны, сохранены в исходном виде и использованы правоохранителями как доказательная база для установления личности преследователя.


Подготовка инженеров повышает эффективность эксплуатации отечественного ПО на 70–90% и сокращает сроки его внедрения в 8 раз, ДАКОМ М, 23:33, 09.12.2025, Россия114
Переход на отечественные ИТ-решения требует не только выбора платформы, но и пересмотра подходов к подготовке инженерных команд.


Международный Центр Фертильности запустил телемедицину от N3.Health для пациентов из России и из-за рубежа, ЭлНетМед, 23:32, 09.12.2025, Россия117
Клиника Международный Центр Фертильности (МЦФ) внедрила систему цифровых сервисов на базе решения MILA от компании «ЭлНетМед» (платформа N3.Health).


Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия120
27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего.


«Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия134
В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%.


Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия135
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC.


ActiveCloud защитил бизнес-критичные системы российского онлайн-ритейлера с помощью организации системы аварийного восстановления, ActiveCloud, 21:43, 08.12.2025, Россия176
Ведущий поставщик облачных решений ActiveCloud реализовал проект по построению резервного ЦОД и организации системы аварийного восстановления (Disaster Recovery) для крупного российского онлайн-ритейлера.


ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия155
Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ.


«Мигратор-3000» от «1С ПРО Консалтинг» включен в Реестр российского ПО, 1С ПРО Консалтинг, 23:19, 09.12.2025, Россия122
«Мигратор-3000», решение для ускоренного переноса и сверки данных из различных ERP-систем в корпоративные продукты «1С», зарегистрировано в Едином реестре российского ПО.


SIMETRA разработала масштабный проект развития дорожно-транспортной системы Ульяновска до 2039 года, Simetra, 23:15, 09.12.2025, Россия191
Документ подготовлен по заказу управления дорожного хозяйства и транспорта на основании детального анализа транспортной системы города группой компаний SIMETRA из Санкт-Петербурга – центром компетенций в области транспортного планирования и моделирования.


Наталья Мажина, versta.io: 80% клиентов стратегически подошли к логистике новогодних подарков, Versta, 23:15, 09.12.2025, Россия141
Эксперты цифрового логистического оператора versta.io проанализировали, как представители бизнеса готовятся к рассылке новогодних подарков клиентам и партнерам.


«Нетрика Медицина» выпускает ИИ-ассистента для контроля качества данных, Нетрика, 23:14, 09.12.2025, Россия79
Компания «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») представляет ИИ-ассистента для контроля качества данных.


OptiTeam Consulting признан одним из крупнейших ИТ-поставщиков в сфере строительства, ОптиТим Консалтинг, 23:11, 09.12.2025, Россия72
Аналитическое агентство TAdviser опубликовало список крупнейших ИТ-поставщиков для строительной отрасли. Компания OptiTeam заняла 11-е место в обзоре.


Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия105
27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего.


  © 2003-2025 inthepress.ru