 |
В офисах обслуживания абонентов «Ростелекома» в Удмуртии появились пособия по детской кибербезопасности
В центрах продаж и обслуживания «Ростелекома» в Удмуртии появились пособия по детской кибербезопасности, выпущенные в рамках просветительской программы «Киберсветофор». Комплект изданий включает в себя буклет для родителей «Правила безопасного поведения в киберпространстве» и раскраску «Советы Киберсветофора» для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Для того чтобы получить пособие, посетителям офиса обслуживания необходимо обратиться к специалистам компании. В электронном виде издание доступно на сайте проекта «Детская линия» http://linia.udm.net/publications/106 Просветительская программа «Киберсветофор» реализуется Ижевской городской общественной организацией «Центр социальных и образовательных инициатив» совместно с ПАО «Ростелеком» в партнерстве с Общественным Советом при МВД по Удмуртской Республике. Программа направлена на формирование культуры безопасного и правового поведения пользователей (младших школьников) в Сети Интернет. В рамках «Киберсветофора» в Удмуртии проводится конкурс по созданию мультфильмов для младших школьников, а также издаются пособия, помогающие детям освоить азбуку поведения в сети Интернет. Директор филиала «Ростелеком» в Удмуртской Республике Андрей Шперлинг прокомментировал: «Советы Киберсветофора» - это полезное просветительское издание, которое поможет взрослым понятно и доходчиво рассказать о правилах безопасного поведения в сети интернет. Совмещая творчество и образовательный процесс, раскраска научит детей основным мерам предосторожности в интернете и поможет оградить их от нежелательной информации. Компания «Ростелеком» уже не первый год поддерживает программу «Киберсветофор». Участие в подобных проектах является для нас одним из важнейших направлений работы. Мы хотим, чтобы использование интернета детьми было бы не только весёлым занятием, но еще и полезным и безопасным». «О безопасности детей в интернете говорят много, но родители отмечают, что не хватает простых и интересных просветительских изданий. В особенности это касается работы с маленькими детьми, - отметил руководитель проекта «Киберсветофор», председатель Центра социальных и образовательных инициатив Александр Радевич. – Наше пособие является помощником в освоении начальных правил безопасности и помогает формировать безопасную среду и культуру пользователя интернета. «Советы Киберсветофора» изданы тиражом 2 000 экземпляров и поступят в учреждения Удмуртской Республики, в которых с ними смогут ознакомиться дети, родители и преподаватели. Это детские сады, школы, библиотеки».
Контактное лицо: Константин Чиликов
Компания: «Ростелеком»
Добавлен: 08:19, 19.04.2017
Количество просмотров: 628
Страна: Россия
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия60 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия66 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия78 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия166 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |