|
Компания TrackAd снизила маркетинговые затраты Юлмарта на 20% благодаря CPA-менеджменту
Компанией TrackAd, разработчиком инструмента для оптимизации управления платными маркетинговыми кампаниями, за первые месяцы работы с партнерскими сетями онлайн-ритейелера Юлмарт было выявлено три вида фрода (мошенничества), что позволило сократить расходы на CPA-сети на 20%.
Основной задачей команды TrackAd стал анализ работы двух текущих партнерских сетей на наличие фрода (мошенничества), подключение новых CPA-партнеров и увеличение числа заказов из партнерских сетей, а также настройка и оптимизация работы со всеми CPA-сетями по единому принципу. На этапе интеграции эксперты TrackAd подключили пять дополнительных CPA-сетей, а при помощи Tag-контейнера сервиса был корректно настроен пиксель, отслеживающий весь трафик и заказы Юлмарт. Для работы с партнерскими сетями была выбрана модель дедупликации заказов Last Paid Click (атрибуция заказов по последнему платному Якорьклику). Кроме того, была проведена проверка партнерских сетей на предмет их присутствия и точной позиции в пути конверсии. По результатам проверки выявлено более 10 000 заказов с тремя видами фрода: Cookie dropping (технологией подмены куков в браузере пользователя при посещении ими сайта), заказы с контекстом на бренд (использование названия бренда в описании или ключевых словах) и Toolbar (расширения для браузеров). Кроме того, было найдено 4 500 заказов с неверной дедупликацией (присутствие заказа в отчетах нескольких CPA-сетей одновременно).
Благодаря опыту и расширенным возможностям TrackAd онлайн-ритейлер добился значительных результатов уже за первые месяцы работы с инструментом. По итогам запуска TrackAd и очистки трафика число заказов через CPA-сети увеличилось на 39%, а экономия бюджета на CPA-сети только за первый месяц достигла 20% по видам фрода.
Шакбасаров Ринат, Руководитель отдела контекстной и торговой рекламы Юлмарта, отметил: «Для нашей компании крайне важно, чтобы партнёр работал в одном ритме с внутренней командой, следил за трендами и развивался вместе с нами. Сотрудничество с TrackAd стало для нас положительным опытом. Благодаря постоянной поддержке инженеров TrackAd, все этапы, начиная с интеграции и настройки структуры взаимодействия, заканчивая подключением СРА сетей (пять СРА-сетей за неделю) и построением отчетов в нужных для нас форматах, прошли в легком и быстром формате. Все наши пожелания были учтены, а совместная работа постоянно сопровождалась экспертными оценками и рекомендациями со стороны команды TrackAd. Мы уверены, что реализованные проекты станут прочным фундаментом для дальнейшего сотрудничества».
«Компания Юлмарт по праву считается одним из лидеров и наиболее надежным игроком на российском рынке. Мы рады внести свой вклад в повышении рентабельности и усиление позиций бренда на рынке. Для нас важно, что накопленный опыт и экспертиза компании помогли оптимизировать работу маркетингового отдела сети и сделали его еще эффективнее, — прокомментировал Максимильян Жаке, генеральный директор TrackAd, — Сейчас CPA-сети предлагают большие возможности для веб-сайтов из сферы электронной коммерции. TrackAd помогает таким компаниям эффективнее использовать этот канал и контролировать ход рекламных кампаний. Кроме того, мы поддерживаем партнерские сети в их ежедневной работе по очистке заказов от фрода и улучшению качества трафика».
Контактное лицо: TrackAd
Компания: TrackAd
Добавлен: 08:43, 26.04.2017
Количество просмотров: 463
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Флант» стали лауреатами премии РБК Digital Awards, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 02:19, 10.04.2024, Россия792 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и российская ИТ-компания «Флант» получили премию Digital Awards РБК Петербург за первое внедрение в финтех-отрасли платформы Deckhouse Kubernetes Platform. В исследовании отмечено, что платформа соответствует высоким регуляторным требованиям по безопасности, устойчивости и импортонезависимости. |
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:18, 10.04.2024, Россия796 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:13, 09.04.2024, Россия179 | |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
PRO32 составил рейтинг городов с повышенным диджитал-аппетитом, PRO32, 05:13, 09.04.2024, Россия170 |
В число лидеров рейтинга самых “голодных до IT” городов вошли Ростов-на-Дону, Краснодар и Самара. К такому выводу пришли эксперты PRO32, проанализировав интересы россиян и выяснив, жители каких городов-миллионников чаще всего ищут информацию про антивирусы, таск-трекеры, удаленный доступ и другие технологичные продукты. |
«ДиалогНаука» и Xello участвуют в CISO-Forum 2024, АО ДиалогНаука, 05:09, 09.04.2024, Россия193 |
Компания «ДиалогНаука», системный интегратор в области информационной безопасности, и компания Xello, разработчик первой российской платформы класса DDP, совместно участвуют в 17-ом Межотраслевом Форуме «CISO-Forum 2024». Мероприятие состоится 12 апреля 2024 года в Москве в технологическом кластере «Ломоносов». |
|
|