 |
Компания TrackAd снизила маркетинговые затраты Юлмарта на 20% благодаря CPA-менеджменту
Компанией TrackAd, разработчиком инструмента для оптимизации управления платными маркетинговыми кампаниями, за первые месяцы работы с партнерскими сетями онлайн-ритейелера Юлмарт было выявлено три вида фрода (мошенничества), что позволило сократить расходы на CPA-сети на 20%.
Основной задачей команды TrackAd стал анализ работы двух текущих партнерских сетей на наличие фрода (мошенничества), подключение новых CPA-партнеров и увеличение числа заказов из партнерских сетей, а также настройка и оптимизация работы со всеми CPA-сетями по единому принципу. На этапе интеграции эксперты TrackAd подключили пять дополнительных CPA-сетей, а при помощи Tag-контейнера сервиса был корректно настроен пиксель, отслеживающий весь трафик и заказы Юлмарт. Для работы с партнерскими сетями была выбрана модель дедупликации заказов Last Paid Click (атрибуция заказов по последнему платному Якорьклику). Кроме того, была проведена проверка партнерских сетей на предмет их присутствия и точной позиции в пути конверсии. По результатам проверки выявлено более 10 000 заказов с тремя видами фрода: Cookie dropping (технологией подмены куков в браузере пользователя при посещении ими сайта), заказы с контекстом на бренд (использование названия бренда в описании или ключевых словах) и Toolbar (расширения для браузеров). Кроме того, было найдено 4 500 заказов с неверной дедупликацией (присутствие заказа в отчетах нескольких CPA-сетей одновременно).
Благодаря опыту и расширенным возможностям TrackAd онлайн-ритейлер добился значительных результатов уже за первые месяцы работы с инструментом. По итогам запуска TrackAd и очистки трафика число заказов через CPA-сети увеличилось на 39%, а экономия бюджета на CPA-сети только за первый месяц достигла 20% по видам фрода.
Шакбасаров Ринат, Руководитель отдела контекстной и торговой рекламы Юлмарта, отметил: «Для нашей компании крайне важно, чтобы партнёр работал в одном ритме с внутренней командой, следил за трендами и развивался вместе с нами. Сотрудничество с TrackAd стало для нас положительным опытом. Благодаря постоянной поддержке инженеров TrackAd, все этапы, начиная с интеграции и настройки структуры взаимодействия, заканчивая подключением СРА сетей (пять СРА-сетей за неделю) и построением отчетов в нужных для нас форматах, прошли в легком и быстром формате. Все наши пожелания были учтены, а совместная работа постоянно сопровождалась экспертными оценками и рекомендациями со стороны команды TrackAd. Мы уверены, что реализованные проекты станут прочным фундаментом для дальнейшего сотрудничества».
«Компания Юлмарт по праву считается одним из лидеров и наиболее надежным игроком на российском рынке. Мы рады внести свой вклад в повышении рентабельности и усиление позиций бренда на рынке. Для нас важно, что накопленный опыт и экспертиза компании помогли оптимизировать работу маркетингового отдела сети и сделали его еще эффективнее, — прокомментировал Максимильян Жаке, генеральный директор TrackAd, — Сейчас CPA-сети предлагают большие возможности для веб-сайтов из сферы электронной коммерции. TrackAd помогает таким компаниям эффективнее использовать этот канал и контролировать ход рекламных кампаний. Кроме того, мы поддерживаем партнерские сети в их ежедневной работе по очистке заказов от фрода и улучшению качества трафика».
Контактное лицо: TrackAd
Компания: TrackAd
Добавлен: 08:43, 26.04.2017
Количество просмотров: 506
Страна: Россия
Весна в Желдорреммаше – время встречи гостей, https://ao-zdrm.ru/, 19:26, 18.04.2025, Россия93 |
На заводах АО «Желдорреммаш» стартовал весенний этап профориентационной «Недели без турникетов». Производственные площадки компании посетит несколько тысяч человек. Масштабная всероссийская акция, проводимая под эгидой Союза машиностроителей России, продлится до конца апреля |
«Кит-системс» расширяет сотрудничество с QTECH, Кит-систепмс, 19:21, 18.04.2025, Россия98 |
Системный интегратор «Кит-системс» подтвердил партнерскую авторизацию российского производителя телекоммуникационного и серверного оборудования – компании QTECH на 2025 год. |
Обновлена платформа мониторинга данных Smart Monitor, VolgaBlob, 19:04, 18.04.2025, Россия38 |  |
На конференции VB-Trend 2025 компания VolgaBlob представила новую версию своего флагманского продукта Smart Monitor. В релизе 5.0 усовершенствована технология поиска Search Anywhere, появился инструмент для заметок Smart Notebooks |
Новый импульс развития аддитивных технологий для российских промышленных предприятий, Группа "Борлас", 19:04, 18.04.2025, Россия38 |
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого и Группа «Борлас» (входит в ГК Softlinе) подписали соглашение о стратегическом партнёрстве с целью обучения студентов и специалистов промышленных предприятий технологическим инновациям, а также для создания инженерно-производственных центров аддитивных лазерных технологий совместно с ведущими российскими промышленными предприятиями. |
|
 |