 |
Компания TrackAd снизила маркетинговые затраты Юлмарта на 20% благодаря CPA-менеджменту
Компанией TrackAd, разработчиком инструмента для оптимизации управления платными маркетинговыми кампаниями, за первые месяцы работы с партнерскими сетями онлайн-ритейелера Юлмарт было выявлено три вида фрода (мошенничества), что позволило сократить расходы на CPA-сети на 20%.
Основной задачей команды TrackAd стал анализ работы двух текущих партнерских сетей на наличие фрода (мошенничества), подключение новых CPA-партнеров и увеличение числа заказов из партнерских сетей, а также настройка и оптимизация работы со всеми CPA-сетями по единому принципу. На этапе интеграции эксперты TrackAd подключили пять дополнительных CPA-сетей, а при помощи Tag-контейнера сервиса был корректно настроен пиксель, отслеживающий весь трафик и заказы Юлмарт. Для работы с партнерскими сетями была выбрана модель дедупликации заказов Last Paid Click (атрибуция заказов по последнему платному Якорьклику). Кроме того, была проведена проверка партнерских сетей на предмет их присутствия и точной позиции в пути конверсии. По результатам проверки выявлено более 10 000 заказов с тремя видами фрода: Cookie dropping (технологией подмены куков в браузере пользователя при посещении ими сайта), заказы с контекстом на бренд (использование названия бренда в описании или ключевых словах) и Toolbar (расширения для браузеров). Кроме того, было найдено 4 500 заказов с неверной дедупликацией (присутствие заказа в отчетах нескольких CPA-сетей одновременно).
Благодаря опыту и расширенным возможностям TrackAd онлайн-ритейлер добился значительных результатов уже за первые месяцы работы с инструментом. По итогам запуска TrackAd и очистки трафика число заказов через CPA-сети увеличилось на 39%, а экономия бюджета на CPA-сети только за первый месяц достигла 20% по видам фрода.
Шакбасаров Ринат, Руководитель отдела контекстной и торговой рекламы Юлмарта, отметил: «Для нашей компании крайне важно, чтобы партнёр работал в одном ритме с внутренней командой, следил за трендами и развивался вместе с нами. Сотрудничество с TrackAd стало для нас положительным опытом. Благодаря постоянной поддержке инженеров TrackAd, все этапы, начиная с интеграции и настройки структуры взаимодействия, заканчивая подключением СРА сетей (пять СРА-сетей за неделю) и построением отчетов в нужных для нас форматах, прошли в легком и быстром формате. Все наши пожелания были учтены, а совместная работа постоянно сопровождалась экспертными оценками и рекомендациями со стороны команды TrackAd. Мы уверены, что реализованные проекты станут прочным фундаментом для дальнейшего сотрудничества».
«Компания Юлмарт по праву считается одним из лидеров и наиболее надежным игроком на российском рынке. Мы рады внести свой вклад в повышении рентабельности и усиление позиций бренда на рынке. Для нас важно, что накопленный опыт и экспертиза компании помогли оптимизировать работу маркетингового отдела сети и сделали его еще эффективнее, — прокомментировал Максимильян Жаке, генеральный директор TrackAd, — Сейчас CPA-сети предлагают большие возможности для веб-сайтов из сферы электронной коммерции. TrackAd помогает таким компаниям эффективнее использовать этот канал и контролировать ход рекламных кампаний. Кроме того, мы поддерживаем партнерские сети в их ежедневной работе по очистке заказов от фрода и улучшению качества трафика».
Контактное лицо: TrackAd
Компания: TrackAd
Добавлен: 08:43, 26.04.2017
Количество просмотров: 523
Страна: Россия
Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025, Россия116 |  |
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году. |
CorpSoft24 модернизировал систему «Цифровое снабжение», CorpSoft24, 15:37, 10.09.2025, Россия214 |  |
Оператор цифровой экосистемы для бизнеса CorpSoft24 выводит на рынок усовершенствованную версию своей системы управления корпоративными закупками и снабжением на базе 1С – «Цифровое снабжение», предназначенной для автоматизации полного цикла закупок. |
БФТ-Холдинг выпустил обновленную версию АИС «МФЦ-Капелла», БФТ-Холдинг, 15:00, 10.09.2025, Россия208 |  |
БФТ-Холдинг обновил систему для автоматизации процессов оказания госуслуг в МФЦ – АИС «МФЦ-Капелла». Решение получило больше возможностей взаимодействия со смежными федеральными информационными системами, новые инструменты оповещения заявителей, а также ряд других функциональных улучшений. |
Школьники со всей России могут испытать себя в космическом хакатоне «Привет, Спутник!», ООО "ГЕОСКАН", 14:57, 10.09.2025, Россия108 |
Компания «Геоскан» продлевает регистрацию на всероссийский школьный хакатон «Привет, Спутник!» до 15 сентября 2025 года. Проект объединяет онлайн-квест и очный финал в Москве, где команды участников будут работать с оборудованием и специализированным ПО, собирать наземную станцию и восстанавливать связь со спутником в условиях смоделированной внештатной ситуации. |
|
 |