 |
Компания «Транссеть» разработала систему контроля корпоративных проектов
Компания «Транссеть» разработала систему контроля корпоративных проектов, направленную на поддержку и повышение эффективности процессов планирования и управления проектами в организации.
Основные задачи системы - автоматизация процессов для управления проектной деятельностью компании, контроль бюджетов по проекту и контроль изменения лимитов.
Система позволит существенно повысить эффективность функционирования организации и инвестиционную привлекательность проектов, сократить денежные потери и оптимизировать ресурсы.
Возможности системы:
- видеть точную информации о состоянии всех портфелей проектов, проектов и задач в режиме online;
- управлять денежными средствами по портфелю проектов, программе, проекту;
- формировать отчеты по многомерным параметрам;
- контролировать сроки;
- управлять рисками;
- планировать ресурсы и вести документооборот;
- организовать совместную работу в единой информационной среде.
Руководитель предприятия с помощью системы контроля корпоративных проектов сможет осуществлять контроль состояния бизнеса по любому параметру и принимать обоснованные управленческие решения на основе точных данных. Эффективность от использования системы выражается в отсутствии штрафов и кассовых разрывов, исключении срыва сроков и устранении перерасходов по установленным лимитам.
Руководитель отдела получит инструмент работы, который сделает рабочий процесс автоматизированным, удобным и результативным. Благодаря системе контроля корпоративных проектов руководитель отдела сможет видеть состояние текущих дел, находящихся в его компетенции, планировать и контролировать показатели, влияющие на его деятельность и повысить эффективность использования ресурсов. С помощью системы негативные тенденции будут выявлены на самых ранних этапах реализации проекта.
Система гарантирует ответственность каждого сотрудника за ввод данных и исполнение обязательств по проекту.
Вся информация выводится на информационной панели в виде отчетов или графиков, доступ к которым возможен круглосуточно с помощью смартфона, планшета или ПК из любой точки мира.
Система обладает мощным интерактивным инструментом бизнес-анализа для формирования многомерных аналитических отчетов и получения развернутой информации по состоянию каждого проекта или портфелю проектов. Простота в использовании – одно из неоспоримых преимуществ системы. Пользователь сможет формировать детальный отчет по всем параметрам, которые есть в системе, всего за несколько секунд.
Инструменты создания интерактивных отчетов подойдут как для оперативного анализа данных руководителем, так и для постоянного мониторинга работы подразделений и компании в целом. Любой отчет можно сохранить для дальнейшего использования или передать другому пользователю системы.
Многомерный анализ данных позволит контролировать сроки выполнения проектов, отслеживать сроки исполнения обязательств по договорам и оценивать надежность субподрядчиков.
По запросу заказчика может быть развернута одна из инсталляций продукта:
- на платформе .Net Core + MS SQL Enterprise Edition 2016
- на платформе .Net Core + PostgreSQL
Скорость разворачивания системы от трех недель. Реализована возможность быстрой адаптации системы под особенности бизнес-процессов любой компании.
Система контроля корпоративных проектов одинаково эффективна как в небольших, так и в крупных компаниях. Система также применима в компаниях, имеющих территориально распределенную филиальную сеть.
На базе системы управления проектами разработано решение для государственного сектора. Автоматизация проектного управления повышает эффективность работы, позволяет достигать плановых показателей и поставленных целей. Система применима в федеральных, региональных и муниципальных органах власти, госкорпорациях и госкомпаниях.
*Система контроля корпоративных проектов – гибкая информационная система для управления проектами в организации, предназначенная повысить инвестиционную привлекательность проектов, сократить денежные затраты и оптимизировать ресурсы.
Чтобы получить консультацию эксперта или расчет стоимости системы в соответствии с потребностями вашей организации, просто позвоните или напишите нашим экспертам.
Контактная информация:
Телефон/факс: +7 (831) 272-88-88
E-mail: inform@transset.ru
Демонстрационная версия системы доступна по ссылке http://81.18.132.223:3000/Account/Registration2
Контактное лицо: Екатерина
Компания: АО "Транссеть"
Добавлен: 14:21, 10.05.2017
Количество просмотров: 537
Страна: Россия
В России появился альянс разработчиков в сфере мониторинга, VolgaBlob, 01:14, 25.03.2025, Россия172 |  |
Инициаторами создания профессионального сообщества выступили российские вендоры «Монк Диджитал Лаб», VolgaBlob (разработчик продукта Smart Monitor), GMonit, НТЦ Веллинк, «Метрологические системы» и «Лаборатория Числитель». |
КриптоАРМ совместим с «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 01:06, 25.03.2025, Россия164 |  |
Компания «Цифровые технологии» совместно со специалистами «АЛМИ Партнер» успешно завершили тестирование программ для электронной подписи и шифрования КриптоАРМ и КриптоАРМ ГОСТ в среде отечественной операционной системы «АльтерОС 2025». |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки ПО, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 12:38, 22.03.2025, Россия254 |  |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки программного обеспечения в России, согласно данным интернет-портала и аналитического агентства TAdviser. Это признание подчеркивает наш высокий профессионализм и значительный вклад в развитие отечественной ИТ-индустрии. |
Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 12:30, 22.03.2025, Россия84 |  |
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта. |
Обновление SRM-системы «БФТ.Закупки»: маршрутизация, делегирование и согласование, БФТ-Холдинг, 12:30, 22.03.2025, Россия74 |  |
БФТ-Холдинг расширил функциональные возможности комплексной информационной системы организации процесса закупок «БФТ.Закупки». Обновления направлены на оптимизацию процессов маршрутизации, замещения и согласования документов, что позволит пользователям значительно повысить эффективность закупочной деятельности. |
CODDY становится партнером юбилейной акции компании "Победа", CODDY, 12:28, 22.03.2025, Россия59 |
В 2025 году магазин честных цен "Победа" празднует свое 10-летие и с 27 февраля по 16 апреля запускает масштабную юбилейную акцию с впечатляющими призами для участников. Школа программирования CODDY с гордостью объявляет о партнерстве в этой инициативе. |
|
 |