 |
Портал открыт: «Деловые Линии» развивают дистанционное обучение сотрудников
На данный момент в системе интерактивного образования уже 10 курсов и 24 теста. Программы были успешно пройдены 50 тысяч раз. Дистанционно получить знания сотрудники могут почти по всем ключевым направлениям деятельности транспортно-логистического оператора: работа в информационных системах, документооборот, продажи, общение с клиентами, охрана труда. Процесс обучения нагляден и интересен, утверждают сотрудники. А для работодателя такой инструмент – управляем и эффективен. «Дистанционное образование, в первую очередь, удобно для сотрудников. Без чьей-либо помощи человек в любой точке страны может сам составить свой график обучения и пройти нужные ему программы. Причем, некоторые из них – обязательны для успешного завершения испытательного срока. А для ГК «Деловые Линии» корпоративный портал — это возможность ускорить адаптацию новых сотрудников, проверить профессиональные навыки действующих и повысить их квалификацию», — подчеркнула директор службы подбора, обучения и развития персонала Группы компаний Юлия Аблец.
Контактное лицо: Елена Белова
Компания: ГК Деловые Линии
Добавлен: 13:54, 19.05.2017
Количество просмотров: 708
Страна: Россия
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» расширила возможности поиска грузов и транспорта, Биржа грузоперевозок АТИ, 23:31, 01.06.2025, Россия73 |  |
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» добавила дополнительные возможности для поиска грузов и транспорта, а также в 20 раз увеличила количество географических объектов на карте. Новый функционал позволит перевозчикам и грузоотправителям значительно оптимизировать свои процессы за счет более точного поиска. |
Каждый десятый отправитель DPD воспользовался «Гарантией сроков доставки», DPD, 16:49, 06.05.2025, Россия117 |
DPD в России подводит первые итоги работы сервиса «Гарантия сроков доставки», в рамках которого компания возмещает бизнес-отправителям транспортные расходы в случае задержки доставки более чем на один день. Опцией, представленной полгода назад, воспользовался каждый десятый клиент компании. |
|
 |