Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Tele2 и Cofix открывают первую в России digital-кофейню

Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, и израильская сеть кофеен Cofix объявляют о старте сотрудничества в Московском регионе и запускают совместную точку продаж. Первый салон связи Tele2, совмещенный с кофейней Cofix, открылся в ТЦ «МЕГА Химки».

Проект Tele2 и Cofix – первый на российском рынке опыт сотрудничества телеком-компании и ресторанного бизнеса. Салон в новом формате представляет собой торговую точку, на территории которой расположены одновременно салон связи и кофейня.
Партнерство двух компаний позволит каждой из них сократить затраты на строительство и аренду торговых площадей, увеличить количество посетителей, а также повысить эффективность бизнеса за счет создания уникального продукта, выведенного на рынок.

Сотрудничество Tele2 и Cofix дает клиентам ряд преимуществ. При подключении к сети Tele2 абоненты получают в подарок чашку кофе от Cofix, а посетители кофейни − скидку на услуги связи оператора.
Первый совместный салон открылся в ТЦ «МЕГА Химки». В ближайшие месяцы четыре подобные точки продаж появятся в ТЦ «МЕГА Белая Дача», в зоне аэроэкспресса аэропорта «Шереметьево», возле станций метро «Белорусская» и «Китай-город»; еще две торговые точки откроются в Санкт-Петербурге.

Антон Кондратов, коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2:

«Сотрудничество с сильными партнерами, профессионалами в своей отрасли, − одно из важных направлений нашей стратегии, в основе которой – создание эксклюзивных продуктов на рынке. Партнерство с Cofix позволяет нам предлагать клиентам еще больше возможностей. Синергия в подобных совместных инициативах создает качественно новое взаимодействие с клиентом и повышает бизнес-эффективность каждого из партнеров».

Оба партнера – как Tele2, так и Cofix – работают по модели франчайзинга, что открывает большие возможности развития для компаний малого и среднего бизнеса. Любой дилер, который сотрудничает с Tele2 по франшизе, может одновременно выступать франчайзи сети Cofix и наоборот.

Александр Мехришвили, директор по развитию бизнеса Cofix:

«Компании Tele2 и Cofix многим похожи − философией брендов, выгодным ценовым предложением и даже черно-белой гаммой фирменного стиля. С оператором Tele2 нас объединяет в первую очередь разумный подход к ценообразованию и честное отношение к клиенту. Мы предлагаем посетителям своих кофеен качественный продукт по разумной цене – всего 50 рублей. Мы возлагаем большие надежды на сотрудничество с таким стратегически важным партнером, как Tele2. В ближайшее время в рамках пилотного запуска мы планируем открыть несколько совместных точек разного формата в Москве и Санкт-Петербурге: в торговых центрах, в формате стрит-ритейл, на транспортных узлах. После этого мы рассчитываем масштабировать наше партнерство и открывать точки продаж во всех регионах совместного присутствия Cofix и Tele2».

Контактное лицо: Ольга Галушина
Компания: Tele2
Добавлен: 10:17, 27.05.2017 Количество просмотров: 610
Страна: Россия


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия107
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия115
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия116
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия123
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия125
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия57
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия57
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия147
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия171
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия199
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия178
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия137
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия112
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия124
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия192
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru