В России сборка автомобилей перспективнее переработки газа
Подведены результаты двух крупных проектов Института Финансовых Исследований (научный руководитель Андрей Петрович Вавилов). В рамках данных проектов проведено исследование перспектив газопереработки и автомобилестроения на территории РФ. Из результатов исследований следует, что инвестиции в газоперерабатывающую промышленность в ближайшее время не будут эффективны, тогда как финансирование автомобилестроения становится перспективнее. В рамках проекта по исследованию путей развития альтернативных технологий утилизации природного газа, рассматривались варианты производства жидкого метана (СПГ), метанола, гелия, технического углерода, а также перспективы производства синтетических нефтепродуктов по технологии Gas-to-Liquid (GTL). Исследование показало, что развитие таких производств в России на данный момент экономически не целесообразно. Основными причинами явились отсутствие научных разработок и высокая стоимость капитального строительства. В ходе консультаций с производителями оборудования были выявлены дополнительные трудности. В первую очередь, речь идет об отсутствии опыта реализации комплексных проектов в данной индустрии, ввиду отсутствия крупных заказов внутри страны. В рамках исследования автомобильной промышленности, ИФИ предложил проект по переходу на так называемый «Режим промышленной сборки», который предполагает сборку автомобилей и производство комплектующих внутри страны. По оценкам специалистов ИФИ переход в «Режим промышленной сборки» снизит издержки и минимизирует риски в процессе взаимодействия между поставщиком и конечным производителем. Так, курс на локализацию процесса производства является единственно верной стратегией для повышения конкурентоспособности отечественного автопрома. Благодаря локализации процесса сборки в России будет проведена модернизация и техническое перевооружение конечного производства и производства автокомпонентов. Возрастет качество и культура сборки, уровень менеджмента. В случае успешной реализации проекта «Режим промышленной сборки», российский автопром можно будет рассматривать как одну из «точек роста» экономики в среднесрочной перспективе. Более подробно с результатами исследований можно ознакомиться на сайте www.ifs.ru в разделе «Аналитика - Специализированные обзоры». Исследования будут продолжаться в силу актуальности данной тематики для нашей страны.
Справка:
Андрей Вавилов – сенатор, в прошлом являлся первым заместителем министра финансов – статс-секретарем. Член Совета Федерации от законодательного собрания Пензенской области, был избран на этот пост в 2002 году. В 2000-2002 годах являлся Председателем Совета директоров компании "Северная нефть", в 1998-2002 возглавлял Институт финансовых исследований, в 1997 - банк "МФК". В 1992-97 годах был первым заместителем министра финансов РФ, в октябре-ноябре 1994 года исполнял обязанности министра. Доктор экономических наук. Во время работы в Министерстве финансов РФ отвечал за переговоры с Международным валютным фондом, Парижским и Лондонским клубами. Под его руководством были получены первые международные инвестиционные рейтинги Российской Федерации в 1996 г. Был инициатором и организатором выпуска первых российских еврооблигаций на мировых рынках. С 1992 по 1997 год отвечал за финансовые аспекты подготовки встреч стран «большой семерки». Результатом этих встреч явилось облегчение финансового бремени для России до 25 млрд. долл. ежегодно. Официальный сайт в Интернете: www.avavilov.ru
Институт финансовых исследований – независимая исследовательская организация, учрежденная в 1996 году группой известных российских экономистов. Высококвалифицированных специалистов, создавших под руководством А.П. Вавилова и А.Б. Поманского Институт и заложивших фундамент основных направлений его деятельности, объединяла общая цель – сократить разрыв между финансово-экономической теорией и практикой принятия государственных и корпоративных финансовых решений. Официальный сайт в Интернете: www.ifs.ru
Контактное лицо: Екатерина
Компания: НаPRавление
Добавлен: 14:25, 20.08.2008
Количество просмотров: 3391
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил за 10 лет в лечебные учреждения России порядка 10 тысяч единиц медицинской техники. Предприятие создает линейку неонатального оборудования, которое позволяет лечить и выхаживать новорожденных детей, в том числе появившихся на свет раньше срока.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.