Денис Мантуров вручил государственный Знак качества компании «БИЛЛА»
Сеть супермаркетов «БИЛЛА» была награждена за два продукта: лимонад «Тархун» собственной торговой марки BILLA и сушки собственной торговой марки Clever. В церемонии вручения национальных Знаков качества приняли участие Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров и руководитель Роскачества Максим Протасов.
В апреле этого года «БИЛЛА» получила престижную премию Private Label Awards (by IPLS), которая определяет ритейлеров — лидеров на рынке собственных торговых марок. Компания была признана победителем в номинации «Лучший дизайн упаковки СТМ» и стала лауреатом сразу в двух номинациях: «СТМ в премиум-сегменте» и «Лучшая СТМ продовольственных товаров».
В супермаркетах «БИЛЛА» представлено более 500 продуктов собственных торговых марок (СТМ). СТМ Clever — это товары с самыми низкими ценами в категории, и СТМ BILLA — товары высокого качества по выгодным ценам, что и подтвердилось получением знака качества.
«БИЛЛА» максимально ответственно подходит к выбору поставщиков продуктов. Доля отечественных производителей составляет более 80 %, что позволяет компании сохранять хорошее качество, свежесть и низкие цены. Таким образом, клиенты сети приобретают качественные и одновременно доступные товары.
«Мы очень рады, что продукты наших собственных торговых марок в очередной раз были так высоко оценены экспертами российского ритейла. Это снова подтверждает качество товаров в супермаркетах «БИЛЛА». Мы будем и дальше оправдывать доверие наших клиентов, увеличивая долю товаров СТМ в магазинах сети», — прокомментировала Елена Мальцева, генеральный директор компании «БИЛЛА».
Компания REWE International AG осуществляет управление более 2 500 магазинами под розничными брендами BILLA, MERKUR, PENNY, BIPA и ADEG. Она занимает лидирующую позицию на рынке розничной торговли и аптечного бизнеса Австрии и является крупнейшим работодателем страны, обеспечивая рабочие места почти для 41 000 человек. Компания входит в состав германского Концерна REWE Group – одной из ведущих корпораций в сфере розничной торговли и туризма Европы. В Австрии компания REWE International AG владеет серией широко известных собственных брендов, таких как Ja! Natürlich (бренд органических продуктов), clever, Wunderlinge, Da komm ich her!, VegaVita, Chef Menü, Wegenstein и MY. Компания также оперирует на рынке туристических услуг, здесь ее представляют компании ITS BILLA Reisen, JAHN REISEN и Transair (MEKRUR IHr Urlaub, PENNYreisen и BILLA-Vorteilsreisen). Из головного офиса в городе Винер Нойдорф компания REWE International AG не только ведет бизнес в Австрии, но и управляет супермаркетами Концерна REWE Group, работающими под розничным брендом BILLA в семи странах Центральной и Восточной Европы: Болгарии, Хорватии, Чешской Республике, Румынии, России, Словакии и Украине. Численность сотрудников компании REWE International AG в Австрии и других странах составляет более 69 000 человек, под управлением компании работают более 3 600 магазинов. В 2016 году валовый оборот компании составил 12,72 миллиарда евро.
OOO «БИЛЛА» — компания, которая с 2004 года представляет REWE International AG на российском рынке. БИЛЛА — это широкий ассортимент фирменной продукции и товаров со скидками, а также продуктов собственных брендов по очень выгодным ценам. Интенсивное развитие данной концепции в сочетании с инновационными тенденциями позволило компании завоевать прочную позицию на российском рынке продуктового ритейла.
Сегодня в России функционирует 113 супермаркетов БИЛЛА: 85 магазинов в Москве, 1 магазин в г. Зеленоград, 2 магазина в г. Балашиха (МО), 1 магазин в г. Пушкино (МО), 1 магазин в г. Чехов (МО), 1 магазин в г. Химки (МО), 2 магазина в г. Красногорск (МО), 1 магазин в г. Реутов (МО), 1 магазин в г. Дмитров (МО), 1 магазин в г. Ногинск (МО), 1 магазин в г. Жуковский (МО), 1 магазин в г. Люберцы, 4 магазина в г. Тула, 6 магазинов в г. Курск, 2 магазина в г. Дзержинск, 1 магазин в г. Нижний Новгород, 2 магазина в г. Воронеж.
Дополнительная информация — на сайте www.billa.ru. https://new.vk.com/billarussia https://www.facebook.com/billa.ru https://ok.ru/group/53124549640396 https://www.instagram.com/billarussia/ https://www.youtube.com/channel/UCSx84zsrpnikJX2PDnOYbMA/feed
Контактное лицо: Ксения Вартанова
Компания: Billa
Добавлен: 08:31, 09.06.2017
Количество просмотров: 646
Страна: Россия
С 20 по 21 декабря в Москве прошёл традиционный форум “Москва, рожай!” Производитель косметики и биоактивных добавок Co-lab No Stress стал участником мероприятия.
Первый съезд Национального Союза «Демография» обсудил важные вызовы и пути их решения в сфере защиты семьи, материнства и развития молодого поколения в России.
14 ноября в Москве состоялась ежегодная ИТ-конференция OptiTeam Consulting — TeamTalk`25: Networking Day, посвященная аспектам интегрированного бизнес-планирования. Мероприятие прошло в закрытом, кулуарном формате и собрало более 60 экспертов по теме цифровизации из ведущих российских компаний.
8 декабря в Москве прошла презентация книги «Дружественный диалог. Бизнес-дипломатия в новой экономической реальности», где собраны интервью экспертов и лидеров бизнеса о развитии международного сотрудничества и поддержке экономики России.
5 декабря в Бишкеке состоялась первая конференция по процессной аналитике ProcessTech X Kyrgyzstan, организованная российской ИТ-компанией Инфомаксимум.
Вьетнам принял Дни Москвы, Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы, 23:03, 09.12.2025, Россия179
Дни Москвы состоялись во Вьетнаме с 30 ноября по 3 декабря. Мероприятия прошли в городах Ханое и Хошимине. Организатором выступил Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС). Дни Москвы включали как деловые мероприятия, так и культурную программу.
Тема достоверности становится все более чувствительной по мере роста популярности исторических и околореалистичных проектов и требует грамотного подхода в разработке видеоигр. Такое мнение выразил руководитель специальных проектов Российского военно-исторического общества (РВИО) Константин Куранов на первой Московской международной неделе видеоигр.
Расширение экспорта отечественных видеоигр — одно из ключевых условий развития российской игровой индустрии. На какие рынки строит обратить внимание российским студиям, обсудили участники сессии «Глобальна по праву рождения. Точки роста международного бизнеса российских видеоигровых компаний», которая состоялась в рамках деловой программы первой Московской международной недели видеоигр.
Важнейшая роль российских киберспортсменов в международных соревнованиях ставит высокую планку для развития этого направления в России, но для этого есть ряд препятствий, связанных с глобальной санкционной политикой и географическими особенностями страны. Такое мнение высказал ряд экспертов в рамках профильной сессии на первой Московской международной неделе видеоигр.
Разработчикам необходимо по-разному оценивать внутриигровые события в зависимости от их цели — одни должны приносить выручку, другие обеспечивать приток и рост аудитории. Об этом заявил операционный директор студии «Клокворк Драккар» Максим Николаев на сессии «Аналитика в геймдеве: какие метрики действительно важны» на первой Московской международной неделе видеоигр.