 |
Денис Мантуров вручил государственный Знак качества компании «БИЛЛА»
Сеть супермаркетов «БИЛЛА» была награждена за два продукта: лимонад «Тархун» собственной торговой марки BILLA и сушки собственной торговой марки Clever. В церемонии вручения национальных Знаков качества приняли участие Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров и руководитель Роскачества Максим Протасов.
В апреле этого года «БИЛЛА» получила престижную премию Private Label Awards (by IPLS), которая определяет ритейлеров — лидеров на рынке собственных торговых марок. Компания была признана победителем в номинации «Лучший дизайн упаковки СТМ» и стала лауреатом сразу в двух номинациях: «СТМ в премиум-сегменте» и «Лучшая СТМ продовольственных товаров».
В супермаркетах «БИЛЛА» представлено более 500 продуктов собственных торговых марок (СТМ). СТМ Clever — это товары с самыми низкими ценами в категории, и СТМ BILLA — товары высокого качества по выгодным ценам, что и подтвердилось получением знака качества. «БИЛЛА» максимально ответственно подходит к выбору поставщиков продуктов. Доля отечественных производителей составляет более 80 %, что позволяет компании сохранять хорошее качество, свежесть и низкие цены. Таким образом, клиенты сети приобретают качественные и одновременно доступные товары.
«Мы очень рады, что продукты наших собственных торговых марок в очередной раз были так высоко оценены экспертами российского ритейла. Это снова подтверждает качество товаров в супермаркетах «БИЛЛА». Мы будем и дальше оправдывать доверие наших клиентов, увеличивая долю товаров СТМ в магазинах сети», — прокомментировала Елена Мальцева, генеральный директор компании «БИЛЛА».
Компания REWE International AG осуществляет управление более 2 500 магазинами под розничными брендами BILLA, MERKUR, PENNY, BIPA и ADEG. Она занимает лидирующую позицию на рынке розничной торговли и аптечного бизнеса Австрии и является крупнейшим работодателем страны, обеспечивая рабочие места почти для 41 000 человек. Компания входит в состав германского Концерна REWE Group – одной из ведущих корпораций в сфере розничной торговли и туризма Европы. В Австрии компания REWE International AG владеет серией широко известных собственных брендов, таких как Ja! Natürlich (бренд органических продуктов), clever, Wunderlinge, Da komm ich her!, VegaVita, Chef Menü, Wegenstein и MY. Компания также оперирует на рынке туристических услуг, здесь ее представляют компании ITS BILLA Reisen, JAHN REISEN и Transair (MEKRUR IHr Urlaub, PENNYreisen и BILLA-Vorteilsreisen). Из головного офиса в городе Винер Нойдорф компания REWE International AG не только ведет бизнес в Австрии, но и управляет супермаркетами Концерна REWE Group, работающими под розничным брендом BILLA в семи странах Центральной и Восточной Европы: Болгарии, Хорватии, Чешской Республике, Румынии, России, Словакии и Украине. Численность сотрудников компании REWE International AG в Австрии и других странах составляет более 69 000 человек, под управлением компании работают более 3 600 магазинов. В 2016 году валовый оборот компании составил 12,72 миллиарда евро.
OOO «БИЛЛА» — компания, которая с 2004 года представляет REWE International AG на российском рынке. БИЛЛА — это широкий ассортимент фирменной продукции и товаров со скидками, а также продуктов собственных брендов по очень выгодным ценам. Интенсивное развитие данной концепции в сочетании с инновационными тенденциями позволило компании завоевать прочную позицию на российском рынке продуктового ритейла.
Сегодня в России функционирует 113 супермаркетов БИЛЛА: 85 магазинов в Москве, 1 магазин в г. Зеленоград, 2 магазина в г. Балашиха (МО), 1 магазин в г. Пушкино (МО), 1 магазин в г. Чехов (МО), 1 магазин в г. Химки (МО), 2 магазина в г. Красногорск (МО), 1 магазин в г. Реутов (МО), 1 магазин в г. Дмитров (МО), 1 магазин в г. Ногинск (МО), 1 магазин в г. Жуковский (МО), 1 магазин в г. Люберцы, 4 магазина в г. Тула, 6 магазинов в г. Курск, 2 магазина в г. Дзержинск, 1 магазин в г. Нижний Новгород, 2 магазина в г. Воронеж.
Дополнительная информация — на сайте www.billa.ru. https://new.vk.com/billarussia https://www.facebook.com/billa.ru https://ok.ru/group/53124549640396 https://www.instagram.com/billarussia/ https://www.youtube.com/channel/UCSx84zsrpnikJX2PDnOYbMA/feed
Контактное лицо: Ксения Вартанова
Компания: Billa
Добавлен: 08:31, 09.06.2017
Количество просмотров: 640
Страна: Россия
| «Молодёжный день»: пространство для новых имён, Concept Group, 15:18, 28.11.2025, Россия278 |
| Программа форума вновь подтвердила, что российская и постсоветская школа моды сохраняет глубокую связь с традициями и при этом уверенно движется вперёд, формируя новый визуальный язык |
| АРМЕТ выступит на Московской Международной Неделе Видеоигр, АРМЕТ, 09:04, 26.11.2025, Россия300 |  |
| Ассоциация участников российского рынка метавселенных (АРМЕТ) объявляет о своём участии в Московской Международной Неделе Видеоигр — ключевом индустриальном событии года, объединяющем лидеров геймдева, анимации и цифровых технологий. |
| Первый российско-индийский HR-форум пройдет в Москве, корпорация «Синергия», 18:15, 25.11.2025, Россия222 |
| Миграционную политику и новые модели международного рекрутинга обсудят на российско-индийском форуме «Мосты сотрудничества» в Москве 26 ноября. Мероприятие организовала корпорация «Синергия» совместно с Soundlines Global. |
| Приглашение на «Молодежный день» IV Международного форума «Содружество моды», Concept Group, 22:21, 18.11.2025, Россия383 |
| Дата: 19 ноября 2025 года
Место проведения: Санкт-Петербург, Атриум RASKROI (ул. Казанская, д.25)
Всероссийский Дед Мороз из Великого Устюга, Concept Group и дизайн-бюро RASKROI приглашают представителей СМИ на «Молодёжный день» IV Международного форума «Содружество моды» — масштабное событие, объединяющее молодых дизайнеров, экспертов и бренды индустрии. |
| Приглашение на «Молодежный день» IV Международного форума «Содружество моды», Concept Group, 22:21, 18.11.2025, Россия346 |
| Дата: 19 ноября 2025 года
Место проведения: Санкт-Петербург, Атриум RASKROI (ул. Казанская, д.25)
Всероссийский Дед Мороз из Великого Устюга, Concept Group и дизайн-бюро RASKROI приглашают представителей СМИ на «Молодёжный день» IV Международного форума «Содружество моды» — масштабное событие, объединяющее молодых дизайнеров, экспертов и бренды индустрии. |
| Форум «СИЛА КАРЕЛИИ» завершил свою работу, Физическое лицо, 21:43, 18.11.2025, Россия311 |  |
| В эти дни прошли продуктивные дискуссии, которые были наполнены карельским духом сотрудничества. Особая благодарность экспертам и спикерам за профессионализм и ценный опыт! |
|
 |