 |
Перевод вагонов на подшипники кассетного типа позволит им стать более востребованными, считает президент АО «СГ-транс» Сергей Калетин
Первым этапом перехода на востребованный вагон является перевод вагонов на подшипники кассетного типа. Такое мнение высказал в ходе своего выступления на сессии «Рынок подвижного состава. Трудности «омоложения» грузовых вагонов» президент АО «СГ-транс» Сергей Калетин. По его словам, сейчас настало время полностью определиться с тем, какой вагон нужен всем участникам перевозочного процесса, и что нужно для этого сделать. «Что такое оптимальный вагон? Хороший вагон дешевым не бывает. Но вагон должен быть конкурентным по цене в своем жизненном цикле. Это связано с надежностью, с отказами и с той работой вагона, которую мы от него ожидаем. Это и увеличенные пробеги, и наименьшее количество отцепок в пути следования. Вот эти все показатели дают нам, в том числе, и оборот вагона, где вагон должен зарабатывать для собственника и приносить выгоду грузоотправителю, уменьшая сроки доставки. Также вагон должен быть удобен для погрузки и выгрузки. И удобен для осмотра в пути следования. То есть технологичный, универсальный и коммерчески привлекательный», - пояснил С.Калетин. Он также отметил, что в РФ самый молодой парк. «Мы видим, что сегодня средний возраст полувагона – 6 лет, а работать этим вагонам предстоит от 16 до 26 лет, так как возраст работы полувагона – 22 и 32 года. Средний возраст нефтебензиновых цистерн – 13 лет (и им еще 19 лет работать), платформ – 16 лет (16 лет еще работать), крытых вагонов – 15 лет (17 лет остается работать). При этом инновационный парк составляет всего 65 тыс. вагонов на сети, и этого недостаточно», - полагает президент «СГ-транса». «Я считаю, что нет никаких трудностей в омоложении парка грузовых вагонов. Для этого нужно сделать следующее: ввести новые нормы и стандарты, исключающие производство вагонов старого поколения. И при обновлении парка естественным путем нам понадобится порядка 20 лет и 50 тыс. вагонов ежегодно. Поэтому самое главное - разработать программу перевода вагонов с роликовых подшипников в буксовом узле на подшипники кассетного типа под адаптером. Мы сегодня активно занимаемся продвижением этой программы», - пояснил С.Калетин. Среди факторов, ускоряющих омоложение вагонного парка, С.Калетин также назвал вовлечение в программу обновления и модернизации парка грузовых вагонов основных собственников. А также поддержку на государственном уровне программы перехода на подшипники кассетного типа под адаптером. Сессия «Рынок подвижного состава. Трудности «омоложения» грузовых вагонов» проходила в рамках XII Международного железнодорожного бизнес-форума Стратегическое партнерство 1520, которое проходит 6 - 8 июня 2017 года в Сочи. Стратегическое партнерство 1520 является специализированным международным форумом по железнодорожной проблематике. Это крупнейшая деловая встреча лидеров железнодорожного бизнеса на пространстве «широкой» колеи. Ключевая идея форума — содействовать выработке скоординированных подходов по развитию железнодорожной отрасли на пространстве 1520 в интересах обеспечения его лидирующих позиций на глобальном рынке грузовых и пассажирских перевозок. В мероприятии принимают участие порядка 1400 специалистов из более чем 30 государств. Аудиторию форума составляют ведущие компании транспортного сектора России, стран СНГ и Евросоюза: национальные перевозочные предприятия; компании-операторы подвижного состава; производители железнодорожной техники; логистические, лизинговые, страховые и экспедиторские предприятия. АО «СГ-транс» – один из ведущих железнодорожных операторов по транспортировке нефтегазовых и нефтехимических грузов. Компания входит в ТОП-10 универсальных железнодорожных операторов колеи 1520. Компания работает на российском рынке транспортных услуг с 1959 года. Оператор работает на рынке России и СНГ, транспортирует грузы в Европу и страны ближнего зарубежья. На полигоне российских железных дорог работает 9 филиалов компании, в том числе развита собственная сеть ремонтно-испытательных пунктов (РИП).
Контактное лицо: Наталия Вяземская
Компания: СГ-транс
Добавлен: 10:06, 11.06.2017
Количество просмотров: 663
Страна: Россия
| Слесарь Стас Михайлов: из депо на сцену, филиал "Северо-Кавказский" ООО «ЛокоТех-Сервис», 21:17, 24.12.2025, Россия149 |  |
| Стас Михайлов, слесарь подвижного состава 5 разряда сервисного локомотивного депо «Батайск» Северо-Кавказского филиала компании «ЛокоТех-Сервис», выполняет ремонт локомотивов ВЛ80 в объеме ТР-1 по механической части. В свободное от работы время он пишет песни для своей супруги. |
| От специалиста до руководителя: путь снабженца в современных реалиях, филиал "Северо-Кавказский" ООО «ЛокоТех-Сервис», 20:36, 23.12.2025, Россия57 |  |
| 19 декабря был День снабженца, хочется рассказать историю карьерного роста Максима Горяйнова — начальника отдела материально-технического обеспечения Северо-Кавказского филиала «ЛокоТех-Сервис». За 7 лет он проделал путь от специалиста до руководителя. |
| AVATR 11 завоевал четыре престижные автомобильные премии в России, AVATR, 06:58, 18.12.2025, Россия145 |
| Люксовый кроссовер AVATR 11 продолжает укреплять позиции одного из самых роскошных и желанных электромобилей в России. Модель одержала победы сразу в трех значимых национальных премиях, став лауреатом «Men Today Trends Auto 2025», получив две награды ежегодной премии «Авто.ру» и завоевав титул «Электромобиль года» по версии премии «Золотой Клаксон». |
| AVATR 11 завоевал четыре престижные автомобильные премии в России, AVATR, 06:54, 18.12.2025, Россия146 |
| Люксовый кроссовер AVATR 11 продолжает укреплять позиции одного из самых роскошных и желанных электромобилей в России. Модель одержала победы сразу в трех значимых национальных премиях, став лауреатом «Men Today Trends Auto 2025», получив две награды ежегодной премии «Авто.ру» и завоевав титул «Электромобиль года» по версии премии «Золотой Клаксон». |
| Спрос на перевозки в аптечные сети вырос на 7% — «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 20:58, 13.12.2025, Россия403 |  |
| Группа компаний подвела итоги 10 месяцев 2025 года в сегменте доставок в торговые сети, сравнив показатели с тем же периодом прошлого года. Наибольший рост получений зафиксирован в аптечных сетях Дальневосточного федерального округа – показатель увеличился в 9 раз. |
| China Changan Automobile Group перешагнула отметку в 30 миллионов выпущенных автомобилей., China Changan Automobile Group, 20:32, 13.12.2025, Россия154 |
| China Changan Automobile Group отметила крупнейшее достижение в своей истории: с конвейера интеллектуального завода сошел 30-миллионный автомобиль компании. Им стал AVATR 12 в версии Quad-Laser Edition. Этот рубеж символизирует превращение CHANGAN в ведущую глобальную технологическую компанию в сфере интеллектуальной мобильности. |
| Проверка на качество, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 09:38, 08.12.2025, Россия150 |
| В сервисном локомотивном депо Сольвычегодск компании «ЛокоТех-Сервис» прошёл инспекционный аудит системы менеджмента качества (СМК) |
|
 |