Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Перевод вагонов на подшипники кассетного типа позволит им стать более востребованными, считает президент АО «СГ-транс» Сергей Калетин

Первым этапом перехода на востребованный вагон является перевод вагонов на подшипники кассетного типа. Такое мнение высказал в ходе своего выступления на сессии «Рынок подвижного состава. Трудности «омоложения» грузовых вагонов» президент АО «СГ-транс» Сергей Калетин.
По его словам, сейчас настало время полностью определиться с тем, какой вагон нужен всем участникам перевозочного процесса, и что нужно для этого сделать.
«Что такое оптимальный вагон? Хороший вагон дешевым не бывает. Но вагон должен быть конкурентным по цене в своем жизненном цикле. Это связано с надежностью, с отказами и с той работой вагона, которую мы от него ожидаем. Это и увеличенные пробеги, и наименьшее количество отцепок в пути следования. Вот эти все показатели дают нам, в том числе, и оборот вагона, где вагон должен зарабатывать для собственника и приносить выгоду грузоотправителю, уменьшая сроки доставки. Также вагон должен быть удобен для погрузки и выгрузки. И удобен для осмотра в пути следования. То есть технологичный, универсальный и коммерчески привлекательный», - пояснил С.Калетин.
Он также отметил, что в РФ самый молодой парк. «Мы видим, что сегодня средний возраст полувагона – 6 лет, а работать этим вагонам предстоит от 16 до 26 лет, так как возраст работы полувагона – 22 и 32 года. Средний возраст нефтебензиновых цистерн – 13 лет (и им еще 19 лет работать), платформ – 16 лет (16 лет еще работать), крытых вагонов – 15 лет (17 лет остается работать). При этом инновационный парк составляет всего 65 тыс. вагонов на сети, и этого недостаточно», - полагает президент «СГ-транса».
«Я считаю, что нет никаких трудностей в омоложении парка грузовых вагонов. Для этого нужно сделать следующее: ввести новые нормы и стандарты, исключающие производство вагонов старого поколения. И при обновлении парка естественным путем нам понадобится порядка 20 лет и 50 тыс. вагонов ежегодно. Поэтому самое главное - разработать программу перевода вагонов с роликовых подшипников в буксовом узле на подшипники кассетного типа под адаптером. Мы сегодня активно занимаемся продвижением этой программы», - пояснил С.Калетин.
Среди факторов, ускоряющих омоложение вагонного парка, С.Калетин также назвал вовлечение в программу обновления и модернизации парка грузовых вагонов основных собственников. А также поддержку на государственном уровне программы перехода на подшипники кассетного типа под адаптером.
Сессия «Рынок подвижного состава. Трудности «омоложения» грузовых вагонов» проходила в рамках XII Международного железнодорожного бизнес-форума Стратегическое партнерство 1520, которое проходит 6 - 8 июня 2017 года в Сочи.
Стратегическое партнерство 1520 является специализированным международным форумом по железнодорожной проблематике. Это крупнейшая деловая встреча лидеров железнодорожного бизнеса на пространстве «широкой» колеи. Ключевая идея форума — содействовать выработке скоординированных подходов по развитию железнодорожной отрасли на пространстве 1520 в интересах обеспечения его лидирующих позиций на глобальном рынке грузовых и пассажирских перевозок.
В мероприятии принимают участие порядка 1400 специалистов из более чем 30 государств. Аудиторию форума составляют ведущие компании транспортного сектора России, стран СНГ и Евросоюза: национальные перевозочные предприятия; компании-операторы подвижного состава; производители железнодорожной техники; логистические, лизинговые, страховые и экспедиторские предприятия.
АО «СГ-транс» – один из ведущих железнодорожных операторов по транспортировке нефтегазовых и нефтехимических грузов. Компания входит в ТОП-10 универсальных железнодорожных операторов колеи 1520. Компания работает на российском рынке транспортных услуг с 1959 года.
Оператор работает на рынке России и СНГ, транспортирует грузы в Европу и страны ближнего зарубежья. На полигоне российских железных дорог работает 9 филиалов компании, в том числе развита собственная сеть ремонтно-испытательных пунктов (РИП).

Контактное лицо: Наталия Вяземская
Компания: СГ-транс
Добавлен: 10:06, 11.06.2017 Количество просмотров: 117
Страна: Россия


«Байкал Сервис» открывает новые маршруты, Байкал Сервис, 22:59, 16.08.2017, Россия47
В зоне доступа всё новые города.


Top 10 Unusual Transportation Requests according ACEX, ACEX Alliance, 22:51, 16.08.2017, Россия52
Alliance members speak about interesting cargo that their customers request to ship


Топ 10 самых необычных запросов на перевозки по версии ACEX, ACEX Alliance, 22:58, 16.08.2017, Россия55
Логистика открывает границы для самых нестандартных грузов


Бизнес-классом TROIKA CARS до Пулково за 1300 рублей!, TROIKA CARS - такси бизнес-класса, 11:36, 15.08.2017, Россия55
В августе мы сделали специальную цену на поездку в аэропорт в автомобиле Mercedes-Benz, которая Вас приятно удивит. Бизнес-классом до Пулково и обратно в «Тройка Карс» - по фиксированной цене.


«Байкал Сервис»: пандус имеет значение, Байкал Сервис, 21:53, 14.08.2017, Россия61
В складском комплексе челнинского филиала завершилось строительство пандуса, благодаря которому стало возможным одновременно обрабатывать до десяти автомобилей.


Площадь складов ТК «Байкал Сервис» в Уральском федеральном округе выросла на 83 процента, Байкал Сервис, 21:54, 14.08.2017, Россия88
В соответствии с данными компании в настоящее время суммарная площадь складов грузоперевозчика в УрФО составляет более 15 тысяч кв. м.


Московский филиал ПГК утроил грузооборот платформ, Московский филиал АО "ПГК", 21:58, 13.08.2017, Россия39
За 7 месяцев 2017 года Московский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез платформами 30 тыс. тонн грузов, в 2 раза превысив аналогичные показатели прошлого года.


«Байкал Сервис Воронеж» меняет часы работы, Байкал Сервис, 07:55, 10.08.2017, Россия93
Теперь филиал принимает клиентов с 8 утра до 8 вечера, продлив таким образом возможность сдать и забрать грузы еще на три часа.


Пенза: власти ремонтируют дорогу, ведущую к филиалу ТК «Байкал Сервис», Байкал Сервис, 07:55, 10.08.2017, Россия97
В Пензе, наконец-то, ремонтируют дорогу к стадиону «Зенит». Нового асфальта на городской магистрали ждали несколько лет как рядовые пензенцы, так и бизнес — в том числе, местный филиал транспортной компании «Байкал Сервис».


БЛ Групп освещает Астраханский мост в Волгограде, БЛ Групп, 07:50, 10.08.2017, Россия76
Российский светотехнический лидер БЛ Групп осуществляет проект архитектурного освещения ключевого дорожно-транспортного сооружения Волгограда – Астраханского моста.


ТК «Байкал Сервис»: плюс три филиала за неделю, Байкал Сервис, 15:55, 08.08.2017, Россия84
Сегодня состоялось открытие филиалов в Йошкар-Оле и Таганроге. 11 августа запустится Кострома.


«Байкал Сервис Челябинск» поможет детям-сиротам, Байкал Сервис, 11:21, 08.08.2017, Россия79
Более двух лет челябинский филиал транспортной компании «Байкал Сервис» оказывает поддержку региональному благотворительному фонду «Теплый дом», в очередной раз подтверждая тезис, что чужих детей не бывает.


Словенский автомобильный перевозчик Globus представит интересы российского логистического Альянса, ACEX Alliance, 21:49, 07.08.2017, Россия89
Словенский Globus имеет автопарк из более 100 собственных автомобилей, включая 90 холодильников и 70 крытых прицепов.


В I полугодии 2017г на складском рынке МО зафиксирован самый высокий уровень спроса за последние 5 лет, S.A. Ricci, 21:43, 07.08.2017, Россия84
В I полугодии 2017 г., по данным S.A. Ricci, объем купленных и арендованных складских помещений в московском регионе составил 681 тыс. кв. м., что на 27,5% больше показателей I половины 2016 г. (534 тыс. кв. м).


«Байкал Сервис Абакан»: «Главное для нас – качество услуг», Байкал Сервис, 00:37, 06.08.2017, Россия134
Абаканский филиал транспортной компании «Байкал Сервис» провел комплексный анализ обращений и претензий клиентов.


  © 2003-2017 inthepress.ru