Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Перевод вагонов на подшипники кассетного типа позволит им стать более востребованными, считает президент АО «СГ-транс» Сергей Калетин

Первым этапом перехода на востребованный вагон является перевод вагонов на подшипники кассетного типа. Такое мнение высказал в ходе своего выступления на сессии «Рынок подвижного состава. Трудности «омоложения» грузовых вагонов» президент АО «СГ-транс» Сергей Калетин.
По его словам, сейчас настало время полностью определиться с тем, какой вагон нужен всем участникам перевозочного процесса, и что нужно для этого сделать.
«Что такое оптимальный вагон? Хороший вагон дешевым не бывает. Но вагон должен быть конкурентным по цене в своем жизненном цикле. Это связано с надежностью, с отказами и с той работой вагона, которую мы от него ожидаем. Это и увеличенные пробеги, и наименьшее количество отцепок в пути следования. Вот эти все показатели дают нам, в том числе, и оборот вагона, где вагон должен зарабатывать для собственника и приносить выгоду грузоотправителю, уменьшая сроки доставки. Также вагон должен быть удобен для погрузки и выгрузки. И удобен для осмотра в пути следования. То есть технологичный, универсальный и коммерчески привлекательный», - пояснил С.Калетин.
Он также отметил, что в РФ самый молодой парк. «Мы видим, что сегодня средний возраст полувагона – 6 лет, а работать этим вагонам предстоит от 16 до 26 лет, так как возраст работы полувагона – 22 и 32 года. Средний возраст нефтебензиновых цистерн – 13 лет (и им еще 19 лет работать), платформ – 16 лет (16 лет еще работать), крытых вагонов – 15 лет (17 лет остается работать). При этом инновационный парк составляет всего 65 тыс. вагонов на сети, и этого недостаточно», - полагает президент «СГ-транса».
«Я считаю, что нет никаких трудностей в омоложении парка грузовых вагонов. Для этого нужно сделать следующее: ввести новые нормы и стандарты, исключающие производство вагонов старого поколения. И при обновлении парка естественным путем нам понадобится порядка 20 лет и 50 тыс. вагонов ежегодно. Поэтому самое главное - разработать программу перевода вагонов с роликовых подшипников в буксовом узле на подшипники кассетного типа под адаптером. Мы сегодня активно занимаемся продвижением этой программы», - пояснил С.Калетин.
Среди факторов, ускоряющих омоложение вагонного парка, С.Калетин также назвал вовлечение в программу обновления и модернизации парка грузовых вагонов основных собственников. А также поддержку на государственном уровне программы перехода на подшипники кассетного типа под адаптером.
Сессия «Рынок подвижного состава. Трудности «омоложения» грузовых вагонов» проходила в рамках XII Международного железнодорожного бизнес-форума Стратегическое партнерство 1520, которое проходит 6 - 8 июня 2017 года в Сочи.
Стратегическое партнерство 1520 является специализированным международным форумом по железнодорожной проблематике. Это крупнейшая деловая встреча лидеров железнодорожного бизнеса на пространстве «широкой» колеи. Ключевая идея форума — содействовать выработке скоординированных подходов по развитию железнодорожной отрасли на пространстве 1520 в интересах обеспечения его лидирующих позиций на глобальном рынке грузовых и пассажирских перевозок.
В мероприятии принимают участие порядка 1400 специалистов из более чем 30 государств. Аудиторию форума составляют ведущие компании транспортного сектора России, стран СНГ и Евросоюза: национальные перевозочные предприятия; компании-операторы подвижного состава; производители железнодорожной техники; логистические, лизинговые, страховые и экспедиторские предприятия.
АО «СГ-транс» – один из ведущих железнодорожных операторов по транспортировке нефтегазовых и нефтехимических грузов. Компания входит в ТОП-10 универсальных железнодорожных операторов колеи 1520. Компания работает на российском рынке транспортных услуг с 1959 года.
Оператор работает на рынке России и СНГ, транспортирует грузы в Европу и страны ближнего зарубежья. На полигоне российских железных дорог работает 9 филиалов компании, в том числе развита собственная сеть ремонтно-испытательных пунктов (РИП).

Контактное лицо: Наталия Вяземская
Компания: СГ-транс
Добавлен: 10:06, 11.06.2017 Количество просмотров: 156
Страна: Россия


В Alfa-Jet доступна перевозка авиазапчастей и отдельных агрегатов для вертолётной техники, Alfa-Jet, 17:34, 15.12.2017, Россия108
В ноябре 2017 года транспортная компания Alfa-Jet начала осуществлять перевозку авиазапчастей и отдельных агрегатов для вертолётной техники, эксплуатируемой по всему миру.


Сто дней ТК «Байкал Сервис» в Твери, Байкал Сервис, 17:30, 15.12.2017, Россия62
В декабре исполняется 100 дней со дня открытия филиала транспортной компании в Твери и назначения на должность руководителя подразделения Елены Крыловой.


Рост грузооборота КМТП - 208%, Группа компаний ТАЛТЭК, 07:22, 15.12.2017, Россия66
Грузооборот ООО «Кандалакшский морской торговый порт», обеспечивающего логистическую инфраструктуру Группы компаний ТАЛТЭК, в декабре 2017 года превысил 1 500 миллиона тонн.


AsstrA усиливает позиции в сегменте железнодорожных перевозок, Asstra, 22:37, 14.12.2017, Россия74
Международный транспортно-логистический холдинг AsstrA-Associated Traffic AG заключил договор на оплату транзитных маршрутов по России с Центром фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО) - филиалом ОАО «РЖД».


«Байкал Сервис» оптимизировал график отправок в Красноярске, Байкал Сервис, 22:45, 14.12.2017, Россия93
Движение сборных грузов стало более интенсивным в направлении Новосибирска, Абакана и Ачинска.


Кемеровский филиал транспортной компании «Байкал Сервис» празднует семилетие, Байкал Сервис, 14:37, 14.12.2017, Россия69
Директор филиала рассказала, чего в компании достигли за эти годы.


Рост грузооборота КМТП - 208%, Группа компаний ТАЛТЭК, 14:37, 14.12.2017, Россия80
Грузооборот ООО «Кандалакшский морской торговый порт», обеспечивающего логистическую инфраструктуру Группы компаний ТАЛТЭК, в декабре 2017 года превысил 1 500 миллиона тонн. Грузооборот КМТП в январе-ноябре 2017 года составил 1 466 392 тонны. В сравнении с тем же периодом в 2016 году, рост грузооборота в 2017 году составил 208%.


«ПЭК» помог «М.Видео» втрое сократить сроки доставки товаров в регионы, ПЭК, 22:07, 13.12.2017, Россия49
Логистический оператор расширяет сотрудничество с ритейлером в области доставки сборных грузов. За первые три месяца работы объем отправлений вырос в четыре раза, а сроки доставки товаров с центрального склада «М.Видео» в Подмосковье до региональных центров сократились втрое.


Снова первые: «Деловые Линии» признаны лучшим коммерческим грузовым автоперевозчиком, ГК Деловые Линии, 20:55, 12.12.2017, Россия56
ГК «Деловые Линии» стала победителем в номинации «Коммерческий грузовой автоперевозчик» 1-ой Национальной премии «Грузовики и дороги-2017».


ДЕЛИМОБИЛЬ дарит поездку в Питер, Коммуникационное агентство "Со-общение", 20:41, 12.12.2017, Россия85
Сервис каршеринга ДЕЛИМОБИЛЬ дарит возможность бесплатной поездки на автомобиле из Москвы в Санкт-Петербург.


Продукты ANTOR™ для инкассаторских служб, ANTOR, 22:59, 11.12.2017, Россия85
ГК «АНТОР» стала участником международного ПЛАС-форума «Банковское самообслуживание, ритейл и НДО 2017» в Москве. Посетителям был представлен процесс планирования маршрутов и их контроль с помощью программных инструментов ANTOR™.


Компания Liebherr осуществила поставку в Россию новой модели гидравлического быстромонтируемого крана серии L1, Liebherr, 22:58, 11.12.2017, Россия94
Модель грузоподъемностью 2,5 тонны расширила линейку производителя и стала единственным предложением в сегменте быстромонтируемых кранов Liebherr грузоподъемностью от двух до четырех тонн.


На Урале рынок грузоперевозок консолидируется вокруг крупных игроков, Байкал Сервис, 23:04, 11.12.2017, Россия87
Грузоперевозчики сообщают о росте рынка, однако официальная статистика говорит об обратном.


Тульский филиал ТК «Байкал Сервис» расширяет границы, Байкал Сервис, 17:56, 09.12.2017, Россия133
Подразделение наладило регулярные маршруты в три областных города: Новомосковск, Узловая и Алексин.


ТК «Байкал Сервис» меняет прописку в Астрахани, Байкал Сервис, 17:56, 09.12.2017, Россия182
Рекордный для среднего по рынку прирост грузооборота в городе стимулировал транспортную компанию расширить терминал.


  © 2003-2017 inthepress.ru