Алёна Георгобиани из «Михайлов и Партнёры» выступила на международной конференции по обеспечению ядерной инфраструктуры
Старший менеджер Департамента международных проектов компании «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» Алёна Георгобиани выступила с докладом на международной конференции НОУ ДПО «Центральный институт повышения квалификации» (ЦИПК) Госкорпорации «Росатом» и круглом столе в рамках программы торжественных мероприятий, посвященных 50-летию ЦИПК.
Международная конференция «Подготовка кадров для ядерной индустрии: новые вызовы в эпоху глобализации» состоялась 4-6 июля на базе НОУ ДПО «ЦИПК Росатома» в г. Обнинск. Главной темой конференции стали вопросы подготовки персонала для обеспечения зарубежных проектов Корпорации, особенно актуальные в связи с трансформацией Корпорации, нацеленной на глобальное технологическое лидерство. В конференции приняли участие руководители и представители Корпорации, дивизионов, отраслевых организаций, зарубежных партнеров, а также представители Ростехнадзора, региональных и муниципальных органов власти.
4 июля в рамках конференции А. Георгобиани поделилась своей профессиональной экспертизой в вопросах обеспечения общественной приемлемости атомной энергетики и рассказала кейс по формированию осведомленности о профессии в атомной отрасли в Бангладеш.
6 июля на круглом столе «Роль органов государственной власти в развитии национальных ядерных программ», включенном в программу торжественных мероприятий, посвященных 50-летию ЦИПК, Алена Георгобиани рассказала об инструментах обеспечения общественной приемлемости атомной энергетики и формирования осведомленности о профессии в атомной отрасли в Бангладеш с точки зрения GR. «Рекомендации МАГАТЭ гласят, что страна-новичок «ядерного клуба» должна обеспечить общественную приемлемость атомных технологий ДО начала развития ядерной инфраструктуры без которой невозможно начало строительства АЭС. Комплекс просветительских и коммуникационных инициатив, реализованный в Бангладеш при участии нашего агентства в 2014-2017 гг, послужил наглядным примером последовательного применения лучших международных и российских практик в этой области. Я искренне благодарна ГК «Росатом» за оказанное доверие и возможность поделиться экспертизой с участниками мероприятия», - отметила Алёна Георгобиани. Алена Георгобиани более 17 лет работает в сфере коммуникаций и связей с общественностью. К команде «Михайлов и Партнёры» присоединилась в 2014 году. Ранее работала в международных агентствах, где реализовывала проекты в области международных, финансовых и внутренних коммуникаций, а также КСО, для таких крупных компаний, как Аэрофлот, НК «ЛУКОЙЛ», РОСОЭЗ, Уралкалий, Уралхим, CFA Institute, Emerson, GM, McDonald’s, Reckitt Benckiser и других. За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Мария Маркова Старший менеджер по внешним и внутренним коммуникациям Телефон: +7 (495) 956 39 72 markova@m-p.ru www.m-p.ru
О компании «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» Основанная в 1993 году, сейчас «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» - ведущая консалтинговая компания в сфере коммуникаций, объединяющая более 150 консультантов. C 2009 года «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» - стратегический партнер в России и СНГ международной компании Burson-Marsteller. Среди клиентов «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» - крупнейшие российские и международные компании, а также государственные институты. «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» занимает лидирующие позиции в области коммуникационного консалтинга в Центральной и Восточной Европе по версии The Holmes Report и Национального рейтинга коммуникационных компаний по итогам 2014 и 2015 года.
С 20 по 21 декабря в Москве прошёл традиционный форум “Москва, рожай!” Производитель косметики и биоактивных добавок Co-lab No Stress стал участником мероприятия.
Первый съезд Национального Союза «Демография» обсудил важные вызовы и пути их решения в сфере защиты семьи, материнства и развития молодого поколения в России.
14 ноября в Москве состоялась ежегодная ИТ-конференция OptiTeam Consulting — TeamTalk`25: Networking Day, посвященная аспектам интегрированного бизнес-планирования. Мероприятие прошло в закрытом, кулуарном формате и собрало более 60 экспертов по теме цифровизации из ведущих российских компаний.
8 декабря в Москве прошла презентация книги «Дружественный диалог. Бизнес-дипломатия в новой экономической реальности», где собраны интервью экспертов и лидеров бизнеса о развитии международного сотрудничества и поддержке экономики России.
5 декабря в Бишкеке состоялась первая конференция по процессной аналитике ProcessTech X Kyrgyzstan, организованная российской ИТ-компанией Инфомаксимум.
Вьетнам принял Дни Москвы, Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы, 23:03, 09.12.2025, Россия179
Дни Москвы состоялись во Вьетнаме с 30 ноября по 3 декабря. Мероприятия прошли в городах Ханое и Хошимине. Организатором выступил Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС). Дни Москвы включали как деловые мероприятия, так и культурную программу.
Тема достоверности становится все более чувствительной по мере роста популярности исторических и околореалистичных проектов и требует грамотного подхода в разработке видеоигр. Такое мнение выразил руководитель специальных проектов Российского военно-исторического общества (РВИО) Константин Куранов на первой Московской международной неделе видеоигр.
Расширение экспорта отечественных видеоигр — одно из ключевых условий развития российской игровой индустрии. На какие рынки строит обратить внимание российским студиям, обсудили участники сессии «Глобальна по праву рождения. Точки роста международного бизнеса российских видеоигровых компаний», которая состоялась в рамках деловой программы первой Московской международной недели видеоигр.
Важнейшая роль российских киберспортсменов в международных соревнованиях ставит высокую планку для развития этого направления в России, но для этого есть ряд препятствий, связанных с глобальной санкционной политикой и географическими особенностями страны. Такое мнение высказал ряд экспертов в рамках профильной сессии на первой Московской международной неделе видеоигр.
Разработчикам необходимо по-разному оценивать внутриигровые события в зависимости от их цели — одни должны приносить выручку, другие обеспечивать приток и рост аудитории. Об этом заявил операционный директор студии «Клокворк Драккар» Максим Николаев на сессии «Аналитика в геймдеве: какие метрики действительно важны» на первой Московской международной неделе видеоигр.