 |
Navicon развернул CRM в фармкомпании «НоваМедика»
Системный интегратор и разработчик Navicon внедрил собственное решение Navicon Pharma CRM на базе Microsoft Dynamics 365 в фармкомпании «НоваМедика». Специалисты Navicon, оперативно адаптировавшие свою разработку к новейшей платформе Microsoft, смогли выполнить внедрение в рекордные сроки – всего через 3,5 недели со старта проекта сотрудники НоваМедики получили доступ к CRM-инструментам.
Российская фармкомпания «НоваМедика» специализируется на поиске и локализации интеллектуальных прав собственности на инновационные препараты. В настоящий момент НоваМедика строит фармацевтический завод под Калугой, а также разрабатывает собственную линейку фармпродукции. Всего за несколько лет компания создала развитую инфраструктуру для продвижения и продажи фармацевтических препаратов по всей стране. Чтобы непрерывно контролировать и оценивать качество работы персонала в регионах, руководству НоваМедики потребовался инструмент управления «полевыми силами» – медицинскими представителями и региональными менеджерами компании.
Ключевая задача, поставленная НоваМедикой, – автоматизация работы полевого персонала и управления им – решена внедрением в компании-заказчике системы Navicon Pharma CRM, собственной отраслевой разработки системного интегратора Navicon для координации всех типов взаимоотношений с клиентами. Контроль работы медицинских представителей реализован с использованием механизма учета плана и факта визитов: система проектирует отчеты, которые позволяют региональным менеджерам отслеживать планы по визитам медпредставителей к врачам и в аптеки, фактические визиты и возможное отклонение от плановых показателей.
Любая информация о визитах доступна медицинским представителям и региональным менеджерам с планшетов, благодаря настроенным коннекторам Resco Mobile CRM. Это позволяет использовать все преимущества современных мобильных устройств: геолокацию для более детального планирования и корректировки маршрутов представителей, а также фото- и видеокамеры для фиксации выкладки товаров производителя в аптеках. Медицинские представители получили удобный интерактивный «мобильный офис», а региональные менеджеры – инструмент анализа маршрутов и активности полевых сотрудников.
Применение платформы Microsoft Dynamics 365 обеспечивает ряд преимуществ, в том числе усовершенствованную систему обработки и хранения данных. Информация из любых учетных систем компании или внешних источников агрегируется в едином хранилище. Она доступна по первому запросу. По итогам проекта объём собираемых и обрабатываемых клиентских данных увеличился на 60%.
Легко настраивается взаимодействие системы с офисными инструментами Microsoft – Office, Outlook, Project. Современная архитектура платформы позволяет интегрировать решение с любыми информационными системами. Кроме того, благодаря простому, привычному пользователям drag-and-drop интерфейсу, на обучение и адаптацию сотрудников требуется меньше времени.
«Инфраструктура Microsoft Dynamics 365 предусматривает подключение комплексных модулей для автоматизации взаимодействия с клиентами и работы полевых сотрудников: торговых или медицинских представителей, территориальных и региональных менеджеров. Это позволяет нашим специалистам настраивать функциональность CRM, оптимальную для каждой отрасли – будь то фармацевтика или, например, FMCG – и отвечающую конкретным задачам заказчика», – отмечает Евгений Смирнов, заместитель генерального директора Navicon.
Руководство НоваМедики также поставило перед интегратором задачу создать удобный инструмент контроля за реализацией маркетинговых кампаний в регионах. Для ее решения в системе налажены операции анкетирования и сбора обратной связи от клиентов, что позволяет организовать более эффективную коммуникацию. В результате, после внедрения Navicon Pharma CRM, охват клиентской базы НоваМедики увеличился на 30%.
«Наша компания стремительно развивается: в 2017 году мы завершили клинические испытания первого препарата собственной разработки, запустили Технологический центр по созданию инновационных лекарственных средств и начали строительство фармацевтического завода в Калужской области. Высокие темпы роста требуют быстрого и профессионального внедрения новых технологий, которые оптимизируют бизнес-процессы компании. Всего за 24 дня мы получили удобное CRM-решение, адаптированное под реалии фармбизнеса – сегодня им успешно пользуются более 100 сотрудников компании», – комментирует Алексей Волконский, директор по ИТ компании «НоваМедика».
Дополнительная информация: Елена Субботина, Navicon, e-mail: esubbotina@navicons.ru, тел.: + 7 (903) 776-96-66
Фармацевтическая компания «НоваМедика» (http://novamedica.com/ru) создана в 2012 году АО «РОСНАНО» и американским венчурным фондом Domain Associates LLC. Компании принадлежат права интеллектуальной собственности по России и СНГ на 36 инновационных разработок из портфеля венчурного фонда «РоснаноМедИнвест».В апреле 2017 года НоваМедика открыла Технологический центр с новейшими технологическими возможностями, ранее недоступными в российской фармацевтической индустрии. К 2022 году компания планирует разработать порядка 15 собственных лекарственных средств. В 2016 году НоваМедика стала ключевым партнером Pfizer в России. В рамках этого партнерства в мае 2017 года НоваМедика начала строительство фармацевтического GMP-производства в Калужской области. НоваМедика имеет развитую инфраструктуру для продвижения и продажи фармацевтических продуктов.
Navicon (www.navicongroup.ru) – системный интегратор, один из российских лидеров в области ИТ-консалтинга и управления проектами. Компания основана в 2002 году, сегодня в ее штате более 250 сотрудников. Navicon реализовал множество проектов по внедрению CRM, в частности, для производителей и дистрибьюторов фармацевтических препаратов. Среди клиентов Navicon – такие компании, как Sanofi, «Р-Фарм», Unipharm, «Петровакс» и другие. Отраслевое CRM-решение Navicon для фармацевтики на платформе Microsoft было признано вендором лучшим партнерским отраслевым решением 2015 года. В 2017 году Navicon стал Партнером года Microsoft в России.
Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Navicon
Добавлен: 12:01, 10.07.2017
Количество просмотров: 905
Страна: Россия
Игровые Обновления 2025 от Another World, Another World, 13:26, 21.04.2025, Россия117 |
Another World, разработчик VR игр и основатель франшизной сети VR арен, пре-анонсировал о предстоящих продуктовых релизах и апгрейдах 2025 года. |
Весна в Желдорреммаше – время встречи гостей, https://ao-zdrm.ru/, 19:26, 18.04.2025, Россия317 |
На заводах АО «Желдорреммаш» стартовал весенний этап профориентационной «Недели без турникетов». Производственные площадки компании посетит несколько тысяч человек. Масштабная всероссийская акция, проводимая под эгидой Союза машиностроителей России, продлится до конца апреля |
«Кит-системс» расширяет сотрудничество с QTECH, Кит-систепмс, 19:21, 18.04.2025, Россия305 |
Системный интегратор «Кит-системс» подтвердил партнерскую авторизацию российского производителя телекоммуникационного и серверного оборудования – компании QTECH на 2025 год. |
Обновлена платформа мониторинга данных Smart Monitor, VolgaBlob, 19:04, 18.04.2025, Россия73 |  |
На конференции VB-Trend 2025 компания VolgaBlob представила новую версию своего флагманского продукта Smart Monitor. В релизе 5.0 усовершенствована технология поиска Search Anywhere, появился инструмент для заметок Smart Notebooks |
Новый импульс развития аддитивных технологий для российских промышленных предприятий, Группа "Борлас", 19:04, 18.04.2025, Россия62 |
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого и Группа «Борлас» (входит в ГК Softlinе) подписали соглашение о стратегическом партнёрстве с целью обучения студентов и специалистов промышленных предприятий технологическим инновациям, а также для создания инженерно-производственных центров аддитивных лазерных технологий совместно с ведущими российскими промышленными предприятиями. |
|
 |