 |
Navicon развернул CRM в фармкомпании «НоваМедика»
Системный интегратор и разработчик Navicon внедрил собственное решение Navicon Pharma CRM на базе Microsoft Dynamics 365 в фармкомпании «НоваМедика». Специалисты Navicon, оперативно адаптировавшие свою разработку к новейшей платформе Microsoft, смогли выполнить внедрение в рекордные сроки – всего через 3,5 недели со старта проекта сотрудники НоваМедики получили доступ к CRM-инструментам.
Российская фармкомпания «НоваМедика» специализируется на поиске и локализации интеллектуальных прав собственности на инновационные препараты. В настоящий момент НоваМедика строит фармацевтический завод под Калугой, а также разрабатывает собственную линейку фармпродукции. Всего за несколько лет компания создала развитую инфраструктуру для продвижения и продажи фармацевтических препаратов по всей стране. Чтобы непрерывно контролировать и оценивать качество работы персонала в регионах, руководству НоваМедики потребовался инструмент управления «полевыми силами» – медицинскими представителями и региональными менеджерами компании.
Ключевая задача, поставленная НоваМедикой, – автоматизация работы полевого персонала и управления им – решена внедрением в компании-заказчике системы Navicon Pharma CRM, собственной отраслевой разработки системного интегратора Navicon для координации всех типов взаимоотношений с клиентами. Контроль работы медицинских представителей реализован с использованием механизма учета плана и факта визитов: система проектирует отчеты, которые позволяют региональным менеджерам отслеживать планы по визитам медпредставителей к врачам и в аптеки, фактические визиты и возможное отклонение от плановых показателей.
Любая информация о визитах доступна медицинским представителям и региональным менеджерам с планшетов, благодаря настроенным коннекторам Resco Mobile CRM. Это позволяет использовать все преимущества современных мобильных устройств: геолокацию для более детального планирования и корректировки маршрутов представителей, а также фото- и видеокамеры для фиксации выкладки товаров производителя в аптеках. Медицинские представители получили удобный интерактивный «мобильный офис», а региональные менеджеры – инструмент анализа маршрутов и активности полевых сотрудников.
Применение платформы Microsoft Dynamics 365 обеспечивает ряд преимуществ, в том числе усовершенствованную систему обработки и хранения данных. Информация из любых учетных систем компании или внешних источников агрегируется в едином хранилище. Она доступна по первому запросу. По итогам проекта объём собираемых и обрабатываемых клиентских данных увеличился на 60%.
Легко настраивается взаимодействие системы с офисными инструментами Microsoft – Office, Outlook, Project. Современная архитектура платформы позволяет интегрировать решение с любыми информационными системами. Кроме того, благодаря простому, привычному пользователям drag-and-drop интерфейсу, на обучение и адаптацию сотрудников требуется меньше времени.
«Инфраструктура Microsoft Dynamics 365 предусматривает подключение комплексных модулей для автоматизации взаимодействия с клиентами и работы полевых сотрудников: торговых или медицинских представителей, территориальных и региональных менеджеров. Это позволяет нашим специалистам настраивать функциональность CRM, оптимальную для каждой отрасли – будь то фармацевтика или, например, FMCG – и отвечающую конкретным задачам заказчика», – отмечает Евгений Смирнов, заместитель генерального директора Navicon.
Руководство НоваМедики также поставило перед интегратором задачу создать удобный инструмент контроля за реализацией маркетинговых кампаний в регионах. Для ее решения в системе налажены операции анкетирования и сбора обратной связи от клиентов, что позволяет организовать более эффективную коммуникацию. В результате, после внедрения Navicon Pharma CRM, охват клиентской базы НоваМедики увеличился на 30%.
«Наша компания стремительно развивается: в 2017 году мы завершили клинические испытания первого препарата собственной разработки, запустили Технологический центр по созданию инновационных лекарственных средств и начали строительство фармацевтического завода в Калужской области. Высокие темпы роста требуют быстрого и профессионального внедрения новых технологий, которые оптимизируют бизнес-процессы компании. Всего за 24 дня мы получили удобное CRM-решение, адаптированное под реалии фармбизнеса – сегодня им успешно пользуются более 100 сотрудников компании», – комментирует Алексей Волконский, директор по ИТ компании «НоваМедика».
Дополнительная информация: Елена Субботина, Navicon, e-mail: esubbotina@navicons.ru, тел.: + 7 (903) 776-96-66
Фармацевтическая компания «НоваМедика» (http://novamedica.com/ru) создана в 2012 году АО «РОСНАНО» и американским венчурным фондом Domain Associates LLC. Компании принадлежат права интеллектуальной собственности по России и СНГ на 36 инновационных разработок из портфеля венчурного фонда «РоснаноМедИнвест».В апреле 2017 года НоваМедика открыла Технологический центр с новейшими технологическими возможностями, ранее недоступными в российской фармацевтической индустрии. К 2022 году компания планирует разработать порядка 15 собственных лекарственных средств. В 2016 году НоваМедика стала ключевым партнером Pfizer в России. В рамках этого партнерства в мае 2017 года НоваМедика начала строительство фармацевтического GMP-производства в Калужской области. НоваМедика имеет развитую инфраструктуру для продвижения и продажи фармацевтических продуктов.
Navicon (www.navicongroup.ru) – системный интегратор, один из российских лидеров в области ИТ-консалтинга и управления проектами. Компания основана в 2002 году, сегодня в ее штате более 250 сотрудников. Navicon реализовал множество проектов по внедрению CRM, в частности, для производителей и дистрибьюторов фармацевтических препаратов. Среди клиентов Navicon – такие компании, как Sanofi, «Р-Фарм», Unipharm, «Петровакс» и другие. Отраслевое CRM-решение Navicon для фармацевтики на платформе Microsoft было признано вендором лучшим партнерским отраслевым решением 2015 года. В 2017 году Navicon стал Партнером года Microsoft в России.
Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Navicon
Добавлен: 12:01, 10.07.2017
Количество просмотров: 892
Страна: Россия
В России появился альянс разработчиков в сфере мониторинга, VolgaBlob, 01:14, 25.03.2025, Россия148 |  |
Инициаторами создания профессионального сообщества выступили российские вендоры «Монк Диджитал Лаб», VolgaBlob (разработчик продукта Smart Monitor), GMonit, НТЦ Веллинк, «Метрологические системы» и «Лаборатория Числитель». |
КриптоАРМ совместим с «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 01:06, 25.03.2025, Россия138 |  |
Компания «Цифровые технологии» совместно со специалистами «АЛМИ Партнер» успешно завершили тестирование программ для электронной подписи и шифрования КриптоАРМ и КриптоАРМ ГОСТ в среде отечественной операционной системы «АльтерОС 2025». |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки ПО, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 12:38, 22.03.2025, Россия254 |  |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки программного обеспечения в России, согласно данным интернет-портала и аналитического агентства TAdviser. Это признание подчеркивает наш высокий профессионализм и значительный вклад в развитие отечественной ИТ-индустрии. |
Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 12:30, 22.03.2025, Россия83 |  |
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта. |
Обновление SRM-системы «БФТ.Закупки»: маршрутизация, делегирование и согласование, БФТ-Холдинг, 12:30, 22.03.2025, Россия73 |  |
БФТ-Холдинг расширил функциональные возможности комплексной информационной системы организации процесса закупок «БФТ.Закупки». Обновления направлены на оптимизацию процессов маршрутизации, замещения и согласования документов, что позволит пользователям значительно повысить эффективность закупочной деятельности. |
CODDY становится партнером юбилейной акции компании "Победа", CODDY, 12:28, 22.03.2025, Россия59 |
В 2025 году магазин честных цен "Победа" празднует свое 10-летие и с 27 февраля по 16 апреля запускает масштабную юбилейную акцию с впечатляющими призами для участников. Школа программирования CODDY с гордостью объявляет о партнерстве в этой инициативе. |
|
 |