Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Следующий смартфон LG будет оснащен FullVision OLED-дисплеем

Компания LG Electronics (LG) оснастит следующий флагманский смартфон дисплеем Plastic OLED FullVision, и продолжит реализацию общей стратегии, навалявшейся с выпуска LG G6 и LG Q6. Это первый OLED-смартфон LG после LG G Flex 2, который был выпущен еще в 2015 году. Появление новинки демонстрирует стремление компании расширить сферу применения передовых OLED-технологий и вывести их за пределы категории телевизоров премиум-класса в соответствующий сегмент смартфонов. OLED-дисплеи не только очень тонкие и превосходно передают изображение, но и идеально подходят для приложений, разработанных для виртуальной реальности – одного из ключевых направлений развития в отрасли мобильных устройств на сегодняшний день.

«Высокая экспертиза в сфере производства OLED-дисплеев уже давно стала одной из главных компетенций компании LG, а сама эта технология всегда считалась потенциально важной для смартфонов, — отмечает Джуно Чо (Juno Cho), президент компании LG Electronics Mobile Communications. — Сегодня конкуренция в мировой отрасли производства смартфонов стала более ожесточенной, чем когда-либо прежде, и мы решили, что пришло время вернуть OLED-дисплеи в наши мобильные устройства».

Пользователи предпочитают большие экраны, но при этом избегают больших телефонов, которыми неудобно управлять одной рукой. Дисплеи формата FullVision от LG решают такую задачу, реализуя общую тенденцию к минимизации рамок. Следующий шаг эволюции дисплеев FullVision − технология OLED, обеспечивающая высокое качество, яркость и четкость изображения. Новый дисплей OLED FullVision с диагональю шесть дюймов станет самым большим в линейке LG за четыре года, но при этом реальный размер устройства будет меньше, чем у прошлогодней модели LG V20. Ширина верхней и нижней рамок была уменьшена по сравнению с LG V20 на 20% и 50% соответственно, поэтому логотип LG был перенесен с нижней части фронтальной панели на заднюю сторону для максимизации фактической площади дисплея.

FullVision OLED-дисплей смартфона будет иметь разрешение QHD+ (1440x2880 точек), общее количество пикселей на экране составит 4,15 миллиона. Великолепное качество изображения достигается благодаря OLED-технологии, которая воспроизводит идеальный черный и другие цвета с большей точностью во всем диапазоне цветового спектра. Применяя оптимальные алгоритмы передачи изображения, тщательно отобранные за годы исследований и разработок в сфере OLED-технологий, компании удалось добиться 148% охвата цветового пространства sRGB для цифровых изображений на экране и 109% охвата цветового пространства DCI-P3 для цифрового кино. Еще одно важное преимущество OLED-технологии — скорость отклика, которая в десятки раз выше, чем у LCD. Это позволяет устранять остаточные изображения, что важно при просмотре динамичных сцен и работе с приложениями виртуальной реальности. С помощью HDR10 просмотр совместимых с этой технологией фильмов и видеозаписей на этом диспле обеспечит совершенно новые впечатления.

Поскольку дисплей нового смартфона будет произведен на основе технологии Plastic OLED — также известной как P-OLED — его края можно будет загнуть, чтобы повысить эргономичность дизайна и удобство в использовании. Технология P-OLED предполагает размещение пикселей на пластиковой основе, которая отличается гораздо более высокой прочностью, чем стеклянная. Кроме того, дисплей смартфона будет защищен от повреждений новым стеклом Corning® Gorilla® Glass 5 с повышенной прочностью. Что еще важнее, использование передовых технологий инкапсуляции и пиксельного сканирования в новом устройстве от LG позволит практически устранить выгорание пикселей OLED-дисплеев. Инкапсуляция существенно снижает пагубное воздействие кислорода и влаги на элементы дисплея, а технология пиксельного сканирования от LG позволяет тратить меньше энергии на каждый пиксель, сохраняя заряд аккумулятора устройства.

Контактное лицо: Эльнара Кадырова
Компания: LG Electronics
Добавлен: 00:27, 06.08.2017 Количество просмотров: 1295
Страна: Россия


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия235
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия356
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия353
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия353
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия337
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия337
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия369
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия369
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия360
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия351
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия165
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия136
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


Бренд Poetti успешно выступил на выставке «ПИР‑Экспо 2025», «МилФудс», 23:18, 02.11.2025, Россия212
Бренд Poetti подвёл итоги участия в международной выставке индустрии гостеприимства «ПИР‑Экспо 2025», которая прошла с 27 по 30 октября в МВЦ «Крокус Экспо» в Москве.


AstraZeneca внедрит российскую платформу управления данными TData, Axenix, 17:58, 30.10.2025, Россия523
Международная биофармацевтическая компания AstraZeneca выбрала российского разработчика TData для одного из ключевых проектов в рамках цифровой трансформации — внедрения российского продукта для управления большими данными.


«Выберу.ру»: за кредитом — в «Ренессанс Банк» — к лидеру рейтинга в октябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 17:58, 30.10.2025, Россия470
В результате проведённого финансовым маркетплейсам «Выберу.ру» исследования «Лучшие кредиты наличными» в октябре 2025 года «Ренессанс Банк» стал лидером рейтинга среди крупнейших кредиторов.


  © 2003-2025 inthepress.ru