Фармпроизводитель «Микроген» автоматизировал анализ данных о вторичных продажах
Системный интегратор Navicon завершил проект по автоматизации анализа данных о вторичных продажах для крупнейшего производителя иммунобиологических препаратов в России – ФГУП «НПО «Микроген» Минздрава России. Решение Navicon SalesOut на базе Microsoft SQL Server помогает фармкомпании скоординировать продажи через дистрибьюторов 350 наименований лекарственных препаратов с девяти производственных площадок по всей стране. «Микроген» арендует программное обеспечение Navicon, что позволяет компании значительно снизить издержки на установку ИТ-инфраструктуры и перераспределить ресурсы на модернизацию собственных производственных мощностей.
Руководству «Микроген» важно было понимать, как и по каким каналам продается та или иная продукция компании, какие препараты востребованы на рынке, а какие накапливаются на складах дистрибьюторов. При ручной обработке данных от дистрибьюторов часто возникали ошибки технического или человеческого характера, такие как дублирование данных, и невозможно было понять реальную ситуацию в бизнесе. Поэтому было решено автоматизировать получение и анализ информации по вторичным продажам на базе решения Navicon SalesOut.
Решение SalesOut внедрено в «Микроген» по сервисной модели, что позволило существенно сократить издержки на установку и, в перспективе, последующую модернизацию ПО. Для Navicon это первый опыт аренды ПО в фармацевтике.
«Развёртывание системы по сервисной модели отлично подходит для предприятий, которые хотят понять, окупят ли себя крупные инвестиции в автоматизацию бизнеса, — этот вариант не требует единовременных вложений в приобретение лицензий на программное обеспечение и других дополнительных расходов на модернизацию и обслуживание системы», – комментирует Евгений Голубицкий, руководитель департамента инноваций Navicon.
По итогам проекта фармпроизводитель получил удобный инструмент анализа продаж через дистрибьюторов и выявления трендов: данные из локальных учетных систем компаний-партнеров оперативно агрегируются в централизованном хранилище и доступны для анализа в разрезе территорий, каналов продаж, групп препаратов, форм выпуска продукции и т.д. Благодаря настроенным автоматическим проверкам также исключается дублирование информации – система преобразует данные в единый формат с одинаковым написанием адресов, названий товаров и наименований точек сбыта.
«Мы планируем увеличить показатели по продажам и выручке в следующие 3 года, чтобы обеспечивать инвестиции в развитие компании за счет собственных средств. Поэтому нам важно было получать полностью прозрачную информацию по всем взаимодействиям с компаниями-партнерами. С решением Navicon SalesOut самая актуальная информация о динамике вторичных продаж доступна нам в режиме онлайн, что очень удобно, когда мы оцениваем эффективность каналов дистрибуции и партнеров, а также результативность региональной команды», – комментирует Маргарита Лебедева, коммерческий директор «Микроген».
Научно-производственное объединение «Микроген» – крупнейший в стране производитель иммунобиологических препаратов (вакцин). Компания представляет собой разветвленную сеть государственных предприятий: 9 производственных площадок, каждая из которых занимается разработкой и выпуском определенных категорий или наименований препаратов.
Стратегия развития компании – полное обеспечение потребности российского рынка в качественных отечественных иммунобиологических препаратах и модернизация активов к 2020 году. Компания планирует обновлять средства производства за счет собственной прибыли без привлечения государственного финансирования.
ФГУП «НПО “Микроген”» – один из отечественных лидеров фармацевтической промышленности, входит в состав ГК «Ростех». Компания образована в 2003 году в результате слияния унитарных государственных фармпредприятий для создания конкурентоспособного российского биотехнологического производства. Сейчас «НПО «Микроген» занимается научно-исследовательскими разработками в области иммунобиологии и производством препаратов:из них более 120 наименований – иммунобиологические,более 60 входят в перечень жизненно необходимых и важных лекарственных препаратов. Выручка компании за 2016 год – около 7,6 млрд рублей.
Navicon (http://www.navicongroup.ru/) – системный интегратор, один из российских лидеров в области ИТ-консалтинга и управления проектами. Компания основана в 2002 году, сегодня в ее штате более 250 сотрудников. Основные отрасли, в которых Navicon реализует ИТ-проекты, - это фармацевтика, FMCG, professional services, промышленность, агросектор, производство, дистрибуция, банки. В 2017 году Navicon стал «Партнером года» Microsoft в России и вошел в топ компаний c самой качественной экспертизой во внедрении решений на платформе Microsoft Dynamics “2017 Microsoft Inner Circle”. Также с 2017 года компания представлена на международном рынке. Глобальный сайт Navicon: http://www.navicongroup.com/.
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других.
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.
В рамках обновления интерфейса RTBSape реализовали улучшенную систему отчетности, предоставляющую больше возможностей для анализа и оптимизации рекламных кампаний
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.
Центр компетенций в области транспортного планирования и моделирования, группа компаний SIMETRA, защитила разработанный проект по выбору оптимального планировочного решения для строительства одного из ключевых транспортных узлов Чебоксарской агломерации
«1С-Рарус:Финансовый менеджмент» редакции 3.0 получил очередной сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Дополнение прошло тестирование фирмы «1С» на соответствие требованиям разработки совместных решений.
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков.
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки.
С помощью Directum Lite в строительной организации ведут одновременно десятки объектов, координируют работу подрядчиков, обрабатывают сотни документов. А руководители компании оперативно выявляют проблемы за счет возможностей решения «Проекты», которое помогает планировать и управлять процессами строительства.