 |
ActiveCloud предоставила учебному центру Softline масштабируемую ИТ-инфраструктуру в облаке
ActiveCloud перенесла в облако ИТ-инфраструктуру учебного центра Softline, что позволило оптимизировать бюджет на покупку оборудования и обеспечить бесперебойный доступ слушателей к образовательным ресурсам. У учебного центра Softline несколько десятков классов в 13 городах России, где ежегодно получают знания более 10 тыс. человек. Периоды пиковых нагрузок – весна и осень. Чтобы обеспечить слушателям бесперебойный доступ к материалам курсов и прохождение лабораторных практикумов, требовалась гибкая инфраструктура, отвечающая требованиям сезонности потребления вычислительных мощностей. Покупка дорогостоящего высокопроизводительного оборудования с учетом того, что его придется использовать не на полную мощность, была экономически невыгодна. Поэтому в учебном центре было принято решение перейти в облако ActiveCloud. Провайдер предоставил стабильно работающий сервис с гарантированной доступностью не ниже 99,95%, техническую поддержку в режиме 24/7, высокую доступность данных – и все это по привлекательной цене. Дополнительным преимуществом облачного решения стала возможность использования сервиса графических удаленных столов ActiveDesk для проведения курсов по инженерным дисциплинам на базе решений Autodesk, Graphisoft, «Аскон» и других. «Проект был нетривиальным: требовалось перевести исторически сложившуюся инфраструктуру на новые рельсы, не затронув процесс обучения. Решение создано на платформе VMware vCloud последней версии и поддерживает одновременную работу нескольких сотен виртуальных машин благодаря all-flash хранилищу. Надежность сервиса обеспечивается тем, что в дата-центре уровня Tier III дублируется серверное оборудование, каналы связи и обслуживающие их системы», – рассказал Дмитрий Яшин, руководитель проектов ActiveCloud. «Новый учебный год мы встречаем во всеоружии: наша инфраструктура соответствует самым современным требованиям. Важным преимуществом облачных технологий для нас стала возможность масштабировать потребляемые ресурсы и оплачивать их только по факту использования. Предоставляемый гибкий сервис дает возможность резко нарастить объем используемых мощностей, например, всего на неделю, а затем вернуться на прежний уровень», – отметила Екатерина Лавренова, руководитель департамента управления учебным процессом учебного центра Softline.
Контактное лицо: Всеволод Киселев
Компания: ActiveCloud
Добавлен: 11:41, 07.09.2017
Количество просмотров: 647
Страна: Россия
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия341 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия113 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия128 |
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys. |
STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия164 |
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг. |
|
 |