 |
ActiveCloud предоставила учебному центру Softline масштабируемую ИТ-инфраструктуру в облаке
ActiveCloud перенесла в облако ИТ-инфраструктуру учебного центра Softline, что позволило оптимизировать бюджет на покупку оборудования и обеспечить бесперебойный доступ слушателей к образовательным ресурсам. У учебного центра Softline несколько десятков классов в 13 городах России, где ежегодно получают знания более 10 тыс. человек. Периоды пиковых нагрузок – весна и осень. Чтобы обеспечить слушателям бесперебойный доступ к материалам курсов и прохождение лабораторных практикумов, требовалась гибкая инфраструктура, отвечающая требованиям сезонности потребления вычислительных мощностей. Покупка дорогостоящего высокопроизводительного оборудования с учетом того, что его придется использовать не на полную мощность, была экономически невыгодна. Поэтому в учебном центре было принято решение перейти в облако ActiveCloud. Провайдер предоставил стабильно работающий сервис с гарантированной доступностью не ниже 99,95%, техническую поддержку в режиме 24/7, высокую доступность данных – и все это по привлекательной цене. Дополнительным преимуществом облачного решения стала возможность использования сервиса графических удаленных столов ActiveDesk для проведения курсов по инженерным дисциплинам на базе решений Autodesk, Graphisoft, «Аскон» и других. «Проект был нетривиальным: требовалось перевести исторически сложившуюся инфраструктуру на новые рельсы, не затронув процесс обучения. Решение создано на платформе VMware vCloud последней версии и поддерживает одновременную работу нескольких сотен виртуальных машин благодаря all-flash хранилищу. Надежность сервиса обеспечивается тем, что в дата-центре уровня Tier III дублируется серверное оборудование, каналы связи и обслуживающие их системы», – рассказал Дмитрий Яшин, руководитель проектов ActiveCloud. «Новый учебный год мы встречаем во всеоружии: наша инфраструктура соответствует самым современным требованиям. Важным преимуществом облачных технологий для нас стала возможность масштабировать потребляемые ресурсы и оплачивать их только по факту использования. Предоставляемый гибкий сервис дает возможность резко нарастить объем используемых мощностей, например, всего на неделю, а затем вернуться на прежний уровень», – отметила Екатерина Лавренова, руководитель департамента управления учебным процессом учебного центра Softline.
Контактное лицо: Всеволод Киселев
Компания: ActiveCloud
Добавлен: 11:41, 07.09.2017
Количество просмотров: 622
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:05, 21.02.2025, Россия121 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
Добыть обманом: хакеры воруют данные из мессенджеров, ООО "Газинформсервис", 21:06, 21.02.2025, Россия124 |
Участились случаи взлома аккаунтов в мессенджерах с помощью поддельных устройств. Злоумышленники обманывают пользователей, заставляя их подтвердить подключение неизвестных устройств к их аккаунтам. Так, злоумышленники используют легитимную функцию «Привязанные устройства» (Linked Devices) в Signal для взлома аккаунтов, предупредили в Google Threat Intelligence Group. |
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:27, 21.02.2025, Россия61 |  |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 17:51, 20.02.2025, Россия179 |  |
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом. |
|
 |