Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Tele2 проанализировала летний роуминг

Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги роуминговой активности своих клиентов в летний период. Абоненты Tele2 в июне-августе чаще выезжали за границу, чем годом ранее, в России наибольшей популярностью пользовались курорты Краснодарского края, а в гостевом роуминге Tele2 зарегистрировала больше всего китайцев.

Турецкие каникулы

Количество путешественников, покинувших пределы России, в сравнении с прошлым годом возросло на 71%. Наибольшее количество выехавших за границу клиентов Tele2 посетили Турцию. Среди европейских стран в числе лидеров оказались Финляндия, Испания, Эстония, Греция и Италия. Популярностью продолжили пользоваться поездки в страны СНГ: в топ-10 стран, где побывали абоненты Tele2 в летний туристический сезон, вошли Белоруссия, Казахстан и Украина.

Украина несколько лет подряд занимала лидирующие позиции в рейтинге наиболее посещаемых стран, однако в этом году она опустилась на 3 позиции и расположилась на 5 месте. Кроме того, из прошлогодней десятки выбыл Азербайджан, показавший отток туристов и занявший в рейтинге 2017 года 21-е место.

Топ-10 стран по количеству туристов:

1. Турция
2. Белоруссия
3. Казахстан
4. Финляндия
5. Украина
6. Испания
7. Эстония
8. Греция
9. Италия
10. Грузия

Топ-10 стран по приросту туристов:

1. Турция (увеличение в 24 раза)
2. Белоруссия
3. Казахстан
4. Финляндия
5. Украина
6. Испания
7. Китай
8. Тунис
9. Греция
10. Италия

Среди новых стран, которые абоненты Tele2 посетили в этом году, оказались: Сьерра-Леоне, Ботсвана, Фиджи, Нигер, Зимбабве, Новая Каледония, ЦАР, а также острова Теркс и Кайкос, Сент-Китс и Невис, Ангилья, где Tele2 недавно открыла роуминг сразу в двух сетях – Digicel и Cable & Wireless.

На отдыхе клиенты Tele2 все активнее пользуются мобильной связью. Количество исходящих минут у выезжавших за границу выросло в сравнении с прошлым годом на 23%. Общая продолжительность входящих вызовов в роуминге увеличилась на 35%. С опцией «Разговоры без границ» пользователи Tele2 могут отвечать на входящие звонки по цене 5 рублей за минуту.

Абонентская плата за услугу составляет 5 рублей в сутки.
Наравне с голосовым трафиком путешественники не снижали и свою SMS-активность. В летние месяцы количество текстовых сообщений, отправленных из разных уголков планеты, выросло на 21% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Общий объем интернет-трафика в поездках за границу вырос на 58%. Больше всего туристы использовали мобильный интернет в Турции, Белоруссии и Италии. На эти страны приходится треть всего заграничного интернет-трафика летнего сезона 2017 года.

Клиенты Tele2 активно пользуются опцией «Интернет за рубежом», которая позволяет скачивать 10 Мб трафика в сутки за 100 рублей в странах СНГ и Европы и за 300 рублей в остальных странах.

Популярность Краснодарского края и активные москвичи
Потребление услуг связи в путешествиях по России продолжает набирать обороты. Так, например, голосовой трафик год к году вырос на 39%. Самыми общительными оказались клиенты Tele2 из Москвы – они проговорили в поездках по России на 82% больше минут, чем годом ранее. В апреле Tele2 запустила новую линейку тарифов «Мой Tele2», на которой действуют льготные условия во время поездок по стране: для московских абонентов все входящие бесплатны, а исходящие на номера России расходуются из пакета минут. Следом в рейтинге идут абоненты из ХМАО, Салехарда, Санкт-Петербурга и Воронежа – в среднем их голосовая активность возросла на четверть.

В июне-августе этого года клиенты Tele2 больше всего минут проговорили в Краснодаре, Москве и Санкт-Петербурге – это более трети всех звонков, совершенных в путешествиях по России.

Московские абоненты Tele2 активнее всего пользовались голосовой связью в Краснодаре, Туле и Владимире. Петербуржцы проговорили больше всего минут, находясь в Краснодаре, Пскове и Великом Новгороде. В свою очередь, абоненты Tele2 из Краснодара в этом году часто ездили в Ростов-на-Дону, Москву и Санкт-Петербург.

Путешествуя по стране, абоненты Tele2 стали чаще отправлять текстовые сообщения – их количество увеличилось на 43%. В четыре раза выросло потребление интернет-трафика. На всех тарифах Tele2 в поездках по стране (кроме Республики Крым и Севастополя) интернет тарифицируется, как в домашнем регионе, что позволяет клиентам компании пользоваться мобильным интернетом без дополнительных затрат.

Добро пожаловать, или Путешествия иностранцев в России
Этим летом в сети Tele2 зарегистрировалось в полтора раза больше гостей из других стран, чем годом ранее. Наибольший приток иностранных абонентов в этом году был из Китая – в сравнении с прошлым годом Россию посетило почти в 2,5 раза больше китайцев. На втором месте по количеству зарегистрировавшихся в гостевом роуминге оказались США, третье место заняла Белоруссия.

Топ-10 стран, из которых в Россию приехало больше всего туристов:

1. Китай
2. США
3. Белоруссия
4. Эстония
5. Канада
6. Казахстан
7. Германия
8. Польша
9. Украина
10. Италия

Роуминговая активность иностранных туристов в России показала рост по всем направлениям. Количество проговоренных минут увеличилось год к году на 51%. Как и российские туристы, иностранные абоненты активно отправляли текстовые сообщения во время путешествий по стране: +60% в сравнении с прошлым годом. Но еще охотнее они пользовались мобильным интернетом – летом 2017 года интернет-трафик в гостевом роуминге увеличился в 7 раз.

Самыми активными в России оказались американские и китайские абоненты. Туристы из США этим летом говорили в 7 раз дольше и отправили в 6 раз больше текстовых сообщений, чем годом ранее. На втором месте по объему потраченных в России минут оказался Китай, на третьем – Эстония. По количеству отправленных SMS вторую строчку занял Китай, на третьем расположилась Белоруссия. Рекордсменами по объему скачанного интернет-трафика в путешествиях по России в этом году стали китайцы, не отставали от них американцы и люксембуржцы.

Контактное лицо: Ольга Галушина
Компания: Tele2
Добавлен: 23:54, 12.09.2017 Количество просмотров: 875
Страна: Россия


ПАК «Боцман» включён в реестр Минцифры России, SMART technologies SOFT, 11:31, 10.11.2025, Россия187
Компания SMART technologies SOFT представляет программно-аппаратный вычислительный комплекс «Боцман». Продукт включен в реестр ПАК Минцифры России в классе «Программно-аппаратные вычислительные комплексы управления базами данных комбинированного типа» под №30473 от 22.10.2025.


Импортозамещение как стратегический выбор: опыт перехода СЗ ДОМ.РФ Девелопмент на Tangl, Tangl, 12:05, 10.11.2025, Россия185
СЗ ДОМ.РФ Девелопмент успешно внедрил экосистему Tangl разработки компании «Тангл», перейдя с иностранных BIM-решений на отечественное программное обеспечение. При переходе сохранилась интеграция информационных моделей в бизнес-процессы компании и снизилась зависимость от зарубежных инструментов, при этом остались качество работы и эффективность проектных процессов.


«1С-Рарус» за 3 месяца внедрил WMS-систему в компании-интеграторе «Сервис плюс», 1С-Рарус, 12:03, 10.11.2025, Россия182
Компания «Сервис Плюс», специализирующаяся на автоматизации торговли, совместно с разработчиком «1С-Рарус» модернизировала систему управления складским хозяйством. Переход на «1С‑Рарус:WMS» выполнен за рекордные 3 месяца. Сотрудники используют терминалы сбора данных, внедрено адресное хранение, вдвое выросла скорость отгрузки заказов.


Вышла новая версия единой платформы для корпоративных коммуникаций CommuniGate Pro 6.5.3, CommuniGate Pro, 11:51, 10.11.2025, Россия199
Главным нововведением версии 6.5.3 стало обновление системы авторизации для веб-клиентов. Теперь она обеспечивает непрерывность пользовательской сессии на протяжении заданного администратором времени.


Крупнейший репроцентр России выбрал мониторы ГИГАНТ для производственных задач, ГИГАНТ, 11:11, 10.11.2025, Россия208
ГК «Репропарк», крупнейший российский репроцентр и производитель флексографских форм, объявляет о внедрении линейки профессиональных мониторов ГИГАНТ G-View27 Repro Edition в ключевые рабочие процессы.


Интеграция онлайн-чата от Whatcrm и «Телфин» с amoCRM помогает компаниям минимизировать потери лидов с сайта, Телфин, 11:10, 10.11.2025, Россия135
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и команда Whatcrm расширяют возможности онлайн-чата Whatcrm. Благодаря новой интеграции пользователи решения могут вести диалоги с клиентами на сайте прямо из amoCRM. Это позволяет сохранять историю переписки в профиле клиента, быстро получать данные о нем при обращении и избегать потери лидов с сайта.


МегаФон внедрит Nexign DRA для повышения производительности и гибкости сигнальной сети, Nexign, 10:55, 10.11.2025, Россия80
Компания Nexign завершила первый этап внедрения собственного решения Nexign Diameter Routing Agent (DRA) для маршрутизации и балансировки сигнального трафика в инфраструктуре МегаФона. Проект предполагает полное импортозамещение зарубежной системы. Перевод трафика выполняется поэтапно и незаметно для абонентов.


«Нетрика Медицина» представила успешные кейсы по созданию Единого цифрового контура на международном конгрессе ИТМ-2025, Нетрика, 10:35, 10.11.2025, Россия83
Компания «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») укрепила репутацию ведущего эксперта в области создания региональных цифровых контуров, выступив на Международном конгрессе «Информационные технологии в медицине» (ИТМ-2025).


Fork-Tech: рост налоговой нагрузки приведёт к подорожанию ИТ-услуг минимум на 10% уже к концу года, Fork-Tech, 10:34, 10.11.2025, Россия84
На недавнем заседании правительство приняло решение сохранить нулевую ставку НДС на реализацию отечественного ПО из реестра, но повысить НДС на остальные ИТ-услуги с 20 до 22%.


Nexign и I-SYS заключили партнерское соглашение, Nexign, 10:33, 10.11.2025, Россия78
Компания Nexign, разработчик высокотехнологичных enterprise-решений для различных отраслей экономики, и системный интегратор I-SYS объявили о заключении партнерского соглашения.


Axenix прошла аудит на соответствие системы управления информационной безопасности стандарту ISO 27001, Axenix, 10:33, 10.11.2025, Россия82
Консалтинговая технологическая компания Axenix прошла аудит на соответствие системы менеджмента информационной безопасности требованиям международного стандарта ISO 27001. Сертификация подтверждает, что процессы создания, внедрения и развития ИБ в компании соответствуют лучшим мировым практикам.


Подтверждена совместимость Indeed АМ с решениями Check Point для доступа через VPN, Индид, 10:29, 10.11.2025, Россия77
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, сообщает о совместимости продукта для многофакторной аутентификации Indeed Access Manager (Indeed AM) с решениями Check Point Remote Access VPN и Check Point Mobile Access.


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия594
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия597
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


Проект «Ключ к себе» из Ставропольского края вошёл в число лучших социальных инноваций России, Центр профориентации "Ключ к себе", 21:01, 05.11.2025, Россия608
Центр цифровой профориентации «Ключ к себе» прошел многоэтапный конкурсный отбор всероссийской программы поддержки социальных инициатив «Навстречу импакт-стартапам 2025» и стал единственным представителем Ставропольского края среди финалистов со всей страны.


  © 2003-2025 inthepress.ru